Воссоединение Крупских 2.0 / Сестра переезжает в Америку / Доктор Кру 1.9

94 656 просмотров
252

Сегодня, наконец, прилетают мои мама с сестрой! С их последнего визита прошло уже 2 года, поэтому я решил отложить подготовку к медицинскому экзамену и посвятить всё свое время им! Также, в этом видео вы узнаете, каково жить в Майами, Илья расскажет все как есть на самом деле. Я во Флориду больше ни ногой! В очередной раз подтвердится, что Лос-Анджелес – это большая деревня, все друг друга знают. Череду насыщенных путешествиями и контентом видео объявляю открытой!

00:00 Сегодня прилетает моя мама с сестрой!

24:50 Заполняйте анкету на лотерею Green card

Видео «Воссоединение Крупских 2.0 / Сестра переезжает в Америку / Доктор Кру 1.9» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 27 мин. 34 сек.

DrKru
DrKru
7 дней назад
Тайм-коды:
00:00 Сегодня прилетает моя мама с сестрой!
01:15 Звоним Илье в Майами
02:30 Что с моим переездом
03:56 Каково жить в Майами
06:48 Коты позарились на мою мохнатку
07:20 Воспоминания
08:05 Еду на стрижку
10:00 Странная Тесла
10:40 Тесла сама обновилась
13:17 Парикмахеры – добрые люди
13:45 Нужен ли обзор на Теслу?
14:41 Лодка с аукциона в США
16:08 Флирт от Жени
17:06 Связи решают всё
17:50 Лос-Анджелес – деревня
18:33 Правда про даунтаун Лос-Анджелеса
19:26 Мафия просыпается
19:57 Программа минимум на приезд семьи
21:00 11 новых локаций Свитча
22:11 Ребятки уже почти прилетели!
23:12 Пробки в аэропорту
23:39 Знакомство с котами
24:10 Мы в Малибу!
24:50 Заполняйте анкету на лотерею Green card
26:00 Знакомство с Ильей
Sunshower
Sunshower
6 дней назад
Обзор на Теслу просто обязателен.
AlmanzоR ZORRO
AlmanzоR ZORRO
6 дней назад
Два видоса подряд?
yyyumekola
yyyumekola
6 дней назад
Привет я ПОСПОРИЛА что наберу сотню подписчиков до конца недели помоги пожалуйста
Sunshower
Sunshower
6 дней назад
У Чижа такая же мохнатка, он ходит по Брайтону и сует ее в лицо жителям Брайтона.)
Юра Ермаков
Юра Ермаков
6 дней назад
Отлично друзья,ловим момент,набираем вес)))
Дон Влад
Дон Влад
6 дней назад
Никита, ты как то давно слушал аудио книги какие-то. Напомни, о чем они были
Dimcho Sabev
Dimcho Sabev
6 дней назад
давай пожалуйста сделай обзор на тесле
Sergey Anisimov
Sergey Anisimov
6 дней назад
Мама не изменилась, а вот сестра ... подросла :)
Иван Цыганов
Иван Цыганов
6 дней назад
Ничесе в тренды залетел?! 😱
Алим К
Алим К
6 дней назад
Обзор на теслу!!!
Владимир Бураго
Владимир Бураго
6 дней назад
Программа минимум супер,значит мы увидим больше роликов,и это просто прекрасно)))ах да и симпотяшки прилетают)))
Леха сибирь
Леха сибирь
6 дней назад
Вули толку подавать на гринку, если наше земечательное правительство задрочило консульство и посольства
Igor Kogtev
Igor Kogtev
6 дней назад
Обзор Теслы
Add Change
Add Change
6 дней назад
Семейка Kru ds)))))
Илья Кодимски
Илья Кодимски
6 дней назад
Да Никитос. Ты тогда работал у Феди ещё когда они были в прошлый раз. И ОГРОМНЫЙ, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ВСЕЙ СЕМЬЕ Крупской!!!!!))))
Александр Чупин
Александр Чупин
6 дней назад
Ждём продолжения,👍
В Восток
В Восток
6 дней назад
Очень познавательный факт о теплой воде в машине
Виталий Щербаков
Виталий Щербаков
6 дней назад
Мама с сестрой своим приездом спасли от анарексии подписчиков кру
Про жизнь.
Про жизнь.
6 дней назад
Илюхина невеста приехала 😁👍👍
Александр Чупин
Александр Чупин
6 дней назад
Молодцы ребята так держать,👍
Галым Айдар
Галым Айдар
6 дней назад
На какую камеру снимаешь и какой микрофон используешь?
Александр Горбатюк
Александр Горбатюк
6 дней назад
Мама накормите сына нормальной едой
Damir Гу
Damir Гу
6 дней назад
халяве конец.... газ будет от 800 usd.... кредит 20 % годовых.... инфляция 30%..... в банк BRICS придут за кредитом, а не в МВФ и ФРС .... к кредиту получат план преобразований на 3 листах....
Ильяс Досанов
Ильяс Досанов
6 дней назад
Мама прекрасная, привет ей.
Oleg Syngaivskyy
Oleg Syngaivskyy
6 дней назад
О как хорошо что родные приехали,видосы будут,а то ждёшь и ждёшь ,а так движение,да и ты понемногу их подсадиш на видосы,в инсте видел сестрёнке нравиться
Вячеслав
Вячеслав
6 дней назад
А я все пыжусь и пыжусь туда и никак(
Вячеслав
Вячеслав
6 дней назад
Эх,повезло же систер с братом(((
idestrify
idestrify
6 дней назад
Девчуля парикмахер прям огонь вообще.
Роман А.
Роман А.
6 дней назад
Выход нового айфона и приезжает сестра, да неее просто показалось
Max Smith
Max Smith
6 дней назад
Обзор на машинку нужен! Спасибо за крутой контент :)
Ильяс Досанов
Ильяс Досанов
6 дней назад
Жаль, что я постригся раньше, а то... будем иметь ввиду. 😊
Саныч
Саныч
6 дней назад
Слава родственникам, а то этот контент про учебу когда видео раз в две недели заебал
Артур Кутляхметов
Артур Кутляхметов
6 дней назад
Прическа получилось похожа на персонажа ТинТина, собачки не хватает как у него
Partizan
Partizan
6 дней назад
Чувствую предстоит встреча и знакомство родителей Никитоса и Екатерины . Званный ужин, так сказать 👱🏼‍♀️
Александр Горбатюк
Александр Горбатюк
6 дней назад
Ден сто лет тебя не смотрел. Ура все у тебя нормально. Рад за тебя
Валерий Галь
Валерий Галь
6 дней назад
Походу контента добавится. Вот и ладненько.
Будем посмотреть!
Олександр Крижанівський
Олександр Крижанівський
6 дней назад
хм, а что в сша по прилету уже нет самоизоляции на 7 дней?
Вадим
Вадим
6 дней назад
Девчонки огонь 🔥, всем хорошего отдыха!
Евгений Глухов
Евгений Глухов
6 дней назад
👍
Natalie Suslova
Natalie Suslova
6 дней назад
Классная стрижка, классная девушка парикмахер. Круто, что в LA вменяемое русскоговорящее комьюнити.
Николай Коваленко
Николай Коваленко
6 дней назад
контент пояится, можно и сестре рубрику на ютубе дать, может хоть ЛА покажет не с дороги, а заедет внутрь и мы разачаруемся.
Daniel Letov
Daniel Letov
6 дней назад
Про лотерею и тур.визу из личного опыта 10 лет назад в СПб - я играл и выиграл, но ещё не проходил собеседование и ничего не получил. Пошёл в Консульство за тур.визой, очень хотел в сша в отпуск и меня сразу же спросили про лотерею и иммиграционные намеренья. Офицер сказал, что в случаи лотереи у меня явные иммиграционные намерения и соответственно я не могу получить тур.визу.. но дальше я стал объяснять, что планирую отпуск и не собираюсь там оставаться или нарушать что-то, потому что все понимаю и не буду рисковать будущей ГринКартой.. он посовещался с кем то и одобрил визу
LEON
LEON
6 дней назад
Я моргнул, а уже 2 года прошло
Почтальон Печкин
Почтальон Печкин
6 дней назад
Походу свадьбу проведут они с Катькой ! Приехали походу
Андрей Станкевич
Андрей Станкевич
6 дней назад
Молодец 👍👍👍
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
6 дней назад
в имени кота должна быть шипящие и буква С
Антон Присяжный
Антон Присяжный
6 дней назад
Никита, а бабашка не приедет?
BlizzardHeroes
BlizzardHeroes
6 дней назад
А сестренка подросла за 2 года!
Igor Volynin
Igor Volynin
6 дней назад
Ник привет! Как ты стал редко выпуски видосов делать, мне стало интересней смотреть их), ты там что на психолога учишься?! Такую хитрую схему сделал!)))))))