Как чекист ПУТИН в Екатеринбурге ШИФРОВАЛСЯ

288 860 просмотров
541

На днях Путин побывал в Екатеринбурге. То как он переживает за себя уже становится абсурдом.

Видео «Как чекист ПУТИН в Екатеринбурге ШИФРОВАЛСЯ» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 14 мин. 6 сек.

ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!
ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!
1 год назад
Благодарю за просмотры и подписку! У вас тоже есть своё мнение, поделитесь им!
Алекс Алексеев
Алекс Алексеев
1 год назад
Смотря на кортедж на первый взгляд такое чувство что чёрные гробы по улице едут..
Nikac Asad
Nikac Asad
1 год назад
Куда ему столько триллионов, 1000 лет собрался жить.
Nikac Asad
Nikac Asad
1 год назад
Пипец, это уже не царь едет ,а властелин земли. По моему у него шизофрения под названием - мания величия. Глупые тараторки -это не народ.
Andaleb Toirov
Andaleb Toirov
1 год назад
Бля при чем тут Путин. Эти проблемы должны решать местные чиновники. Нахуй воду мутите.
Ленар Гилязов
Ленар Гилязов
1 год назад
Наше молодое поколение это край
Iryna
Iryna
1 год назад
Сказочный очень мстительный!Он сказал,что пусть работает,но уже вынашивает план мести
Елена Балыкина
Елена Балыкина
1 год назад
Как он врет аж глазки загорелись про алигархов а все равно вечной жизни нет с собой на тот свет ничто не заберёшь
Рама Рама
Рама Рама
1 год назад
А кто такой навальныи
Lala Lsls
Lala Lsls
1 год назад
Люди! О чем вы жалуетесь?? Спросите у своих родителей как жили в СССР! Палку колбасы давали 2 раза в ГОД, Фрукты видели ещё реже!Да о чем говорить, суп из кубиков Магги готовили! Какие были 90-ые года!На улице могли подойти ограбить, и на тебя хрен забили бы. В подъезды заходите не боясь, что там наркоман какой нибудь выйдет и не зарежет вас! Радуйтесь, что хотя бы нету войны!И после этого вы до сих пор будете считать, что Путин хуже всех кто был до него??? А на счёт грабежа гос.денег, то это было всегда и везде! Да и вас если бы во власть поставили, то грабили бы не меньше Путина!
Алекс живой
Алекс живой
1 год назад
Гнать нах-ер в шею эту гре- баную власть , брать вилы и гнать
Андрей Лезгин
Андрей Лезгин
1 год назад
С 4 класса слышу путин путин а жизнь ешё хуже стал
Сергей Ившин
Сергей Ившин
1 год назад
Ну нахуй (это)
Ирка Вольф
Ирка Вольф
1 год назад
Обалдеть!!!!!!!!
Игорь Брунов
Игорь Брунов
1 год назад
Владимир Владимирович как можно так лгатьВы и ваши люди обокрали всю РоссиюПревратили ИМПЕРИЮ в сырьевую колонию её народ в нищих рабовВас все ненавидят и желают смерти Честный офицер застрелился бы от позораЕсли вам этого не дано - пожалейте Россию - уйдите в отставкуНе доводите народ до греха
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 год назад
СО СЛОВ СКАЗАЧНОГО!!!…ВСЁ ВАРЕНЬЕ!!!…
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
1 год назад
Противно СМОТРЕТЬ!на всю эту ………!НАРОД вымирает а вы ВСЁ улыбаетесь!!!…чего смешного то?!?ЛЮДИ!!!!Самой БОГАТОЙ СТРАНЫ В МИРЕ!!!БЕДНЫЕ БЛЯДЬ!!!КАК!!!!!!!!!!!!!!!………
Августина Захарова
Августина Захарова
1 год назад
Урод. Какой противный этот путин раздражает
Роман Мазаев
Роман Мазаев
1 год назад
Что вы взьелись к пенсионному возрасту , как будто это самое страшное что он сделал. Или боитесь говорить правду. Это сатана в человеческом обличьи , послушайте шамана Александра. Где он там несчастья. Вор , убийца. Лицемер и страшный врун.
Ivan ххх
Ivan ххх
1 год назад
Капец чё так радоваться этот ублюдок обокрал всех
Ник Стас
Ник Стас
1 год назад
Он все правильно сказал,в России нет алигархов,они все граждане других стран! МЫ РАБЫ!
Ник Стас
Ник Стас
1 год назад
П - ПрограммаУ - УничтоженияТ - ТерриторииИ - ИН - Населения.
Ник Стас
Ник Стас
1 год назад
Бред,только дебил не понимает что страна в жо.е,народ в нищите!
SrakaTanChick
SrakaTanChick
1 год назад
Ыы
SrakaTanChick
SrakaTanChick
1 год назад
Ыы
PANTone A
PANTone A
1 год назад
А царь то не настоящий
Татьяна Знак
Татьяна Знак
1 год назад
Кортеж похож на похоронный...
Эдуард Михалев
Эдуард Михалев
1 год назад
Какую цель преследует афафтар данного ролика, и сколько он за это получает?
Автандил Бугг
Автандил Бугг
1 год назад
БОИТСЯ клон?
Петр Барлук
Петр Барлук
1 год назад
Сучёнок Пупкин,боится народа, как чёрт ладана.👎👎👎
Ирина Карпинская
Ирина Карпинская
1 год назад
Ну ссыт что отравят или просто убьют , как и другие управители , полно таких случаев...ограбить такую огромную страну и не понести наказание это абсурд, да и за уничтожение русского коренного народа тоже надо нести ответственность...
Алексей Мялькин
Алексей Мялькин
1 год назад
очередное представление театр
AIR FORCE
AIR FORCE
1 год назад
бараны и овцы. вы что визжите. визжать будете когда . когда на пенсию будете без копейки выходить. ЕСЛИ ДОЖИВЁТЕ...
Fantom Tenev
Fantom Tenev
1 год назад
Стадо свиней завизжало!
эдуард русский
эдуард русский
1 год назад
Вы только посмотрите на этих тупых куриц,во что нас превращают.Сказочный хорошо голову заморочил.
Сергей Бузов
Сергей Бузов
1 год назад
Телки вы дуры. потрогала.. 😃 У сказачного всё бабло страны и ему срать на людей.. Только понты и ничего больше.
tigor 112
tigor 112
1 год назад
оооооооооо крикииии визгиииииии овец нагнали
am supermen!
am supermen!
1 год назад
В екатаринбурге есть такие кто радовался его визиту? Ну вы и шлюхи. Рот ваш ебал
Виктор Джига
Виктор Джига
1 год назад
КАК БЫ ЭТОГО ПУПКИНА ВЫБЛЕВАТЬ НАХРНЕ ОТСЮДА 😎
Олег Олег
Олег Олег
1 год назад
Менты как "шестерки" готовы лизать его везде.
Ana Neu
Ana Neu
1 год назад
Ужаааас
Ana Neu
Ana Neu
1 год назад
Сколько сколько машин?????? Капец
Arslan Mumhamitdinov
Arslan Mumhamitdinov
1 год назад
Ботексная крыса гори в аду
Евгений
Евгений
1 год назад
Урод!!
Alex Ch
Alex Ch
1 год назад
в топ
Bos
Bos
1 год назад
Hshs hshdbwzkkd
Bos
Bos
1 год назад
Sjshh
Bos
Bos
1 год назад
Shshwh
Bos
Bos
1 год назад
Jdhdh
Bos
Bos
1 год назад
Shhs