КАК ПРЕВРАТИТЬ «S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ» В «S.T.A.L.K.E.R. 2»? [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]

69 904 просмотра
213

Промокод на +15% к депозиту: 15CASHBACK 🤑

#stalker #теньчернобыля #игровойтюнинг #stalker2 #как #превратить #2020 #игра

В сегодняшнем выпуске рубрики Игровой Тюнинг мы вновь затюним игру S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ. Разработчики из GSC Game World обещали нам в 2020 году дать больше информации о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможно, релиз уже тоже не за горами. а пока мы его ждем, предлагаю взять да превратить S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ В S.T.A.L.K.E.R. 2. Это сделать просто. Как? Узнаете в видео!

Видео «КАК ПРЕВРАТИТЬ «S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ» В «S.T.A.L.K.E.R. 2»? [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 24 сек.

Мурат Батырбеков
Мурат Батырбеков
18 дней назад
Супер бро👍
Артём Любавин
Артём Любавин
22 дня назад
Раз уж тюнишь Лост альфу,то протюнь ещё:оригинальный ЗЧ,Сиджероус мод,долину шорохов.
Victor S
Victor S
1 месяц назад
Видос - ШИКАРДОС!!!!
Inugami
Inugami
2 месяца назад
👍
Сергей Михалёв
Сергей Михалёв
2 месяца назад
А есть что-то такое же, но для обычного сталкера, а не для лостальфы
Mozzi
Mozzi
3 месяца назад
S.T.A.L.K.E.R: Call of Clear Chernobyl
_Artemi_
_Artemi_
3 месяца назад
Это уже какой то ремейк Тени Чернобыля
Yarik6
Yarik6
4 месяца назад
Где скачать?
Скат motors
Скат motors
4 месяца назад
Вообще-то в STCoP Weapon pack(у меня скачана версия 3.0) есть имбовые пушки. Например, пулемёты различные под патрон калибром 7,62х54 и снайперская винтовка Barrett M82 под 12,7х99. Они вообще лютые там. Хотя хз. В первой версии этого оружейного пака я играл с дробовиком Вепрь, различными АК под патрон 7,62х39(иногда РПК под этот же патрон) и снайперкой СВТ-40. Там меня всё устраивало. Эти пушки не то чтобы имбовые, но всё равно довольно неплохие.
Іван Авраменко
Іван Авраменко
5 месяцев назад
тащусь от интро
K I B O R G
K I B O R G
5 месяцев назад
и все равно сборки не выкладывет... Вот сделал, и не выложил, а может ты спиздил эти кадры из других видео, и просто пялишь нам какую-то херобору?
TierMix
TierMix
5 месяцев назад
Вот вы говорите сталкер 2 должен быть таким или таким... Потом он выйдет, будет шедевром, а оценка будет ниже потому, что ожидали не такого! Лучше просто думать что это будет сталкер!
Zero One
Zero One
6 месяцев назад
Когда и эту сборку комп не факт что вывезет, а вот сталкер 2 это спаситипамагите
Ilya
Ilya
6 месяцев назад
Вот про А-лайф бред. Так и не допрошёл мод. В игре даже с этой модификацией НЕТУ нпс. Они как бы есть, но просто сидят на базе, или очень редко куда-то идут. Локации пустые, если не учитывать монстров, которых ну уж очень много. И теперь не стычки бандитов и одиночек. А кабанов и собак...
just med
just med
6 месяцев назад
Блин, конечно 5 месяцев прошло но все равно спрашу. "музыка в начале" всюду ее в сталкере слышу но как она блин называется?
Максим Васьков
Максим Васьков
6 месяцев назад
Комментарий
Дмитрий Боровков
Дмитрий Боровков
6 месяцев назад
Херню то не городище,как ты из старого засохшего гавна сделаешь сталк 2!? И вообще ты что тоже фанат ждалкера???
Шизантроп
Шизантроп
6 месяцев назад
Оченьхочется нормальной карты в с2 (примерно как реальная ЧЗО), а то в тч и чн это по сути огромный коридор до ЧАЭС. А учитывая по лору взрыв 2006, то зона должна быть еще больше, чем ЧЗО.
Сталкер [Вой]
Сталкер [Вой]
6 месяцев назад
М-да для начала нужно купить мощный пк
Sanek
Sanek
7 месяцев назад
В общем, это обзор Lost Alpha
Red Eyes
Red Eyes
7 месяцев назад
Зачем дирек икс 11?! У меня комп не тянет съука
БАNДИТ228 Младший
БАNДИТ228 Младший
7 месяцев назад
Не выгоняййй
ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
7 месяцев назад
Вот бы на OWR оружейный пак с Лост Альфа зафигачить! Было бы круто... Наверно...
Даниил Шагин
Даниил Шагин
7 месяцев назад
Что трек 10:10
Stalker A.L
Stalker A.L
7 месяцев назад
Дааа в Лост альфа графон очень хороший приятный для глаз
Андрей Карпов
Андрей Карпов
7 месяцев назад
Ля какой философ 9:36
Vo V
Vo V
8 месяцев назад
какой то коммент
Sergey Timofeev
Sergey Timofeev
8 месяцев назад
А где можно скачать эту сборку?
mr. proper
mr. proper
8 месяцев назад
Суть видео:скачать черт возьми лось альфу
Valtlas
Valtlas
8 месяцев назад
Чтобы сделать из ТЧ сталкер 2 - надо заменить модель хлеба на улучшенный хлеб и иконку на хлеб из 2 части
Madara Uchiha.
Madara Uchiha.
9 месяцев назад
Как же я ждал.... ууух скачаю перепройду с этим модом
Чаёк
Чаёк
9 месяцев назад
Зачем ты тюнишь сталкер если ты его обсираешь говном?
Петя Васючэнка
Петя Васючэнка
9 месяцев назад
До
Alexandr Demidov
Alexandr Demidov
9 месяцев назад
Хреново что Келли Бейли не пишет больше музыку для серии Half Life. В HL:A треканы не дотягивают до композиций Бейли, с джанглом и аналоговыми синтами.
Alexandr Demidov
Alexandr Demidov
9 месяцев назад
И здесь Антишнапс)
vkpedia
vkpedia
9 месяцев назад
Так то
Доржик Ховалыг
Доржик Ховалыг
9 месяцев назад
Го теперь брать за основу сталкер фотограф
Виталий Гапша
Виталий Гапша
9 месяцев назад
Жёваный Крот Почему сразу нельзя было так сделать
RusShepard
RusShepard
10 месяцев назад
Что за музыка от 2:30 до 5:10 ?
mefisto 999
mefisto 999
10 месяцев назад
тот случай, когда хочется рубануть в сталкер, но от графики кровь из глаз идёт
HomerGamingComedyTV
HomerGamingComedyTV
10 месяцев назад
У тебя лучший канал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неважно, Кто пожалуйста сделай мод на сталкер тч чтобы Меченый от радиации становился зомби и наша задача уничтожить всё играя за зомби
LEvgenij YT
LEvgenij YT
10 месяцев назад
Почему нет сборки?
Harambe
Harambe
10 месяцев назад
сие для 1.4007?
Дитя Солнца
Дитя Солнца
10 месяцев назад
9:04 как будто встречаю рассвет в живую, странное ощущение
Koreech
Koreech
10 месяцев назад
Что за музыка в начале??
Дмитрий Проскурин
Дмитрий Проскурин
10 месяцев назад
Комментарий
Zmeelov 50
Zmeelov 50
10 месяцев назад
если тюнить, то уже как минимум Аномалию
Bin San
Bin San
11 месяцев назад
S.T.A.L.K.E.R. 2 Shadow of Maslina