РАЗРУШИЛИ 50 МИФОВ ЗА 24 ЧАСА!! Челлендж Мокрый хот-дог, как разорвать книгу, пукают ли девочки?☺️

225 109 просмотров
0

РЕСПЕКТИКИ! Поднимает ли алкоголь температуру тела; как сделать телефон из стаканчиков; можно ли разорвать книгу; мокрый или сухой хот-дог съедается быстрее; а главное - пукают ли девочки?! И даже не делайте вид, что все эти вопросы не мучают вас? НАС вот - уже нет. Потому что мы все ПРОВЕРИЛИ! Залетай скорее и не мучайся)

РАЗРУШИЛИ 50 МИФОВ ЗА 24 ЧАСА!! ЧАСТЬ 2 Мокрый хот-дог, как разорвать книгу, пукают ли девочки?☺️

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

#ГабарикСтолярик #Габар #Столяров #Габарик #Столярик #челлендж #габарикстолярик #габар #столярик #габара чипсы #РазрушилиМифы #Разрушили50Мифов #хотдог #пукаютдевочки

Видео «РАЗРУШИЛИ 50 МИФОВ ЗА 24 ЧАСА!! Челлендж Мокрый хот-дог, как разорвать книгу, пукают ли девочки?☺️» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 32 мин. 30 сек.

Габарик и Столярик
Габарик и Столярик
8 дней назад
А ну налетели и накинули нам новых мифов!)
Dima Tuzyak
Dima Tuzyak
8 дней назад
Нюдсы в студию!
juliya
juliya
8 дней назад
Ну с рекламы знатно поугарала😂
Endless
Endless
8 дней назад
Обратилась в #Rosmedia, и не пожалела об этом. Все, что я хотела, было выполнено, причем по выгодной цене.
Ксения Валеева
Ксения Валеева
8 дней назад
👍👍👍👍
голубь-огурец
голубь-огурец
8 дней назад
У меня 2 вопроса к габару поч в выпуске у него стрелки . кто до этого додумается. И в рекламе он побритый и подстриженный прям лет на 10 будто моложе че в армию забирают на старости лет?
София Вечеря
София Вечеря
8 дней назад
Больше видео, пожалуйста! Смеюсь каждый раз с ,, поставьте 2 лайка’’
Nikkk
Nikkk
8 дней назад
Вы задолбали пить паленую коку😂😂😂лучше бы водочки бахнули
Шибаєва Валя
Шибаєва Валя
8 дней назад
Где 50 мифов?))))))
Дарья Бродская
Дарья Бродская
8 дней назад
Габар возьми меня на работу. Я могу сожрать любой алкоголь и не быть пьяной.
Иосиф Накамура
Иосиф Накамура
8 дней назад
Блин, Леха, не нужно так наигрывать. Раньше было лучше
Dima Tuzyak
Dima Tuzyak
8 дней назад
Возможно если бутер скинуть с большой высоты, тогда он успеет перевернуться. А так проверяем как кошка всегда падает лапами вниз 🤣
Dashka 🏹
Dashka 🏹
8 дней назад
Габар во время трения животика: Настя вообще-то не мой тотем,ну ладно 🥺
Mondshein
Mondshein
8 дней назад
Просто обнюхались мифом и пошли снимать)
Александр Горелов
Александр Горелов
8 дней назад
Возьмите меня в свою команду будет люто весело . Кто хочет увидеть меня с ними в видео . Лайков на кидайте
Anton Malakhov
Anton Malakhov
8 дней назад
Такая реклама кока колы дурная! Пиздец жгут
L1nker
L1nker
8 дней назад
Киньте тг Насти пж
Илья Вольф
Илья Вольф
8 дней назад
НАСТЯ ПРИКОЛЬНАЯ ДЕВУШКА !!!
Дмитрий по кличке RaZoR
Дмитрий по кличке RaZoR
8 дней назад
Пхпххахахахппхп бля этот градусник в рот вставляют хахаха а вы его в подмыху тыкаете
彡1337 彡- ɴ ᴇ x ʏ.
彡1337 彡- ɴ ᴇ x ʏ.
8 дней назад
Сколько вы ссали после это колы в переходах?
Татьяна Леонович
Татьяна Леонович
8 дней назад
Мужики, извините, но диз за рекламу этой блевотни...
Waidfire Гг
Waidfire Гг
8 дней назад
Что со звуком???
Aleksa Dolgopolskaya
Aleksa Dolgopolskaya
8 дней назад
Бедная Настя 😂😂😂
Макс Ефремов
Макс Ефремов
8 дней назад
Коллаборацию с RED21
Макс Ефремов
Макс Ефремов
8 дней назад
Хочу видос, где Габар просто бухает
Юлия Медянник
Юлия Медянник
8 дней назад
Выпуск 🔥 спасииибо❤️❤️❤️
Шибаєва Валя
Шибаєва Валя
8 дней назад
Ааппхаа как я обожаю их рекламы 😂😂👍👍❤️
Дарья Бродская
Дарья Бродская
8 дней назад
Где купить твой оранжевый комбез? и бутер надо подкидывать перед тем чтоб он упал. Тогда миф сработает.
Алексей Выскуб
Алексей Выскуб
8 дней назад
Это лучшая реклама напитка😂😂😂без слов, просто и понятно 😂😂😂🤣 даже не перематывал
KINOFILM Studio
KINOFILM Studio
8 дней назад
настин тг так и не оставили опять😂
Shilovas 94
Shilovas 94
8 дней назад
Лучшие😆😎
Биржан Муритов
Биржан Муритов
8 дней назад
Габар надо было после 100 мифов , сказать 300 МИЛФ древней Греции 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Elena Zykova
Elena Zykova
8 дней назад
❤️❤️❤️❤️
Elena Zykova
Elena Zykova
8 дней назад
Лучшие
GoldenNik
GoldenNik
8 дней назад
Дорогой дневник, сегодня произошло необъяснимое, мне на съемках терли живот мужики, а потом его рекламировали. Как забыть этот стыд и начать жить заново?
Ферма в Германии
Ферма в Германии
8 дней назад
Полчаса пролетели , а как быстро
Ksenia
Ksenia
8 дней назад
Габар тут и у Брандта- 2 разных человека 😄
Karol S
Karol S
8 дней назад
Всегда рада видеть Габара. Он такой красивый - хочется обнять сильно на пару минут и потом смотреть смотреть, как на красивую картину, на лучшую арт работу. За хорошую карму такую красоту получил от Бога.
Denis Mihailovich
Denis Mihailovich
8 дней назад
Это смешно?
Илья Босов
Илья Босов
8 дней назад
Ещё мифы!
Daniil Ognev
Daniil Ognev
8 дней назад
Кайф
Иван Иванов
Иван Иванов
8 дней назад
Леша, да ты заеп, подписался я, подписался!
Neks9s
Neks9s
8 дней назад
Плохое видео, мешает рекламу смореть