Марина Федункив - ЛАВ СТОРИ (Премьера клипа 2020)

1 316 745 просмотров
3 628

Актриса и певица Марина Федункив представляет свой дебютный музыкальный видеоклип на сольную песню «Лав Стори». Если трек грозит стать большим летним хитом, то клип тянет на еще более масштабное событие.

Причиной тому - огромный звездный состав, который Федункив задействовала в съемках видео.

Смотрите чем закончатся курортный роман Марины и приключения несовместимых, на первый взгляд, между собой звездных персонажей в пансионате «Дружба».

В ролях: Марина Федункив, Николай Басков, Николай Цискаридзе, Наташа Королева, Тарзан, Анна Плетнева ("Винтаж"), Айза Долматова, Екатерина Скулкина, Екатерина Потапушкина, Анастасия Дудко, Татьяна Дорофеева, Игорь Ознобихин, Ирина Павлова.

Продюсеры: Марина Федункив, Игорь Ковалев

Исполнительные продюсеры: Елена Коваленко, Игорь Ковалев

Ассистент режиссера по реквизиту: Ольга Мельникова

Ассистент художника по костюмам: Ксения Никишина

Ассистент художника по гриму: Анна Русинова

Ассистент художника по гриму: Ульяна Никулина

Постановщики: Владимир Скуратов, Алексей Железинский

Осветители: Антон Сухов, Дмитрий Паламарчук, Никита Боев

Продакшн-ассистенты: Яков Тихомиров, Кирилл Прытков, Александр Шумлянский

Бригадиры по актёрам массовых сцен: Роман Широков, Мария Пащенко

Кейтеринг: Максим Рухледев, Дмитрий Чивелёв

Авторы музыки и слов: Иван Акулов, Игорь Ковалев

Видео «Марина Федункив - ЛАВ СТОРИ (Премьера клипа 2020)» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 4 мин. 38 сек.

Дегустатор Пива
Дегустатор Пива
1 месяц назад
Девочки, вот это вы там зажгли с Басковым... От него подобного не ожидала, а вы, Марина, как всегда на высоте.
Beruška Beruška
Beruška Beruška
1 месяц назад
Крутяк. Почему-то вспомнилось, море в Крыму-:))) Было сказочно.
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
1 месяц назад
Да полная труба... Все уже петь стали...🥴😭 И мама Коли🤣🤣🥳😂
Show Воронеж
Show Воронеж
1 месяц назад
ПОПСА иногда выстреливает
Naded
Naded
1 месяц назад
Клип крутой , поэтому отвлекает от песни . Обожаю Марину , но песня откровенно слабая
Alex Neprin
Alex Neprin
1 месяц назад
И эта полубабуля запела, что такое...
Ирина Терехова
Ирина Терехова
1 месяц назад
Круто😎
Вика Малишко
Вика Малишко
1 месяц назад
Супер!!! 👍
Наталья Бырназ
Наталья Бырназ
1 месяц назад
Супер , супер!!!!!!
Олеся Кутырланова
Олеся Кутырланова
1 месяц назад
Это очень крутой клип 👍заслуживает топ 💐🔥🔥🔥МАРИНА БРАВО👍СУПЕР ПРОСТО НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ 🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾
Norsk cookie
Norsk cookie
1 месяц назад
Клип затягивает, так и хочется посмотреть до конца. А песня так вообще заседает сразу. Прикольно👍
Миси Старс
Миси Старс
1 месяц назад
Классный клип!!!! А концовка....
Марина Николаева
Марина Николаева
1 месяц назад
Марина, Ваш клип просто 🔥! А песня такая легкая и мелодичная ! Теперь Мой хит на это лето!!! 💐
Aina Marrubi
Aina Marrubi
1 месяц назад
Вот и tube этого лета! Марина, браво👋👋👋
Наташа Стрекова
Наташа Стрекова
1 месяц назад
Прикольно. Басков носочках
sizzla5000
sizzla5000
1 месяц назад
Эта песня будет повышать рождаемость😂
MegaBoris
MegaBoris
1 месяц назад
да уж
Анна Егорова
Анна Егорова
1 месяц назад
Мариночка вы лучшая.
Эльвира Чубанова
Эльвира Чубанова
1 месяц назад
Весёленький)))
Эдуард Человек
Эдуард Человек
1 месяц назад
Доброго времени суток. Я занимаюсь фото обработкой большое количество времени. Готов выполнить ваш заказ. Цена: 15-100₽. Все вопросы в вк: @Edyard2004
Лариса Федосеева
Лариса Федосеева
1 месяц назад
Маринка, как всегда смешнааая!)))
карл карл
карл карл
1 месяц назад
Ебать и она уже певицей стала.... уау россия страна возможностей....
Daria
Daria
1 месяц назад
Марина! Это бомба!)) Очень веселый клип и приятная песня!
Ольга Пенькова
Ольга Пенькова
1 месяц назад
Федунчик, Айза, Скулкина,Королева со стриптизером своим, баба из Камеди какая то..все огонь
Aries 77
Aries 77
1 месяц назад
🤩👍👍👍
Виктория Дегтярева
Виктория Дегтярева
1 месяц назад
Ахринеть, Федункив запела
olga uphoff
olga uphoff
1 месяц назад
Lydu kakue Bu kpacuBue !!😘😘😍😍😍😍😍
Елена Лена
Елена Лена
1 месяц назад
Вот люди,которые умеют над собой смеяться))))))Басков прекрасен,хотя я его после Ибицы только начала слушать.он молодец,для любой аудитории,как пластилин,подстроится))))Маринка-очаровашка!!!!!
Вероника Косинская
Вероника Косинская
1 месяц назад
Вау
Татьяна Ярыгина
Татьяна Ярыгина
1 месяц назад
Обожаю её!🤗
Show Воронеж
Show Воронеж
1 месяц назад
Посмотрел Ленинград новый клип ...миксер мне в глаза Шнур канул в бездну не быти Я...А вот его нишу занял этот клип или видео ... короче я за ! лайк!
Max Z
Max Z
1 месяц назад
Интересно, кто-нибудь допер, что в конце концов она ему бутылку шампанского в ж*пу засунула))) ахахах
Flow 89
Flow 89
1 месяц назад
Цискаридзе❤️❤️❤️
Ольга Рожен
Ольга Рожен
1 месяц назад
Браво!!! Пересмотрела трижды ))
Evgeniy
Evgeniy
1 месяц назад
Отличный и добрый клип )
YAROSLAV GOMADA
YAROSLAV GOMADA
1 месяц назад
Песня огонь 🔥, крутая песня и вы молодец 👍🏻
Галина Плетнева
Галина Плетнева
1 месяц назад
😃👍👏👏👏
Алексей
Алексей
1 месяц назад
По стопам Пирожкова))
ArahLink
ArahLink
1 месяц назад
ой какой суперовый клип!!!
Романова
Романова
1 месяц назад
Клип бомба! Молодцы, весело, смешно, жизненно! Басков, Цескаридзе удивили! Королёва на месте! Браво!
super novak
super novak
1 месяц назад
Ахах, круто очень) настроение на 100% зарядили)
Roman Davidoff
Roman Davidoff
1 месяц назад
КЛАССССС))))))). ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО!!!!! ОДНОЗНАЧНЛ ЛАЙК))))).
oxanaantti7
oxanaantti7
1 месяц назад
Лучшее, я смотрела за последнее время!!!!
Ольга Ольга
Ольга Ольга
1 месяц назад
Медсестра с айфоном??!! 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Ирина Мишина
Ирина Мишина
1 месяц назад
Лучший фит я считаю
Наталья Сергиенко
Наталья Сергиенко
1 месяц назад
Вот сука,а мне 2 подписчика не хватает.
Tony Montana
Tony Montana
1 месяц назад
Мариночка ни туда ты полезла блин, не твоё это)))
idontcare
idontcare
1 месяц назад
ВАУ, вот это огонь🤩🤩
Виола Акимова
Виола Акимова
1 месяц назад
Супер 🔥🔥🔥 Спасибо за клип ✨💖
Кама Пуля
Кама Пуля
1 месяц назад
Скоро бомж живущий около пятерочки тоже трек запишет