Супер Айза, 7 серия: срыв Гуфа и проблемы в отношениях с Олегом Майами

372 447 просмотров
2 477

35-летняя Айза Анохина - бизнесвумен, телеведущая, инстаграм-звезда с 3 миллионами подписчиков и, безусловно, одна из самых противоречивых персон российского шоу-бизнеса. Она честно говорит про любовь, секс, ненависть, войну с бывшим мужем, она выкладывает селфи на следующий день после пластической операции. Открытость звезды шокирует одних, но других - восхищает.

Устав от семейных скандалов, она решается на второй развод. С этого момента для Айзы начинается другая жизнь. Постепенно открывая новую себя и возможности во всех сферах, Айза встречает и новых поклонников. Но будет ли среди них тот, кто вернет ей веру в мужчин, любовь и сможет, наконец, сделать счастливой?

Подписывайся на телеканал Супер в социальных сетях, чтобы следить за новостями о проекте.

Видео «Супер Айза, 7 серия: срыв Гуфа и проблемы в отношениях с Олегом Майами» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 44 мин. 2 сек.

Просто так
Просто так
1 месяц назад
Никогда не смотрела на ГУФа
Gamzat [play]
Gamzat [play]
1 месяц назад
Кто любит маму и папу лайк у меня не хватает 2 подписчика
maxpashnin
maxpashnin
1 месяц назад
Удобно жить с мужиком который твой сосед😂👍..
Nicolas
Nicolas
1 месяц назад
Ё#а, Директор рофлана)
Александр Жолобов
Александр Жолобов
1 месяц назад
что за гомно я только что промотал?
gordon hondon
gordon hondon
1 месяц назад
Олежа то каким боком там появился)))) следущий нилетто наверно🤣🤣🤣🤣🤣
olga Hirsch
olga Hirsch
1 месяц назад
Что здесь все такие злые, пускай живут и радуются пока им хорошо с друг другом...люди любите и будьте любимы, и ненадо завидовать другим и их обзывать..🤩😇🤗
Queen of Darkness
Queen of Darkness
1 месяц назад
Вы знали, что Таро может ответить на любой Ваш вопрос? Ставь лайк, если понимаешь о чем я. А если нет - переходи ко мне...
nsvlsv
nsvlsv
1 месяц назад
Такая проканчита эта айза.губы получать,мозг себе получай чудо
_S_u_D_b_A StandOff2
_S_u_D_b_A StandOff2
1 месяц назад
Будешь болен короновирусом?
Игнор-да
Подписка-нет, и ещё получишь 100000$
Константин Сиркин
Константин Сиркин
1 месяц назад
Мы создаём эту пыль...
Владислава Кириленко
Владислава Кириленко
1 месяц назад
Фу Гуф
Илья Илья
Илья Илья
1 месяц назад
Если бы не Гуф, то про тебя бы вообще никто не знал
Dionis TV
Dionis TV
1 месяц назад
Эй ты, человек листающий комментарии пусть твоя мама будет жить вечно 💙🖤💜❤️💛🧡



Помоги пожалуйста не хватает 4 прдписчиков 😭😭🤝
Максим Кузьмичев
Максим Кузьмичев
1 месяц назад
что это за шлак?
RED ROCKET
RED ROCKET
1 месяц назад
Так блевать тянет)
NOVOSTI PRO
NOVOSTI PRO
1 месяц назад
@бать хочу быть ей!
Помойный овощь
Помойный овощь
1 месяц назад
Че за хуйняяя блять
Леонид Михайлов
Леонид Михайлов
1 месяц назад
Ставь лайк если у тебя есть в имени буква а
Лиза Урманова
Лиза Урманова
1 месяц назад
Люди такие злые. Начали проклинать детей за поступок Гуфа🤦🏻‍♀️ Добрый человек никогда так не напишет
PromiK
PromiK
1 месяц назад
Постанова ебаная
Ляля kids
Ляля kids
1 месяц назад
У визажиста такое выражение лица типа эээээ че ты женщина несёшь, что я тут потерял
Татьяна С
Татьяна С
1 месяц назад
Если для серьезных, нормальных отношений, то Айзе нужен мужчина не из шоу-бизнеса.
Ляля kids
Ляля kids
1 месяц назад
Олег Майами : певец, актёр, продюсер и ДИРЕКТОР ЭТОГО ШОУ 😂
Αγγελίνα Μυστηριώδης
Αγγελίνα Μυστηριώδης
1 месяц назад
Извините,что не в тему,но скажите,что за трек в самом начале?!
"Я снова живу... крылья за спиной"
Дана Абишева
Дана Абишева
1 месяц назад
Это мы так с подружками бесимся,а они за это ещё и платят
Gulnur D
Gulnur D
1 месяц назад
Ей всего 35, а не 85, вот он ....
teya filt
teya filt
1 месяц назад
Не верю Олегу как будто он за счет тебя пиарится, дай бог это не так
Татьяна С
Татьяна С
1 месяц назад
Рудковская в свои под 50 или за 50 (науке это точно не известно) считает себя девочкой. А Айза в 35 лет старой.
teya filt
teya filt
1 месяц назад
Желаю тебе истинно женского счастья, надежного мужского плеча и главное что бы тебя любил и детей твоих и заботился.
TheFuckinGorgeous
TheFuckinGorgeous
1 месяц назад
Реклама женской секты защитана. Мужское и женское уживаются в каждом без конфликта, психотерапевт в помощь, а не всевдоучения, где всех людей равняют по гендерному признаку
Евгения Ахмерова
Евгения Ахмерова
1 месяц назад
" с твоим ребёнком" бедные дети!
Саша Кулеш
Саша Кулеш
1 месяц назад
Кривиков это круто!!!! Мне больше нравится чем Маями!!!
Zhansaya Kaparova
Zhansaya Kaparova
1 месяц назад
Сомнительная пара
Денис Мартьянов
Денис Мартьянов
1 месяц назад
что за собрание ведьм?
Светлана Март
Светлана Март
1 месяц назад
Губы сдулись🤦‍♀️
People_me
People_me
1 месяц назад
Температураааа.... да не это не корона , это нервы 🤣
Ann Fostler
Ann Fostler
1 месяц назад
Олег и ты сам как бы уже не молодой. 30 летний нахлебник и нытик.
Valerik1508 Vi
Valerik1508 Vi
1 месяц назад
Айза, очень странный выбор мужчин у тебя...
Жалко что детки все это наблюдают
Ольга Очкас
Ольга Очкас
1 месяц назад
Айза фуууу
Ну ты и накаляешь)))
Kris Tina
Kris Tina
1 месяц назад
Казалось бы взрослые люди, а ссоры детский сад 😕
Ирина Сидоркова
Ирина Сидоркова
1 месяц назад
Я бы хотела иметь такую подругу как Айза, она сильная, умничка👍
Helen Ig
Helen Ig
1 месяц назад
Да,Юля живет в олном доме с Майами,конечно,не прдстанова😩🥴
Valery
Valery
1 месяц назад
Блин, как же бесит ее пиар помощница...как ее ни крась, и не одевай, хоть от самых брендовых и люксовских шмоток, все равно колхозница какая то 😆😂🙈неприятная женщина. И выражение лица вечно, как у Пьеро...🤦
Надежда Кабицкая
Надежда Кабицкая
1 месяц назад
Женский круг-это волшебно!
Светлана Новокрещенных
Светлана Новокрещенных
1 месяц назад
Конечно он не веселится, у него нет двух детей. Он всегда таким был. Эта история не для него....
Реаль Но
Реаль Но
1 месяц назад
С "медитации" просто ору))))) все эти "прокачки женской энергии" напомнили фильм "Солнцестояние" 😁 ждала, когда начнется такая же дичь, как в фильме 😂
Цветок Пустыни
Цветок Пустыни
1 месяц назад
Пациентки псих больницы....
Юлия Вершинина
Юлия Вершинина
1 месяц назад
Ребёнку нужно со словами добра и хороших примеров , доносить мысль . Тогда будет толк, а этим только раздражать и навешивать чувство вины.