Войны Монстродевочек - Игривый Макс

13 577 просмотров
81

Видео «Войны Монстродевочек - Игривый Макс» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 17 сек.

Тукан Анти
Тукан Анти
3 месяца назад
Еее gpd
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский
6 месяцев назад
Русалка не бесполезна. Если сделать её из золотоволосой бабы и скрестить её с орлом..... Мало того что летает так и еще и отхил дает. Так и урон дает.
Алекс Фицнер
Алекс Фицнер
6 месяцев назад
Тема сисек не раскрыта
Elmons
Elmons
6 месяцев назад
а мсье знает толк в извращениях !
Demi! Sans
Demi! Sans
6 месяцев назад
Сделай обзор на Maximum action плиз!
G00dBadDead
G00dBadDead
6 месяцев назад
Шо за приставка?
Илья Василейко
Илья Василейко
7 месяцев назад
Интересно,ведь мамоно моя тема.
Яков Шубин
Яков Шубин
7 месяцев назад
Видос топ, игра шедевр) Такой вопрос возник, что за прога на 8:33? Охота посмотреть какие гибриды можно наклепать.
Хÿやмã おęкâпøвich
Хÿやмã おęкâпøвich
7 месяцев назад
Мог на превью поставить паучиху из того же аниме, раз так понравились паучки.
Александр Щукин
Александр Щукин
7 месяцев назад
девайс за 50к чтобы запускать малобюджетный специфический японский инди мусор
gr4ch
gr4ch
7 месяцев назад
Для монстроеба сомое то👍🏾
Valro
Valro
7 месяцев назад
Нет, ты серьезно выпускаешь обзор на японскую хентай игру? При этом на ютубе и все зацензурив? Ты ненормальный.
Denis Rusanov
Denis Rusanov
7 месяцев назад
Гениально
Андрей Орлов
Андрей Орлов
7 месяцев назад
Может попробуешь делать свои инди игры? Сейчас есть куча бесплатных движков и программ, есть визуальное программирование(в некоторых движках даже программировать не нужно, а там где нужно есть куча примеров и уроков в интернетах). У тебя есть куча подписчиков - сойдут за подсказчиков/помощников/бэтатестеров/рекламный отдел)))
Да и денежку поднять можно на продаже игр или рекламе.

Бесплатная идея для игры - Перекупщик железа. Ты лучше многих знаешь всю поднаготную вторичного рынка железок, создать простенькую 2д игру не так сложно.
Джардаф
Джардаф
7 месяцев назад
Покемоны, которых мы не заслужили.
Pavel Hramsov
Pavel Hramsov
7 месяцев назад
Только вчера это аниме досмотрел ^-^
The Gamer H3CKS
The Gamer H3CKS
7 месяцев назад
( ・ω・)☞ Даров , куда кидать игры на обзор ?
У меня парочка игрушек есть :D
SIBGUFKIN NIKITA
SIBGUFKIN NIKITA
7 месяцев назад
Человек который бомбит от Метро Еходус и Ред Дед Редемпшн играет в это)))
И даже взял карманную консоль за 50к для этого
Ох, MAW
Бизнесмен любитель аниме тян с голой жопой
Касіпоша *Єгор Буденний
Касіпоша *Єгор Буденний
7 месяцев назад
Вау, крутое интро :)
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский
7 месяцев назад
Есть ссылка у кого на энглиш андройд версия? Мунспиком не владею(
Ник Боб
Ник Боб
7 месяцев назад
Подскажи пожалуйста где скачать apk для андроид?
Vectron 5000
Vectron 5000
7 месяцев назад
От ксеонов до додзинси игр.
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский
7 месяцев назад
Почему первая ссылка при поиске ведет на порносайт? Готовить крем и салфетки?!
плохой человек
плохой человек
7 месяцев назад
А Макс то рили Игривый)))
Евгений гумаров
Евгений гумаров
7 месяцев назад
Видосик класс
lurkIT
lurkIT
7 месяцев назад
Эти китайские порноигры - что ни игра, то Зеленый Слоник.
Gronur Android
Gronur Android
7 месяцев назад
Я знаю тiлки одно слово на японском цэ Наруто
Максим Лебеденко
Максим Лебеденко
7 месяцев назад
Мемная игра)
Максим Сергеевич Буцкий
Максим Сергеевич Буцкий
7 месяцев назад
вчера прошёл final fantasy 7 remake супер))
Cirus
Cirus
7 месяцев назад
Попробую, хоть и не люблю пошаговые... rpg? Тут как-то трудно жанр определить.
ViktorL2000
ViktorL2000
7 месяцев назад
Ну и наркомания... Но идея крута.
Renzo
Renzo
7 месяцев назад
О вкусах конечно не спорят, но... НИКОГДА я не видел человека, играющего в эти сраные поделия и им подобные
SPIRIT
SPIRIT
7 месяцев назад
Вчера досмотрел <Повседневная жизнь с девушкой монстром>, и тут ты выпускаешь видос с таким названием)
Васыль Шуканов
Васыль Шуканов
7 месяцев назад
Я както в ету ишру поиграл орал как мог ахаха
Расслоение припоя Под графическим чипом
Расслоение припоя Под графическим чипом
7 месяцев назад
Где обзоры на железо от шейха?
dan p
dan p
7 месяцев назад
Твои вкусы достаточно специфичны
no name
no name
7 месяцев назад
такую игру на денди надо
Дмитрий Шевцов
Дмитрий Шевцов
7 месяцев назад
Судя по началу видео, автору 10 лет, который вернул в моду дабстеб
User Banned
User Banned
7 месяцев назад
класс за камеру трясущуюся невзначай и пейзажи
Чаппи :3
Чаппи :3
7 месяцев назад
Интро топчик!!!
Vojeliy
Vojeliy
7 месяцев назад
Прекольное интро
Роман Игнатов
Роман Игнатов
7 месяцев назад
За вайфу на обложке - лайк. Игра сумасшедшая, обзор интересный, но играть в это я конечно же не буду. Жду новых видосов, удачи тебе в творчестве
Александр Михайлович
Александр Михайлович
7 месяцев назад
Максим, где билды того самого сталкера с киборгами? Требую билды сталкер
Станислав Сапалько
Станислав Сапалько
7 месяцев назад
Походу идею для игры разраб взял из анимэ "Зачатие".
Serg Root2017
Serg Root2017
7 месяцев назад
Всё я понял, Макс тебе надо в джэйпен, а потом сразу в Аркхем, я тебя там жду АХАХАХА -АХАХАХА. Я тостаточно злобно посмеялся или надо исчо.)))))))))))
ЕНОТ
ЕНОТ
7 месяцев назад
8:16 можете название игры скинуть :)
ловушка джокера
ловушка джокера
7 месяцев назад
Продаю кошкодевачку на циганском рынке
Rian T
Rian T
7 месяцев назад
Maw, добавь название в описание к видео. Людям будет проще. Тем кому лень писать. Flying Princess -Inter Breed
Олег шевченко
Олег шевченко
7 месяцев назад
Привет. Обзор на Honkai Impact в планах есть?
Mins
Mins
7 месяцев назад
Ахуеть интро пиздатое!