Мухаммед Берхамов дебют в Беллатор ,тренировки в Америке и схватка с Роби Лоулером .

47 267 просмотров
39

Мухаммед Берхамов непобеждённый боец (13-0 мма) из Кабардино-Балкарии проходит свой тренировочный лагерь в США , Майами , в спортивной команде «Сэнфорд ММА». Ему помогает Лоик Раджабов боец из Таджикистана и действующий боец PFL, Рафаэль Физиев действующий боец UFC. Мухаммед поделился мыслями о тренировках в Америке , о тренерах и о том сколько стоит приблизительно лагерь в США для бойца. Записали часть тренировки по борьбе и увидели схватку с экс -бойцом UFC и ныне бойцом PFL Роби Лоулером . Мухаммед рассказал о планах на будущее своей карьеры и о мечте оказаться в ЮФС . #мухаммедберхамов #дмитрийсмоляков #лоикраджабов

Видео «Мухаммед Берхамов дебют в Беллатор ,тренировки в Америке и схватка с Роби Лоулером .» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 34 мин. 26 сек.

Азамат Делов
Азамат Делов
19 дней назад
Молодец 💪💪💪черкесы сила!!!
Jon GreenWi4
Jon GreenWi4
23 дня назад
Слушай Дмитрий
Это самый лучший канал, который я здесь видел
Благодарим вас
Всего наилучшего
Снимайте видео
Очень интересно всё
Красавчик, вопросы вообще не повторяются, всё искренне от души
Эльдар Тамазов
Эльдар Тамазов
27 дней назад
Упсо)
Ерлан Махажанов
Ерлан Махажанов
29 дней назад
Дмитрий вашии контенды реально матевируют идти и занематься спортом.
Дони Абдуллаев
Дони Абдуллаев
1 месяц назад
Дмитрий молодец много чего открываешь нам любителям 👍спасибо за работу, надеюсь все твои старания окупятся
Гумер Пшунелов
Гумер Пшунелов
1 месяц назад
Сто один лет воевали
монстр монстров
монстр монстров
1 месяц назад
Еуэ Адыгэ!!!!
Stepan Illarionov
Stepan Illarionov
1 месяц назад
Дмитрий лайк
Not Bad
Not Bad
1 месяц назад
Мухаммед красавчик
Vinsent Fox
Vinsent Fox
1 месяц назад
Настоящий чеченец!
Ахмат сила!
Alan Myrat
Alan Myrat
1 месяц назад
Салам Черкесу от Шеркеша😎
A С A 1982
A С A 1982
1 месяц назад
Монстр походу , техника крутая .
Valeriy Andreevih
Valeriy Andreevih
1 месяц назад
Брат мой ты лучший Черкессы с тобой
Hamzat Paris
Hamzat Paris
2 месяца назад
Это были вайнахи а не чеченцы ;) разгромили полк Фашистский даже ролик есть ;)
Фермер Дальнобой
Фермер Дальнобой
2 месяца назад
Когда бой ?
Астемир Мирзаканов
Астемир Мирзаканов
2 месяца назад
👍
БЕДБОЙ ЗЛОЙ 99
БЕДБОЙ ЗЛОЙ 99
3 месяца назад
С Роби Роулер интервю бери бро
Зайра Ким
Зайра Ким
3 месяца назад
Самый достойный боец из КБР .
Jambuel blitz
Jambuel blitz
3 месяца назад
Когда будет бой на конец-то .
Cergjlo Myslaew
Cergjlo Myslaew
3 месяца назад
👍💥
Alexey Somebody
Alexey Somebody
3 месяца назад
Эпизод с Лоулером на втором этаже отменный
Паша
Паша
3 месяца назад
Ну как обычно бомба )
Паша
Паша
3 месяца назад
Дим, а нам стоит ждать большое интервью с Entony Rumbl Jonson ?
Аслан Черкес
Аслан Черкес
3 месяца назад
Черкесы ( Адыги), сила Кавказа
Роберт Джилавян
Роберт Джилавян
4 месяца назад
Роби Лоулера назвал Рори Макдональдом)))
Amirkhan
Amirkhan
4 месяца назад
Дмитрий написали бы экс-чемпион и боец UFC Робби Лоулер легенда))
Раф Чердаков
Раф Чердаков
4 месяца назад
Жалко вес не сделал(
Байер
Байер
4 месяца назад
Дима как спец по травам, про Чуйскую долина знает, может на планы ездил))
Тимур Исаев
Тимур Исаев
4 месяца назад
Дмитрий технично обошел тему геноцида и выселения адыгских племен Российской империей в 19 веке))
rassell cc rasslano cc
rassell cc rasslano cc
4 месяца назад
Приятный культурный парень👍👍
Oleg Raskol
Oleg Raskol
4 месяца назад
Димка молодец! Парню удачи 🍀 жаль что не выступил
Giovanni Mzzz
Giovanni Mzzz
4 месяца назад
Дмитрий от души, спасибо!) Мухаммад, полный вперёд! Всё к лучшему
Аслан Кудрицкий07
Аслан Кудрицкий07
4 месяца назад
Адыгэ уей уей 👍🏽
Sergei Barsuk
Sergei Barsuk
4 месяца назад
Крутая Картинка . Интересно смотреть . Спасибо за работу
Detailing Astana
Detailing Astana
4 месяца назад
Гедуев Барроуз сделайте интервью!
Muhammad Ali
Muhammad Ali
4 месяца назад
Бой был ?
Руслан Абдуллаев
Руслан Абдуллаев
4 месяца назад
Дмитрий, видно готовились раз подняли тему про Дикую дивизию. Но нужно было глубже капнуть, предки Рафы были представлены не меньшим числом. В российской истории азербайджанцы упоминались как Кавказский татары и был сформирован полка.
Ramon Dekkers
Ramon Dekkers
4 месяца назад
Дим ну контент пушка, юмор, тренировочные процессы, питание, сколько денег и прочее. Очень круто !!!
Леонид Санников
Леонид Санников
4 месяца назад
👍🏻👍🏻👍🏻
1-_- Бертик
1-_- Бертик
4 месяца назад
Где смотреть его бой в белаторе
бекмурза бекханович
бекмурза бекханович
4 месяца назад
Лев Кабардино-Балкарии. А Смолякову респект
muskus misk
muskus misk
4 месяца назад
Хороший ролик, есть у кого ссылка на его бой поделитесь плиз
Amir
Amir
4 месяца назад
На самом деле жалко Мухаммеда, так как он вчера не уложился в вес, столько готовился, и вот так по просту сняться с боя, не хорошо получилось, желаю удачи и ему и тебе Дима! По вам видно, что вы хорошие парни 👍🏻 удачи вам пацаны ✊🏻✊🏻
Amir
Amir
4 месяца назад
Дима, когда следующий выпуск?
Rob Bob
Rob Bob
4 месяца назад
Ты чё Харитонова трогаешь?
Беслан ЧЕРКЕС
Беслан ЧЕРКЕС
4 месяца назад
Мухьэмэд вперёд и только вперёд, удачи тебе брат, Черкесы ждут побед твойх!
Djekson Djekson
Djekson Djekson
4 месяца назад
Наше прошлое великое .Но это величие добились наши предки не мы.Вот былоб хорошо чтоб и мы для наших потомков оставили историю полной славы.Такие как этот брат хоть что то делает ради этого.Дерется прославляет наш народ.Удачи в твоем пути.Но и нам бы немешало что то делать чтоб поднять былую славу и нашим потомкам было чем гордиться за нас.
DAGESTAN MMA
DAGESTAN MMA
4 месяца назад
Отличный выпуск ✊🔥
Алфар Екубов
Алфар Екубов
4 месяца назад
Бой когда будет
лев троцкий
лев троцкий
4 месяца назад
Дима,молодец, размораживаешь публику,спорт объединяет .