ПОДРОСТКИ О ПЕНСИИ, АЛКОГОЛЕ И НАРКОТИКАХ

187 443 просмотра
587

По ссылке автоматически применяется скидка на 20%, она действует до конца лета

Опрос молодежи на самые актуальные темы: пенсионная реформа, футбол, секс, алкоголь и пр..

Как Вам уличный формат (да, на самом деле меня интересует, насколько мне идёт розовый халат)?

Видео «ПОДРОСТКИ О ПЕНСИИ, АЛКОГОЛЕ И НАРКОТИКАХ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 6 мин. 4 сек.

Nadia Kucher
Nadia Kucher
8 месяцев назад
Я думал я похож на дебила, который просто краской испачкался, а оказывается я похож на солнышко Ор)
zam big
zam big
10 месяцев назад
2:07 отличная парочка)
Zhenya
Zhenya
10 месяцев назад
Отдайте ему халат😂😂😂
GaLiNa MaD
GaLiNa MaD
11 месяцев назад
Как понимаю это в Спутнике?(кто в Пензе,тот поймёт)
Ужасный Прыщ
Ужасный Прыщ
11 месяцев назад
Блин, так нрав Рома Башинский и Оксана Краснова что прям пзд, побольше видосов такого формата))
frends pets
frends pets
11 месяцев назад
-как вы думает, у российского футбола есть будущее?-в такой форме-нет-а я не фудболист, я долбоеб
frends pets
frends pets
11 месяцев назад
-как вы думает, у российского футбола есть будущее?-в такой форме-нет-а я не фудболист, я долбоеб
Polly.slime. pnz
Polly.slime. pnz
11 месяцев назад
Пенза? Серьезно? Нихера себе
ЕвА КрапИвкА
ЕвА КрапИвкА
11 месяцев назад
-Как относишься к геем, лесбиянкам, наркотикам и алкоголю? -Напрямую... Кхм
Cold Soul
Cold Soul
11 месяцев назад
5:18 ОРУУУУ
Antonio Arlanda Products
Antonio Arlanda Products
1 год назад
Пенза 🔥
Sovelios
Sovelios
1 год назад
А у тя подруг как говна? Оруууу
Rilyacon
Rilyacon
1 год назад
Эх Пенза....
Август Сирень
Август Сирень
1 год назад
Прызв нет же мошенники
Sasha Vens
Sasha Vens
1 год назад
Знакомые, места...😂
Katherine Pri
Katherine Pri
1 год назад
ого пенза
Адилет Дарибай
Адилет Дарибай
1 год назад
То чувство что я казах
And What?
And What?
1 год назад
Стоп, ты пидр?
Хомка
Хомка
1 год назад
1:40 на футболке написано " букет из киото"
AKMULAEV
AKMULAEV
1 год назад
Лол.... Ты кто Илья? А я думал сова
Григорий l
Григорий l
1 год назад
А в каком городе это снимается?
Н а с т я
Н а с т я
1 год назад
А где вы снимали
Spitamen
Spitamen
1 год назад
Наверно много общего между бурятом и узбеком да?
ад аб
ад аб
1 год назад
Найс прапорщик
Нико Мирай
Нико Мирай
1 год назад
А почему ты обычно носишь розовые вещи.....тебе нравится этот цвет?????
Lepton Particle
Lepton Particle
1 год назад
хоть иногда занииайся, подтягивайся хотя бы и отжимайся, ато больно на тебя смотреть
no name
no name
1 год назад
бля мои одноклассницы в видосе
Alana Rickman
Alana Rickman
1 год назад
Митинг для сов
Кларисса Котик
Кларисса Котик
1 год назад
А почему в халатике?)
you should be your light
you should be your light
1 год назад
ни одного гомофоба не встретил, тебе повезло)♥
aggressive bitch
aggressive bitch
1 год назад
Екатеринбург?
Аня тян
Аня тян
1 год назад
1:43 о. Баскетбол Куроко и японисты
surprise mazafaka
surprise mazafaka
1 год назад
~вот мафиозник~
Юлия М
Юлия М
1 год назад
блин, это что Пенза... странно обнаружить блогера из твоего города.
Юля Чигина
Юля Чигина
1 год назад
Я ахуела, что это Пенза! Своих друзей высматривала)
Mo_ lian
Mo_ lian
1 год назад
1:51 ок , тебе нужен испанец ...Я весь твой...
Dia vitress
Dia vitress
1 год назад
Чувак смени эту прическу!
ZEgreen
ZEgreen
1 год назад
4:44 Справа Фейс???
Конфедеративный Маппер
Конфедеративный Маппер
1 год назад
2:24
Aida and Roger
Aida and Roger
1 год назад
У нас есть видео о настоящем ЛСД трипе.
Влад юдин
Влад юдин
1 год назад
5:07
mr HiZe_
mr HiZe_
1 год назад
На 3:58 Путин, ебатттттть
Nastya MYR
Nastya MYR
1 год назад
ещёёёё такое видеоо
Melman
Melman
1 год назад
Рома, ты живешь в Пензе?
Iterael
Iterael
1 год назад
5:18 азхазазаахха
Tasya Lowe
Tasya Lowe
1 год назад
5:23 что происходит на заднем плане?
Мария Довгаль
Мария Довгаль
1 год назад
Башинский из Пензы? Серьёзно?
Kyogo rr
Kyogo rr
1 год назад
5:17 Ору, он договорить не успел)
Алиссофа
Алиссофа
1 год назад
Спутник:)
Violleta Klimovskaya
Violleta Klimovskaya
1 год назад
По тебе видно что ты добрый. Ты похож на солнышко..... Как я блять ору