"БОЛЬШОЙ РЕБЁНОК" BACKSTAGE

83 491 просмотр
151

Backstage концерта Ивана Абрамова "БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК". История концерта, процесс создания и реакция отца комика.

Видео «"БОЛЬШОЙ РЕБЁНОК" BACKSTAGE» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 29 мин. 37 сек.

CorsairsSOFS
CorsairsSOFS
4 дня назад
Иван, спасбо за концерт! Спасибо за историю, которыю ты рассказал. Теперь я хочу сходить на твой Второй Большой концерт вживую.
Olga Faracullaeva
Olga Faracullaeva
4 дня назад
Очень любим, очень уважаем🥰
Анна Еремина
Анна Еремина
4 дня назад
"-Здрасте. А я тут жил. А теперь вы здесь живете. А я нет" 😂
Ni Ro
Ni Ro
4 дня назад
Спасибо!
Игорь Барахтянский
Игорь Барахтянский
4 дня назад
А мой Батя говорил- ты чё спишь на ходу/ извините ,бананов в нас не мае/ та твою ж на лево. А меня Батя называл -СЫРУЛИК( Игорь , 36 годиков, врач )
Владислав Шишкин
Владислав Шишкин
4 дня назад
Повторюсь, МОЛОДЕЦ !
Igrin did
Igrin did
4 дня назад
Прям каждый читаешь? Если этот прочитаешь улыбнись) и знай что твоя аудитория тебя любит, понял?
YaBr!k
YaBr!k
4 дня назад
Иван, просто лучший.
Огромное уважение , мама тобой гордится.
Нияр Роткина
Нияр Роткина
4 дня назад
Вы молодец,трудяга.желаю, Вам,чтоб Ваш большой ребёнок как можно дольше жил с Вами,и команда очень замечательная.Завистники будут обязательно,но Ваш талант их победит.Удачи и в семейной и в творческой жизни.С удовольствием просматриваю всЕ Ваши выступления, ещё со времён КВНа,ваш папа прав,мат вам не идёт,но он и нисколько не портит ваши выступления,не знаю каким вы были бы дипломатом,но то что вы отличный писатель,музыкант, юморист и семьянин это без сомнения
Саша Дрантусов
Саша Дрантусов
4 дня назад
Красавчик Ивын! Отца слушай, маты тебе не к чему.
Митя Брославский
Митя Брославский
4 дня назад
Жду следующих шедевров в виде лайт найт шоу от Ивана Абрамова. Ну хотя бы раз в неделю! Вечерний Абрамов вообщем.
Игорь Барахтянский
Игорь Барахтянский
4 дня назад
боярский такой- тысячу чертей, про меня ни слова(
Grey ProfiT DBD
Grey ProfiT DBD
4 дня назад
Красава , срочно давай новый концерт
Дмитрий Панин
Дмитрий Панин
4 дня назад
Ставлю на репит. ХЗ мож поможет Ванюхе...
Lia Sova
Lia Sova
4 дня назад
До слез... спасибо Ваня. Папе респект и понимание )) мы вас любим. 🥰
Руслан Руднев
Руслан Руднев
4 дня назад
Иван, молодец!!! Ждём новый концерт!!!
катя ***
катя ***
4 дня назад
АлександрОв так по-колхозному звучит, извините)
Александр Габрусь
Александр Габрусь
4 дня назад
Отец прям БАТЯ!!!
Ив ан
Ив ан
4 дня назад
да. Батя прав - это моноспектакль. отличный моноспектакль
Светлана Кисельчук
Светлана Кисельчук
4 дня назад
Вань,от души,ты лучший,человечный комик.долгих смешных лет!до слёз Вань,душевно!!!😍😍😍😍📸📸📸📸
Санта Барбара
Санта Барбара
4 дня назад
Как ты глубоко травмирован папой, так и папа травмирован тобой ( Больно смотреть на его реакцию, конечно...
Регина Лутс
Регина Лутс
4 дня назад
Как не написать, когда вы выборочно, а нет, ВСЕ комментарии читаете)) Классный концерт и дорогого стоящая реакция папы. Я расплакалась, когда он конец смотрел.
Вар Т
Вар Т
4 дня назад
Ваня, нужно больше твоего золота! Спасибо за концерт!
Папа Дима
Папа Дима
4 дня назад
Ваня большой молодец - спору нет... Но сегодня второй день праздника Курбан-байрам и я хочу поздравить его девчонок - жену Эльвиру, дочек Карину и Алину с этим праздником.
Счастья, здоровья и пусть Всевышний дарует милость вашему семейству!
Weaselpro
Weaselpro
4 дня назад
Батя - крассавчик, дай бог ему здоровья.
Ведущая /тамада Лира Газизова
Ведущая /тамада Лира Газизова
4 дня назад
Иван,а ведь папа прав.Моноспектакль получился у Вас,и это 👍🏻 круто.Не разные отрывки разных не связанных тематических историй,а единая линия.Была в Уфе на концерте,оооочень понравилось!
MEGA.GOLDEN MEGA.GOLDEN
MEGA.GOLDEN MEGA.GOLDEN
4 дня назад
Это так мило, больна, понятно
Зауреш Окасова
Зауреш Окасова
4 дня назад
Нравится, нравится.
Aset Karimov
Aset Karimov
4 дня назад
Я для своего сына такой же отец, думаю. Так же груб, не всегда сдержан, но я люблю его и он это знает. Это важно, думаю. Вот мой "мамин муж" (иначе я не могу называть этот кусок го#на) был подлинный отмоток))) при первой же возможности я слинял и ничего не хочу с ним иметь общего. Так что не стоит путать методы воспитания с дебилизмом) Иван, огромный респект.
Alexandra Elkina
Alexandra Elkina
4 дня назад
Концерт получился замечательный, продуманный) И этот фильм о фильме тоже очень душевный - как последний, очень важный кусочек пазла, позволяющий увидеть всю картину целиком. Спасибо, буду ждать новых проектов, удачи!
Айгерим Нурлыбекова
Айгерим Нурлыбекова
4 дня назад
👍🏻👍🏻👍🏻Круто Ваня! Молодец! Только вперёд!
Ленар Халиков
Ленар Халиков
4 дня назад
Яркая отличительная особенность Абрамова музыкальный стендап. Использование синтезатора отличает его от всех остальных. Думаю, в этом направлении нужно развивать свои выступления.
Firena Abdulaeva
Firena Abdulaeva
4 дня назад
14:29как я выбираю свои фото для инстаграма😂
Дмитрий Дробышев
Дмитрий Дробышев
4 дня назад
"Дорогие подписчики, вам пизд@"😆 батя хороший мужик. У меня отец тоже был строгим, и на всех др тоже шансон играл в детстве
Нана С.
Нана С.
4 дня назад
Получился практически моно-спектакль 👏👏👏
Alex Batman
Alex Batman
4 дня назад
Ваня ворвался так ворвался на ютуб
DarkangelDj
DarkangelDj
4 дня назад
Молодец Маняш! У тебя всё получится!
lucea novleanu
lucea novleanu
4 дня назад
😘😘😘😘😘😘❤️❤️❤️
Ann Km
Ann Km
4 дня назад
Душевно. Было приятно смотреть и backstage и сам концерт
U U
U U
4 дня назад
Смотрела с удовольствием и стендап и бекстейдж. Вань, спасибо
Алёна Мазурина
Алёна Мазурина
4 дня назад
Как всегда на высоком уровне! Иван, благодарю, получилось очень здорово! Отдельно впечатлили декорации!
Two B
Two B
4 дня назад
Всё-таки выложил с папой, не обманул. Когда концерты в Москве будут?)
Наталья Емцова
Наталья Емцова
4 дня назад
Иван, концерт бомба! Спасибо за эмоции! Спасибо всей вашей команде! Искренне! 👏👍
U Smart
U Smart
4 дня назад
Мой однофамилец! Классный!
Снежана Хомич
Снежана Хомич
4 дня назад
Иван👏👏👏👏👏 Спасибо за концерт, Спасибо за это видео, Спасибо за честность, Спасибо за эмоции! Рыдала когда смотрела концерт, слёзы на реакцию папы... это очень мощно! 🙌
Альмира Хисамутдинова
Альмира Хисамутдинова
4 дня назад
Было очень интересно посмотреть внутреннюю кухню. Не знаю, что будет дальше, но наблюдать за творчеством Ивана одно удовольствие.
Наталья Емцова
Наталья Емцова
4 дня назад
Солидарна с выссказыванием вашего отца по итогу концерта. Это ваша жизнь, это только вы знаете, через что вы прошли. Мы лишь наблюдатели! ❤️❤️❤️
Реальная Реальность
Реальная Реальность
4 дня назад
Круто! Я даже почувствовал себя ущербным - это успех бро!
Анна Абава
Анна Абава
4 дня назад
Спасибо большое за видео, ждём еще
Баян Сейдахметова
Баян Сейдахметова
4 дня назад
👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏