Хулиганы // Сезон 1 выпуск 6

328 373 просмотра
147

Видео «Хулиганы // Сезон 1 выпуск 6» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 37 мин. 2 сек.

Ani Sargsyan
Ani Sargsyan
3 дня назад
Артур Красавчик! 👍
Ani Sargsyan
Ani Sargsyan
3 дня назад
🤣🤣🤣номер с официантами это просто класс 👍👍👍😄😂😂
najafovaaytekin1 najafova
najafovaaytekin1 najafova
20 дней назад
все говорят про артура и костю.а я скажу что илья умничка
Яна Яна
Яна Яна
1 месяц назад
я толко что узнала что кто закончит проэкт получит милеон
kristoffer
kristoffer
2 месяца назад
Если Марьяна не хочет уже быть с Костей то почему она до сих пор на проекте и до сих пор выполняет задания
Анна Тишина
Анна Тишина
2 месяца назад
Где посмотреть все серии 1 сезона????
Дарья Тихонова
Дарья Тихонова
2 месяца назад
Жалко что Марьяна и Костя расстались
Vlad Makaveli
Vlad Makaveli
3 месяца назад
Шо за хуйня как я сюда попал блядь чо за воще ?
Анастасия Никитина
Анастасия Никитина
3 месяца назад
Аня с Ильей развелись, Костя с Марьяной разошлись, Женя только и Артур вместе остались со своими
Милана Мустафина
Милана Мустафина
3 месяца назад
Костя краш с Марьяной
Анастасия Егорова
Анастасия Егорова
3 месяца назад
Илья до сих пор не изменился. Для него главное : Я ОСТАЮСЬ!
путин секси
путин секси
3 месяца назад
ахахха 52:17
Дарья Олеговна
Дарья Олеговна
3 месяца назад
Прогибаться за миллион. Вот в чем смысл.
Leyla Balayeva
Leyla Balayeva
3 месяца назад
Марина очень бесит уже , неблагодарна какая-то
Раушан Нуралиева
Раушан Нуралиева
3 месяца назад
Женя пипец лицемер и он похож на наркошу , а его девушка через чур премудренная
Екатерина Могрицкая
Екатерина Могрицкая
3 месяца назад
А если проект хулиганы тогда зачем ДЕВУШКИ выполняют испытания????
Чубака Собака
Чубака Собака
4 месяца назад
Меня Женя бесит! И Костя тоже но не так сильно как, Женя
Творческий человек
Творческий человек
4 месяца назад
Костя красавчик! Молодчик! 👏
Творческий человек
Творческий человек
4 месяца назад
Кто Артуру поставил фонарь под глазом? 🧔🤪
Moesan
Moesan
4 месяца назад
орру, 10:29 😂посмотрите на ноги Котьи, просто..
Диана Склярова
Диана Склярова
4 месяца назад
А кто кто-нибудь знает их аккаунты в инсте?
Łᴇᴠᴀɴ
Łᴇᴠᴀɴ
4 месяца назад
Одна Марьяна пиздела дохуя
Егор Кондратьев
Егор Кондратьев
4 месяца назад
Почему у одной девчонки очки?
Вика Вершинина
Вика Вершинина
4 месяца назад
урок пения Артур: 28:15
аааааааааааааа
угар пхпаха
Дымоходик 3 канал
Дымоходик 3 канал
4 месяца назад
Артур тупо красавчик
Анастасия Шлыкова
Анастасия Шлыкова
4 месяца назад
Таких как Женя не исправить уже, он совсем мозги потерял с алкоголем и наркотой. Глаза пустые, поступки на автомате, чувств ноль. По-моему они с Дианой просто договорились прийти и выиграть миллион. Нет здесь чувств. И спасать тут нечего.
Viktori Best
Viktori Best
4 месяца назад
Ублюдские испытания !я бы не согласилась проводить такие эксперименты над близким человеком
Виктория Демкович
Виктория Демкович
4 месяца назад
Костя явно фаворит , к Марьяне отношение несколько поменялось. Но я за них. Пара Дианы и Жени не вызывает приятных чувств
Meerim Ishembieva
Meerim Ishembieva
4 месяца назад
Мне кажется или парни уже научились рыдать на камеру? 😅 чуть- что сразу слезки)
Ната Андриеш
Ната Андриеш
4 месяца назад
А девки вообще офигели блин, я хоть и женщина но такой не благодарности я не понимаю
Ася Расколбася
Ася Расколбася
5 месяцев назад
А Артур мне понравился:еееешь давай 🤣
И Илья тоже:моя похавала 🤣
Гучи флип флап
Candy Mountain
Candy Mountain
5 месяцев назад
Хочу, чтобы меня так полюбили, как Костя любит Марьяну
timour khadashev
timour khadashev
5 месяцев назад
Марина 🐐🐐🐐🐐
Adel Galiullina
Adel Galiullina
5 месяцев назад
Я Которая с декабря:🗿
Lady Uliana
Lady Uliana
5 месяцев назад
Невозможно смотреть и слушать из-за постоянной цензуры..
Karolina Ramires
Karolina Ramires
5 месяцев назад
А что за плёнка у Кости на груди
Dunkin
Dunkin
5 месяцев назад
Надо было на кухню туда Ивлева пригласить... Он бы там всех на место поставил
Кристина Корчагина
Кристина Корчагина
5 месяцев назад
Быть благодарным
Ну это быть благодарным...🤣🤣🤣🤣
Ксения Герасимова
Ксения Герасимова
5 месяцев назад
Всммм Женя остался???? Он двуличный. Он только врет. Он самый странный. Я в шоке, что он вообще в финале!!! Меня с этого бомбит жёстко! Он свою девушку до такого состояния довёл, что мед помощь понадобилась! А когда она ложку тащила ему по приколу было это все.
Юлия Родионова
Юлия Родионова
5 месяцев назад
А есть у кого-то Инстаграмм кости?
Юлия Родионова
Юлия Родионова
5 месяцев назад
Сообщаю: у Марьяны новый парень,у Ильи новая жена,у Ани-новый ребенок,у Оксаны и Артура сын,они были женаты,но вроде развелись,может обратно сойдутся хз
Марина Березовская
Марина Березовская
5 месяцев назад
Вообще-то тяжести такие таскать нельзя,а тут мужиков тащить,ну ребят,вы серьёзно,наиграно пипец шоу.
Айдай Чолпонкулова
Айдай Чолпонкулова
5 месяцев назад
Мне стало жалкова то как то повара
Полина Бундя
Полина Бундя
5 месяцев назад
Блин в конце даже прослезилась😭❤️
Саша Любухина
Саша Любухина
5 месяцев назад
По мой му Марьяна похожа на Джинни Уизли,
Потеррманы поймут
Анастасия Карманова
Анастасия Карманова
5 месяцев назад
Оксана и Артур просто ужасная пара!
Артур думает только о себе,он думает что Оксана должна убирать за ним,он же "КОРОЛЬ"😤
Molly Win
Molly Win
5 месяцев назад
Как можно девочек заставлять тащить такую тяжесть 😱
Molly Win
Molly Win
5 месяцев назад
Самое дебильное испытание в больнице
Kachan 69
Kachan 69
5 месяцев назад
Артур краш🥰
Ksenya Perevozchikova
Ksenya Perevozchikova
5 месяцев назад
Реально надо было Женю выгнать. Он достал уже. Инвалид бытовой.