НИКОГДА не путешествуйте в одиночку | 5 случаев пропаж одиноких путешественников | Записки Ричарда

336 322 просмотра
248

Сегодня мы расскажем о 5 настоящих ужасных историях о путешествиях, которые показывают, почему НИКОГДА не следует путешествовать одному. От раскрытого настоящего преступления Карлы Стефаниак до нераскрытой тайны Элизы Даллемань, эти каникулы закончились ужасно неудачно. Хотя некоторые из этих дел были раскрыты, другие остаются нерешенными загадками по сей день. Этот документальный фильм о преступлении заставит вас дважды подумать, прежде чем самостоятельно бронировать свой следующий отпуск. Закончились бы эти правдивые истории иначе, если бы они взяли с собой кого-нибудь другого? Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть правдивую криминальную историю, охватывающую 5 настоящих страшных историй о путешествиях.

Видео «НИКОГДА не путешествуйте в одиночку | 5 случаев пропаж одиноких путешественников | Записки Ричарда» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 16 мин. 23 сек.

Sabrina Birk
Sabrina Birk
5 дней назад
Shitu ne jal vobshe izvinaius no Ona sama vinovata Kuda Ona poshla s neznakomzem ia V shoke
Nikita Sinchura
Nikita Sinchura
5 дней назад
Как случай с Львом относится к пропаже??
Diana
Diana
6 дней назад
почему такая тяга путешествовать в панаме, стране, где процветают торговля наркотиками и человеческими органами :) сразу вспоминается история крис кремерс и лисанн фрон.
Вера,Надежда и Любовь
Вера,Надежда и Любовь
7 дней назад
Думаю,что смотря куда ехать.Если страна цивилизованная,то можно и одной.В Латинскую Америку конечно лучше одной не ехать или там в Африку
Lesley Yang
Lesley Yang
8 дней назад
Смерть туристов в Панаме тоже не первый случай
Однако все умалчивают о настоящих причинах.
Tamtushka 26
Tamtushka 26
8 дней назад
В Мексике путешествовать очень страшно!!
КБК
КБК
10 дней назад
Всего к 16 годам тюрьмы? В России пару лет получил бы. Не там он убивал
Furious_Avenger
Furious_Avenger
11 дней назад
видео класс, но голос и озвучка вообще супер
Олегсандр Дубощит
Олегсандр Дубощит
15 дней назад
Почему путин не делает сэлфи с львами? По моему они созданы друг для друга.
Антон Савичев
Антон Савичев
16 дней назад
Все время хочу написать, что это проделки Мясорубщика:)
Александра Онушкина
Александра Онушкина
16 дней назад
автор видео, а каким боком тут нападение ЛЬВИЦЫ? Ставлю дизлайк - ибо видео не соответствует заголовку.
Елена Елена
Елена Елена
16 дней назад
Эйрбиэнби - это сайт недвижимости.......
Тина Че
Тина Че
17 дней назад
У нас в Москве и из дома не надо выходить - на меня соседи в моей комнате напали, выломали .дверь и избили (за комнату), почти в каждой квартире убийства, коммуналки. А вот в лесу я в почти полной безопасности, от людей держусь по-дальше. А животные и змеи сами не нападают, если их не провоцировать.
Halida Nabieva
Halida Nabieva
17 дней назад
Vi super 👌 👍
Vitalie Lazaretnii
Vitalie Lazaretnii
18 дней назад
Насчет смерти Элизы в Тайланде.Девушка хотела перевезти в Европу наркотики ,чтобы пополнить свои денежные зарасы и связалась с местными бандюками,которые забрали деньги ,а ее убили.Вот и весь сказ.Это чисто моя версия.
Елена Я
Елена Я
19 дней назад
на протяжении всего видео жутко раздражал эффект мигания полос и ряби на экране. Мне это мешало при просмотре.
Homo Ludens
Homo Ludens
19 дней назад
Все: самые страшные монстры - среди людей.
Кэтрин Шаппелл: смотри какая киса!
Лиса Я
Лиса Я
22 дня назад
Интересное видео,да и канал неплохой.
Но огромное колличество рекламы портит все желание смотреть дальше.
Я понимаю что это Ваш заработок,но не через каждые три минуты же!!!
Nika Jaekyun
Nika Jaekyun
23 дня назад
истории дичь, самосохранение выбито напрочь из людей, я путешествовала одна, главное голову включать.
помехи белые капец мешают, без них было бы идеально.
barnabas Collins
barnabas Collins
24 дня назад
номер 4 красивая девушка очень я такую в магазин одну не отпустил бы не то что на остров смерти
Kill Kenny
Kill Kenny
24 дня назад
Скорее этот остров смерти, как и лес самоубийц в Японии, используют для самоубийства.
Акакий Поливайкин
Акакий Поливайкин
26 дней назад
Вторая истрия. Мысли львицы:
- Что эта кожанная самка себе позволяет!? Строить глазки мужу, когда я рядом, это простите хамство! Придеться сделать ей поучительный кусь!
Делая кусь :
- Тьфу какая безвкусица! Понятно теперь почему она одна...
Выпригивает из машины и медленно удаляется:
- А ты , гривастый, что язык вывалил? А ну марш домой! Сегодня останешься без обеда!
Rose Lee Sea
Rose Lee Sea
28 дней назад
Нет, ну, а что вы хотели? Какого извиняюсь за выражение хера отправляться в путешествие одной если у тебя нет навыков профессионального бойца или киллера...

Запомните

Всегда найдется тот, кто готов ограбить "легкую добычу"
Всегда найдется тот, кто имеет проблемы в сексуальной сфере и готов взять оставшуюся одну "беззащитную" девушку силой.
Всегда найдет тот, у кого проблемы с психикой.
Всегда найдутся быдло, алкоголики, психи и долбоебы....

Не нужно думать что охрана защитит - она может прозевать, не нужно думать "общество цивилизованное, в наше время все иначе" - всегда есть исключения. И даже если вы супер крутой боец никто не отменял подлостей - подмешают вам в кофе херню, или огреют по башке, все, прошли ваши кунгфу уроки даром. Мыслите трезво и реально оценивайте свои шансы прежде чем принимать решения
Оксана Иванова
Оксана Иванова
28 дней назад
Спасибо, классная манера чтения текста))
Иван Линкольн
Иван Линкольн
28 дней назад
Погибнуть из за своей тупости. Жесть.
Tiger Power
Tiger Power
29 дней назад
Так что девушки путешествуйте как можно больше, как говорится welcome to the candy shop!😂
Тима Кудрявый
Тима Кудрявый
1 месяц назад
Они все на секс рабствах
Margarita Lebedeva
Margarita Lebedeva
1 месяц назад
Тот самый момент , когда я всегда путешествую одна
Константин Клюшин
Константин Клюшин
1 месяц назад
По своей глупости и гибнут .
Svetik Bzhalava
Svetik Bzhalava
1 месяц назад
У меня обостренное чувство самозащита и я никогда не живу на авось ,,,никогда не рискую и не ищу адреналин
Алина Никольская
Алина Никольская
1 месяц назад
Пропадают и по двое и по трое.Надо просто быть осторожными и не давать повод.Не лезть туда где неизвестность.
Milana Milana
Milana Milana
1 месяц назад
Меня одну раздражают «помехи»на видео.невозможно смотреть((
Анна Суркова
Анна Суркова
1 месяц назад
рябь на видео раздражает глаза
Алиса Майская
Алиса Майская
1 месяц назад
Примеры одиноких путешественников высосаны из пальца.
Алиса Майская
Алиса Майская
1 месяц назад
А как нападение львицы связано с тем, что женщина путешествовала одна? Это могло случиться и с группой туристов
Алиса Майская
Алиса Майская
1 месяц назад
Я часто путешествую одна...
Azina Z
Azina Z
1 месяц назад
Верь потом кому ПОПАЛО! Мир не без добрых людей, но в нем есть больные и психи, маньяки, садисты. Недавно видела где-то в какой-то передаче, две женщины одной говорила - расскройся миру ты зажата, ты боишься общества, людей, знакомся и радуйся?! Но здесь на видео обратная сторона!
Одна не одна все равно опасно!
Ян Вальтер
Ян Вальтер
1 месяц назад
Случай в парке со львами мог случится и при не одиночном путешествии.
Саяна Сагаан
Саяна Сагаан
1 месяц назад
Клас видео . Непоняла зачем последний чувак столкнул японку что она сделала ? Что он хотел от этого действия ?
Оленька Иванова
Оленька Иванова
1 месяц назад
При чем тут путешествие в одиночку к случаю со львицей??
Vadim Fateev
Vadim Fateev
1 месяц назад
Любительнице природы - премию дарвина. Естественный отбор
Tanis Bozi
Tanis Bozi
1 месяц назад
радует то что одной инсташмарой меньше
Дмитрий Life
Дмитрий Life
1 месяц назад
Нужно с мужчиной отдыхать ездить !!
Светлана Андриенко
Светлана Андриенко
1 месяц назад
Последний чел вообще очень странный.как правило, убийцы убивают ради удовольствия,или ж е изнасилуют и убьют.но тут же - мужик просто скинул девушку с обрыва, без всяких прелюдий. так ещё и сам пришел к полиции и сознался. Странно это всё.
Vadim Yanin
Vadim Yanin
1 месяц назад
5 случаев пропаж-одну лев загрыз,другую со скалы толкнули? Ну 3 от силы случая ещё подходят,хотя по первому тоже вопрос-где жила, там и нашли.🤷
Ирина Борисова
Ирина Борисова
1 месяц назад
Бедные люди((
Celal Baba
Celal Baba
1 месяц назад
Carla какая ты сексуальная была жаль ушла рано !
Angelika Viner
Angelika Viner
1 месяц назад
Хоть один нормальный «говоритель» с нормальным голосом а то везде зловещие интонации и голоса аж ужас ужасть
Christina Christina
Christina Christina
1 месяц назад
Люди (как правило, мужчины), которые пишут законы, по которым насильников и убийц сажают не на пожизненное, заслуживают того, чтобы оказаться на месте их жертв. Это единственный способ хоть что-то исправить.