В гостях у бойца ММА и Чемпиона «Strikefoce» Кинг Мо.

42 741 просмотр
24

Побывали в гостях у одного из эпатажных борцов и красочных бойцов Мухаммада Лаваля в народе #КингМо. Чемпион #Strikeforce и профессиональный рекорд 21-10. Поговорили про #вольнуюборьбу ,сравнили ее с ММА. Узнали разницу между продвижением боксеров в #боксе и бойцов в #ММА промоушинах. Вспомнили много известных имён из мира борьбы #Сажидов #Гацалов #Шейхов #Сайтиев. Также оценили шансы Александра #Шлеменко в #UFC.

Видео «В гостях у бойца ММА и Чемпиона «Strikefoce» Кинг Мо.» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 22 мин. 9 сек.

Blog Jiza
Blog Jiza
3 месяца назад
Давайте народ подписываемся реально крутой контент , местами и эксклюзивное Дима ✓1
во! ам
во! ам
4 месяца назад
Продвижение ☝️
Артур Жерноклеев
Артур Жерноклеев
5 месяцев назад
Это так фильмы там Юфс поверхность как то, а здесь по настоящему!
Артур Жерноклеев
Артур Жерноклеев
5 месяцев назад
Бомби брат!второй вечер завесаю смотрю, хотел спорт есть спорт бывших не бывает
Oldschool fight club
Oldschool fight club
5 месяцев назад
Кимча курит
Oldschool fight club
Oldschool fight club
5 месяцев назад
Крутой канал
2pac
2pac
5 месяцев назад
Кинг очень умные человек
MUSIK LIFE
MUSIK LIFE
6 месяцев назад
Мужик правильно говорить на счёт борьбы и ММА на счёт страны тоже
Раха Сариев
Раха Сариев
6 месяцев назад
Не говори 28 тысяч подписчиков это очень мало для такого качественного канала
муаммар каддафи
муаммар каддафи
6 месяцев назад
ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ПРОСМОТРОВ И ПОДПИСЧИКОВ . СМОЛЯКОВ НЕ СДАВАЙСЯ
Иван Иванов
Иван Иванов
6 месяцев назад
Дима хоть как боец не состоялся, но как интервьюер и блогер молодец хорошо получается! Нужно раскручивать канал!!!
सद्भाव सद्भाव
सद्भाव सद्भाव
6 месяцев назад
Димон ты прям нашёл себя.
Красава..
Грамотная подача👍💪
Удачи и продвижения
Forget Aboutit
Forget Aboutit
7 месяцев назад
Спасибо большое за такой грамотный контент))
Forget Aboutit
Forget Aboutit
7 месяцев назад
King Mo champ💪💪💪💪
Дин Хуб
Дин Хуб
9 месяцев назад
Вроде Кинг Мо помогал Порье готовится к бою с Хабибом
Roman Agadzhanov
Roman Agadzhanov
10 месяцев назад
Очень интересно.
porlamorla
porlamorla
10 месяцев назад
чувак красава,курит бонг,делает edibles и при этом спортсмен
ᛏ Jedem das Seine ᛟ ➊➍ϟϟ❽❽
ᛏ Jedem das Seine ᛟ ➊➍ϟϟ❽❽
10 месяцев назад
Вот бы с Тони Фергюсоном
BRUSlan kiriLEEn
BRUSlan kiriLEEn
10 месяцев назад
Привет,все круто!Сделай видео с сетрами Шевченко,думаю многие этого хотят.
Rumble Johnson
Rumble Johnson
10 месяцев назад
Дмитрий, не могли бы Вы сделать интервью с Энтони Джонсоном, если имеется такая возможность?)
Shahban Bekmirzaev
Shahban Bekmirzaev
10 месяцев назад
Кинг Мо кроссы явно на вырос покупал по ходу😂
Juri
Juri
10 месяцев назад
сделай интервью с ковингтоном
Борис Ковалёв
Борис Ковалёв
10 месяцев назад
Все борцы братья! Не в одном другом спорте нет такой взаимовыручки и поддержки!
Максим Безногих
Максим Безногих
10 месяцев назад
🔥💪👍
Edmond Roar
Edmond Roar
10 месяцев назад
Молодец, Дмитрий) Ты делаешь доброе дело!!!!!!!!!!
Klaus Mona
Klaus Mona
10 месяцев назад
Диман выпуск агонь. Раскажи о себе. Как парень с деревни достиг успеха и ездит на лехусе и тренируется со звёздами бойцовского мира.
Лаша Габараев
Лаша Габараев
10 месяцев назад
Да ладно! Не может быть!!! Ты и есть AMC братан!!!
Eduard Ramazanov
Eduard Ramazanov
10 месяцев назад
Мне понравилось👍
Alexander Hernandez
Alexander Hernandez
10 месяцев назад
быстро ты выдохся
Alexander O
Alexander O
10 месяцев назад
Повтор
Sophie Ballgame
Sophie Ballgame
10 месяцев назад
I am very interested in the video you have taken and hope to cooperate with you in some ways that are good for each other.
instagram:sophie10066
Vitaliy 57
Vitaliy 57
10 месяцев назад
Окует!!!!!
Денис Соколов
Денис Соколов
10 месяцев назад
Очень интересный канал. Реальное и живое общение. Это очень круто. Спасибо и успехов каналу
blacksquare gedeonov
blacksquare gedeonov
10 месяцев назад
Уважение бойцу.
Климочкин Егор
Климочкин Егор
10 месяцев назад
Топ🔥🔥🔥
Borz Lal
Borz Lal
10 месяцев назад
Eto je uje bilo?
Рамаз Сванец
Рамаз Сванец
10 месяцев назад
правильные 💭
Игроман Игроманов
Игроман Игроманов
10 месяцев назад
я как понял ты ушел от того мужика нахлебника который на таком канале что то тоже показывал с тобой а это старые записи.вы пока на двоих что ли решили канал открыть.правильно Димон лучше на себя.нафиг эти чайки которые к единоборствам не имеют значение и у них нет любви к этому спорту
Эльдар Турматов
Эльдар Турматов
10 месяцев назад
Дима, сделай ролик с Колби Ковингтоном 👌🇺🇸✊
Нурик Кинг
Нурик Кинг
10 месяцев назад
Дима красава по больше такие видео!
Матраимов Матраимов
Матраимов Матраимов
10 месяцев назад
Спасибо видос получился крутым💪 здоровья Мухаммаду
Рашид Ниязов
Рашид Ниязов
10 месяцев назад
То самый контент рад что ты нашел себя желаю продвежения канала и 🍋 подписчиков
Омирхан Аллабергенов
Омирхан Аллабергенов
10 месяцев назад
Дима красавчик.
Игорь Олегович
Игорь Олегович
10 месяцев назад
Как определить русского за границей? Он приедет на лексусе 😂 . Видос огонь,продолжай в том же духе)
Бараков Бараков
Бараков Бараков
10 месяцев назад
Дмитрий завидую твоему новому ремеслу 😊
Пира Рита
Пира Рита
10 месяцев назад
Майверзер вроде бы был боксёром
Бараков Бараков
Бараков Бараков
10 месяцев назад
Кинг Мо 👍👍👍
Сила в правде
Сила в правде
10 месяцев назад
Купи рекламу) а то так мало подписоты...
некак зачем
некак зачем
10 месяцев назад
Для чего перезаливать??????????