Любовник моей ЖЕНЫ 🔥 в ЧАТ РУЛЕТКЕ 😂 // реакция @Палата 23 ПРАНК

79 363 просмотра
102

Внушил ему дичь в чатрулетке! Этот пранк от @Палата 23 один из лучших по своему сюжету! Парень переезжает в незнакомый для себя город, и встречает Мартиза из @Палата 23 ! Который тоже, "случайно" живет в этом городе! Пранк получился сумасшедшим! В целом это шикарный розыгрыш, один из лучших пранков 2021!Любовник моей жены! Реакция в чат рулетке!

*******************************************

******************************************

******************************************

Любовник моей ЖЕНЫ 🔥 в ЧАТ РУЛЕТКЕ 😂 // реакция @Палата 23 ПРАНК

Видео «Любовник моей ЖЕНЫ 🔥 в ЧАТ РУЛЕТКЕ 😂 // реакция @Палата 23 ПРАНК» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 8 мин. 58 сек.

Иван Рюрик
Иван Рюрик
8 дней назад
Такой талант пропадает. Станиславский бы сказал верю.
Просто второй Андрей Миронов. А нет, первый))
Костя Novik
Костя Novik
13 дней назад
Мартиз ты священик?👍👍👍👍👍
АнВла
АнВла
1 месяц назад
Да, парень прям совсем дурачок, согласился встретиться побухать с мужем своей любовницы... Верная дорога в морг же. А говорят ещё, девушки глупые... Это от пола явно не зависит.
Владислав Сидорик
Владислав Сидорик
2 месяца назад
Бляяя, шок контент ахаах)
Сургут Авто
Сургут Авто
2 месяца назад
Ты крут 🤣
✝️варь
✝️варь
2 месяца назад
Воронеж отличный город! Часто там бывал. Очень уютный
VERONIKA TARO
VERONIKA TARO
2 месяца назад
Абсолютно адекватный человек🤣
VERONIKA TARO
VERONIKA TARO
2 месяца назад
А мне смешно как он плачит🤣
ПЫЛЬ
ПЫЛЬ
2 месяца назад
🕵️‍♂️➡️Поделился в ОК в ленте✊
Umar Rahm
Umar Rahm
2 месяца назад
😂😂😂
Umar Rahm
Umar Rahm
2 месяца назад
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Raul A.
Raul A.
2 месяца назад
Вот такие бедолаги обычно женятся 😂
малец малой
малец малой
3 месяца назад
Па па па лата 23))) не мороси кинь дротик в атлас и не дай бог это будет Воронеж, так как такие молитвы на латинице просто разнесут этот хороший город)))
Кристина Котельникова
Кристина Котельникова
3 месяца назад
😂😂😂😂😂😂😂😂вот это поворот
Grouss 1
Grouss 1
3 месяца назад
🤣🤣🤣
sam&ann
sam&ann
3 месяца назад
Может на Оскара пора уже?)))
Marina Aleksandrova
Marina Aleksandrova
3 месяца назад
Из-за Мартиза я стала великой актрисой даже в самой жесткой ситуации и тащусь от этого))
KIRenergy
KIRenergy
3 месяца назад
Сам расплакался, с..ка до слез
Вася Лобецкий
Вася Лобецкий
3 месяца назад
Где такую майку с риком и морти надыбать?
Лана Вебер
Лана Вебер
3 месяца назад
Как втираешь...просто актер прям)))
Van Hun
Van Hun
3 месяца назад
Лайкос маркиз
Родмила Мила
Родмила Мила
3 месяца назад
🤣🤣бааааляяяяяя!!!! Че ты творишь, а?? Как так, как так??!!🤣🤣слезы просто
Shan Go
Shan Go
4 месяца назад
Недавно наткнулся на "хиты" Мартиза. Блять, это такой пиздатый контент, да к тому же мораль присутствует хорошая!
KRiM
KRiM
4 месяца назад
Офигенные ролики !))
Па-па палата 23 топ!
Skalica
Skalica
4 месяца назад
Огонь

Что за музычка на фоне?!
артем немцев
артем немцев
4 месяца назад
Тип на гуфа немного похож
БЕРЕЗИН ДИМА
БЕРЕЗИН ДИМА
4 месяца назад
Я тоже полетел всем лайки
Виталий Усенко
Виталий Усенко
4 месяца назад
Бляя ты гогишььььььсиллноооооооо. Лучший
Mahir Elekberov
Mahir Elekberov
4 месяца назад
Молитва огонь🔥🔥🔥🔥🔥
Платоша Аристотель
Платоша Аристотель
4 месяца назад
Третий раз пересматриваю этот ролик..Есть же мужская солидарность....Добрый тип,Гуф жив!
Оля Егорова
Оля Егорова
4 месяца назад
От трансвестита до .... Священника, артист Мартис🤣🤣🤣🤣🤣
Алексей Севостьянов
Алексей Севостьянов
5 месяцев назад
Поделился
Михаил Иванов
Михаил Иванов
5 месяцев назад
Сука Оскар в студию за такую роль ))))
Бля Леонардо Дикаприо отдыхает )
Красава просто Агонь!!!!!
Ирода Мирзаева
Ирода Мирзаева
5 месяцев назад
Мартиз в каком чат рулетки сидишь ребята кто знает он в каком чат рулетки сидит
прол фыва
прол фыва
5 месяцев назад
Чё-то какая-то подстава. По ходу пранк над зрителями.
IRIS CHUK
IRIS CHUK
5 месяцев назад
Сама бы поверила 😳
Екатерина Холод
Екатерина Холод
5 месяцев назад
Сама адекватность 🤣🤣🤣
АХИЛЯС
АХИЛЯС
5 месяцев назад
Мораль 🦾
Black Box
Black Box
5 месяцев назад
У Мартиза по жизни все нормально ? Что то терзают смутные сомнения что там все чисто ))И сторона орентаций правильная ))
Степыч друг
Степыч друг
5 месяцев назад
Остроумно заМарtиzил его,видно,что очки в конец подзапотели у него от ситуации такой непростой
VikNow
VikNow
5 месяцев назад
😂🤣👍Красава, Мартиз😄
dex morgan
dex morgan
5 месяцев назад
+1
Katim Inoxer
Katim Inoxer
5 месяцев назад
Надеюсь её муж увидит видео!!! Давайте найдём. Дочь же всё-таки 🤪🤪🤪
ZERO Gamer
ZERO Gamer
5 месяцев назад
Хахаха,топчег
Олег Ульев
Олег Ульев
5 месяцев назад
Наконец не гейское 😁😁😁
Олег Ульев
Олег Ульев
5 месяцев назад
Лукасик бро😁🤫
Avtograd
Avtograd
5 месяцев назад
Что-то на истерическом... нихуа не понятно, но очень интересно 🧐
Гена Крокодил
Гена Крокодил
5 месяцев назад
👍🥺
лул лулов
лул лулов
5 месяцев назад
Че за прическа?