РЕАКЦИЯ НА ВАШИ РЕАКЦИИ НА КЛИП "ЛЕОН" + КАК Я ПРЯТАЛ ПАСХАЛКИ НА КАНАЛЕ МЕМНОЙ ПАПКИ

50 763 просмотра
0

Видео «РЕАКЦИЯ НА ВАШИ РЕАКЦИИ НА КЛИП "ЛЕОН" + КАК Я ПРЯТАЛ ПАСХАЛКИ НА КАНАЛЕ МЕМНОЙ ПАПКИ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 38 сек.

Владислав Щукин
Владислав Щукин
13 дней назад
Дисс на Хесуса
YaRn1x
YaRn1x
17 дней назад
Я ждал трек леон, а получил крутой трек абчихба
Хардэн Хардэн
Хардэн Хардэн
18 дней назад
Диз лайк !!!!! Ксинон👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎ты полное 💩💩💩💩
the music™
the music™
25 дней назад
М
КАНАЛ БЫЛ УДАЛЕН
КАНАЛ БЫЛ УДАЛЕН
27 дней назад
9:19 То чего мы ждали
y not ??????
y not ??????
1 месяц назад
Так плохо работает микрофон,потому что дураки не любят гениальных)
Ярослав Бегін
Ярослав Бегін
1 месяц назад
Т т бил. Мимй папкай
Bloody Wolf
Bloody Wolf
1 месяц назад
Жаль, что одной минуты не хватило.
Димон Ел
Димон Ел
1 месяц назад
Я тупее чем компьютер
AGENT
AGENT
2 месяца назад
И реклама бля** су**
nxn_sacxs
nxn_sacxs
3 месяца назад
Ксенон если ещё раз Хесус так отреагирует на твой клип или же трек запиши дисс
Jacob
Jacob
3 месяца назад
Блять, слишком большая смысловая нагрузка
{BLIИК}
{BLIИК}
3 месяца назад
Блин но сам трек СУПЕЕР
Powerain
Powerain
3 месяца назад
3:32 В отрыве🥴
StivKlay
StivKlay
3 месяца назад
Morgenslaves & SlavesMarlow
hackvhack
hackvhack
3 месяца назад
вызови хесуса на бой в броу старз
КЭЭЭТ
КЭЭЭТ
3 месяца назад
Вролике есть араб😂 (шутка)
Денис Экзоракл
Денис Экзоракл
4 месяца назад
Мне больше всего понравился трек "Я умнее чем компьютер"
LimakEffect
LimakEffect
4 месяца назад
песня крутая, особенно припев
oNe SHot
oNe SHot
4 месяца назад
В моё др вышла песня😍😍
соусич фатинер
соусич фатинер
4 месяца назад
3:38 У МЕНЯ ПОСЛЕ ХЛОПКА РЕКЛАМА НАЧАЛАСЬ АХААХХА ЛОВКО ТЫ ЭТО ПРИДУМАЛ
Мемный Гангстер 🅥
Мемный Гангстер 🅥
4 месяца назад
Хесус поумнел
lifpi (LipFip)
lifpi (LipFip)
4 месяца назад
Война с Хесусом!
H E L L
H E L L
4 месяца назад
Эти ваши "Хесусы" не понимают настоящего искуства!
Mikhail Kozynchenko
Mikhail Kozynchenko
4 месяца назад
4:26 да в универе СГТУ в Саратове
МЕМИК
МЕМИК
4 месяца назад
А вроде норм звук
Леон Рептилоидович
Леон Рептилоидович
4 месяца назад
Реакция на реакции: контент, который мы заслуживаем
Daniel Games
Daniel Games
5 месяцев назад
Бя, я чё похож на абонента?
Darnisk
Darnisk
5 месяцев назад
Кто из 2022?)
XCeed
XCeed
5 месяцев назад
3:28 Хахахахвхахаха0ахахахк0к0а
iWillRevenge_
iWillRevenge_
5 месяцев назад
9:47 банворд, поэтому Хесусу и не понравилось...
AOC Game
AOC Game
5 месяцев назад
Хесус просто отсталый
Shamrock
Shamrock
5 месяцев назад
Когда Леон не вышел 25 числа: а ловко ты это придумал я даже не заметил
Sh4dowFox4
Sh4dowFox4
5 месяцев назад
Дед не шарит за Леона
hidebehind
hidebehind
5 месяцев назад
Хесус тупо дед воспитанный дедами ветеранами закаленными ссср 😎😎😎
-делаю контент..
-делаю контент..
5 месяцев назад
Слушай,А ловко ты это придумал!Я даже сначала непонял,молодец!!
Slavunchik
Slavunchik
5 месяцев назад
Да и кстати, если уж и сравнивать Леона и Мемного папку, то мемный папка мне нравится намного больше
Slavunchik
Slavunchik
5 месяцев назад
Ксенон и мемная папка: тщательно подходят к пасхалкам и много их оставляют в тизерах
Морген: Кадилллак будет в полночь. А выходит пососи без всяких намёков
Mister noname
Mister noname
5 месяцев назад
Хейт - это естественно для такого дерьма
RealClassicMLGGaming
RealClassicMLGGaming
5 месяцев назад
Ксенон фиготу сделал. Хесус прав.
asmr station
asmr station
5 месяцев назад
2021:реакция
2030: реакция на реакцию
KyCTuk
KyCTuk
5 месяцев назад
Вы тоже потом пошли смотреть клип искать пасхалки?
Фиджей Сажанов
Фиджей Сажанов
6 месяцев назад
По-моему треки "для подогрева" вышли лучше чем конечный трек про Леона.
Елена Елизарова
Елена Елизарова
6 месяцев назад
Ты не шаришь за абобоса
i 4ik-4irik
i 4ik-4irik
6 месяцев назад
Лол mor♂️gay♂️slave♂️
力ZION
力ZION
6 месяцев назад
Как я понял ксенон и мемная папка это новое слава мерлоу и морген
not the last
not the last
6 месяцев назад
для кого придумали Adobe Audition?
パシャビール
パシャビール
6 месяцев назад
боже,ловлю такой кринж с реакций..
NVLD PRODUCTION
NVLD PRODUCTION
6 месяцев назад
Хесус прав
Tovanday
Tovanday
6 месяцев назад
Сочувствую если ты думаешь что ты 'рэпер' ,лицо подправь а то невозможно на такое смотреть 😂