Отстали лет на 50-100: в США продлили эксплуатацию устаревших ракет (Руслан Осташко)

72 090 просмотров
78

Почти на 10 миллиардов долларов подскочила смета на замену американских сухопутных межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III. Эти МБР в строю с 1970 года, когда они были официально приняты на вооружение Пентагоном. И вот, вместо того, чтобы раздать по несколько сотен долларов американским пенсионерам, ветеранам бесчисленных локальных войн и детям, власти США вбухают в продление срока эксплуатации этих древних ракет уже 95,8 миллиарда денег, взятых в долг у ФРС

Видео «Отстали лет на 50-100: в США продлили эксплуатацию устаревших ракет (Руслан Осташко)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 8 мин. 41 сек.

Андрей Паршков
Андрей Паршков
1 месяц назад
Царь протупил. Медвежья услуга вышла боком.
Алексей Черепанов
Алексей Черепанов
1 месяц назад
Норм
павел красавчик
павел красавчик
1 месяц назад
Ржавые дрявые ракеты 50летней давности))понятно почему матрасники предложили нам совсем отказаться от ядерного оружия.да потому что у них его по сути нет!))и не будет,так как невозможно по факту модернизировать хлам даже за 100лярдов$)
Жека Холмов
Жека Холмов
2 месяца назад
Готовый сценарий к фильму "войны Пентагона 2,0"
Андрей Малинкин
Андрей Малинкин
3 месяца назад
ПОнтагон!
Шатун Хитрый
Шатун Хитрый
4 месяца назад
👍👍👍👍
Вий Кащеев
Вий Кащеев
4 месяца назад
ВОТ ЛИБЕРАСТАМ И ПОКАЗАТЕЛЬ - У КОГО? - ЭКОНОМИКА - СИЛЬНЕЕ-ТО?
РОССИЯ КОТОРАЯ НЕ НАПРЯГАЯСЬ ЗАХЛОПНУЛО ВСЁ ПРОСТРАНСТВО НАД РОССИЕЙ И К ТОМУ-ЖЕ - ПЛЮС - ДОСТАТЬ МОЖЕТ ДО сЕщЕа - ЛЮБОЙ ДЕРЕВНИ ТАМ- НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМУ?
ТАК У КОГО ЭКОНОМИКА-ТО СИЛЬНЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ?
РОССИЯ С СНКЦИЯМИ ИДЁТ ВПЕРЁД - А КТО-ТО НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ ВЫЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ С СТРАНЕ - ГУДБАЕВ?
Владимир Кудельский
Владимир Кудельский
4 месяца назад
5:18 мне нравится дотошность, с которой Осташко разбирается в ВПК США :)))
деб*лыбл(С)
Владимир Кудельский
Владимир Кудельский
4 месяца назад
1:09 Когда технику не списывают вовремя - последствия могут быть непредсказуемыми
полностью согласен
Путин продлил срок эксплуатации "Сатаны" новость от 12 февраля 2008
Минобороны продлит сроки службы ракет "Воевода" и "Тополь-М" 12:48 21.11.2018 (обновлено: 13:07 03.03.2020)
это то что нашел сразу...
Игорь Ермаков
Игорь Ермаков
4 месяца назад
! ! !
!
! ! !
Kragers25
Kragers25
4 месяца назад
Все хорошо, только не "межбаллистических", а межконтинентальных баллистических или просто межконтинентальных ракет.
Енот Енотович
Енот Енотович
4 месяца назад
Руслан в корне с Вами не согласен, по поводу ржавого оружия и сроков службы ракет. Все кто изучал теоретическую механику и не только, знают для чего назначают срок службы. Баллистические ракеты находясь в шахтах не испытывают больших механических напряжений. Скорее всего, им больше грозит технологическое старение. Так что, с точки зрения экономики, эта мера может более эффективна, с учетом цены на новые материалы, чем изготовление новых ракет.
Ольга Прохорова
Ольга Прохорова
4 месяца назад
Спасибо! Как всегда интересная тема.
Владимир Лушник
Владимир Лушник
4 месяца назад
Шо, Русик, правду в комментах сразу удаляешь? :-)
Владимир Лушник
Владимир Лушник
4 месяца назад
Пенсионерам не могли бы отдать у них нет государственного пенсионного фонда ... впрочем, мы идём в ту же сторону.
Сергей Меркулов
Сергей Меркулов
4 месяца назад
Спасибо, Руслан. Успехов нам. Россия вперёд!
Dima Zadoroznii
Dima Zadoroznii
4 месяца назад
И загрузка полётного задания, на 8" дискетах. 21 век, фигли.
Jia_Master
Jia_Master
4 месяца назад
Нортроп ГрУманн, не коверкайте плиз.
Alexsandr Mar
Alexsandr Mar
4 месяца назад
ДОБРА и ЗДОРОВЬЯ!!!
Figu Jo
Figu Jo
4 месяца назад
в каждом ролике попрошайки)-лучший политический канал рф,кто же содержит не лучшие..
Жорж Милославский
Жорж Милославский
4 месяца назад
+++++++++++
Константин Башмаков
Константин Башмаков
4 месяца назад
Пассажирские самолёты по 50 лет эксплуатируются, и нормально. Естественно, надо менять расходники и на самолётах, и на ракетах. Заменят расходники и съэкономят на новых ракетах.
Niko Morez
Niko Morez
4 месяца назад
Ну что сделаешь,взлетит и упадет тут же,не нам боятся
Александр Левченко
Александр Левченко
4 месяца назад
ЗАЧЕМ РАССКАЗЫВАТЬ КАК В АМЕРИКЕ ПЛОХО .РАССКАЖИ КАК В РОССИИ ХОРОШО ТЧК
Aleksey Kuzmin
Aleksey Kuzmin
4 месяца назад
5:15 - Сталкивался я с продукцией Honeywell - фильтры для воды, банальная сеточка в маленькой колбе, а цена 20000. Можно, за цену этого одного фильтра, полностью сделать разводку на отечественных материалах в туалете и ванной с фильтрами и прочими вкусностями и ещё деньги останутся обмыть ремонт.
Михаил Ильюшенко
Михаил Ильюшенко
4 месяца назад
Нам🇷🇺🤔да лучше...что бы это старье как дольше стояло у них🇺🇸 на вооружение... Что бы не дай бог в случае чего... они не смогли взлететь и выполнить свои задачи...
Виктор Полянский
Виктор Полянский
4 месяца назад
Напичатоют зелёные бумажки. Надо в РОССИИ печатать "ДОЛОРЫ" на рулонах туалетной бумаги.
Alexey Anischenko
Alexey Anischenko
4 месяца назад
При всём уважении... Наши тоже Воеводу aka Satana продляют уже не в первый раз. Когда Сармат на замену ВСЕХ ракет придёт не ясно. 2 раза сроки двигали.
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
4 месяца назад
Дизлайк за межбаллистическое 🙀🙀🙀 вооружение!
SuperStroybat
SuperStroybat
4 месяца назад
Надо быть обьективными даже когда это не удобно для нас.
Мы в России тоже многое старое вооружение модернизируем..Ту 160 хотя бы взять.. или танки..да много чего.. Я всего лишь за обьективность!!
Житель ДНР
Житель ДНР
4 месяца назад
Да что за бред.Ракеты и в Африке ракеты,они не могут взорваться,если не получат критическую массу.Палка раз в год стреляет,а ракеты нет.
Георгий Кормчий
Георгий Кормчий
4 месяца назад
"Это какой-то позор..."
(с) Швондер
Владимир Волков
Владимир Волков
4 месяца назад
Пускай ржавеют, нам же лучше.
Константин Станиславский
Константин Станиславский
4 месяца назад
Прям как нэзалэжные цеуропейцы - проявляющие срок службы ядерных реакторов электростанций, что чревато 15 Чернобылями лет через 5-6 ...
Слон Король
Слон Король
4 месяца назад
Я бы не радовался так. Ведь все эти миллиарды долгов лягут в том числе и на Россию. Не удивлюсь если доллар сейчас еще подскачет.
Nick Lucky
Nick Lucky
4 месяца назад
А всё таки придётся модернизировать.... иначе , на чём бабло пилить ?
Maksim Maksim
Maksim Maksim
4 месяца назад
ну триада США нужна это то понятно без нее быстро упадет политический вес , он и так падает в последнее время . США торопятся потому как им теперь не только догонять Россию , но Китай теперь мешает . Просто интересно при всем раскладе сколько осталось доллару как мировой валюте?
Олег Алексеев
Олег Алексеев
4 месяца назад
Благодарю за труд!
Олег Николаев
Олег Николаев
4 месяца назад
100 миллиардов на замену ракет шахтного базирования к 29 году.
Лучше бы медецинскую страховку своим гражданам оплатили "Обамакей", где?
Почему Трамп отменил программу?
А то мрут как мухи, не обращаясь к врачам из за страха до конца жизни не рассчитаться с долгами.
KnightDeadly
KnightDeadly
4 месяца назад
Вот смотришь канал и думаешь, а чем Вы лучше креакликов? Так же под методичку чешите про одно и тоже, отсталые СШП, плохой запад, оно так интересно копаться в этом грязном белье соседа?? Как будто в РФ проблем нет, которые стоило бы осветить? А хотя, о чем это я, политики без запаха навоза не бывает )
Alexander
Alexander
4 месяца назад
Отношусь нейтрально к либерастам и патриотам.Имею свое мнение.
ИСКАЛ В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ, НО НЕ НАШЕЛ,КОГДА АМЕРИКАНСКАЯ КОЛЛОНИЯ ПОЯВИЛАСЬ ЛИШЬ ПО МИЛОСТИ РУССКОГО ЦАРЯ,КОГДА ОН ПОДДЕРЖАЛ ФЛОТ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ.
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
4 месяца назад
Мне полтос, моей доче 22,доказать ей что она не видела жизни не возможно, сами знаете почему. Смотрит фильмы на инглиш, отправленного в немчуру сисяна и рассказывает как там живут классно, дороги у нас г. Медицина г. Государство г. Всё г. А когда её спрашиваешь как же при таком г.,твой отец умудрился построить два дома, а к примеру той же немчуре по всей жизни даже на квартиру не скопить, ответить не чего не может. И все что ты слышишь в ответ, а ты сам там был? А ты там была?, я нет но люди же говорят! И ведь не пробьеш! Вот это обидно, что даже собстенных детей лично я упустил
Alexej Zemtsev
Alexej Zemtsev
4 месяца назад
А как же они были супер ?
андрей алексеев
андрей алексеев
4 месяца назад
Ага. Нечестные продавцы протирают плесневелую селёдку подсолнечным маслом. Блестит? Блестит! Только .рать будешь дальше, чем видеть.
Артур Аринбасаров
Артур Аринбасаров
4 месяца назад
Вы всё о заграничных проблемах. Делайте, наконец, сюжеты о том, как в российской глубинке плохо живется простому люду.
Рамиль Шигапов
Рамиль Шигапов
4 месяца назад
Главное чтобы не бабахнули а то опять же Россию обвинят!!
prox21
prox21
4 месяца назад
Мне кажется не надо менять ракеты , пусть стоят, может на один штат меньше будет!!
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич
4 месяца назад
Межбалистических ракет не бывает. Есть баллистические межконтинентальные ракеты.