14 карданов, 2 водомёта, Вездеход-Амфибия БАЗ 5937, первое плавание!!!Missile System on water

93 500 просмотров
108

Друзья мы продолжаем испытания нашего редкого шасси БАЗ 5937 из под ЗРК "ОСА". В этот раз мы отважились на заплыв в озере, страшно но безумно интересно!!!

Видео «14 карданов, 2 водомёта, Вездеход-Амфибия БАЗ 5937, первое плавание!!!Missile System on water» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 27 мин. 50 сек.

Custom Truck
Custom Truck
1 год назад
друзья заплыв был очень волнительный, все переживали капец как!!! Щит забыли как и не подумали закрыть окно,но не страшно !!!Приятного просмотра жду лайки!
Миша Полевой
Миша Полевой
1 год назад
С почином ребята
Alex Sok
Alex Sok
1 год назад
Это что ж - теперь в гимс надо регистрировать?
Синий Змий
Синий Змий
1 год назад
Очень красиво и интересно! Полагаю, что надо было продолжать отрабатывать точность руления на воде. Топливо позволяло, течь тоже. Помпа же там есть вроде бы?
Течь заварить если сталь, если дюраль - есть несколько вариантов.
1. Заклеить стеклорогожей на эпоксидке.
2. Наложить стеклорогожу на эпоксидке, потом дюралевую заплату, которую притянуть дюралевыми винтами с дюралевыми гайками. Можно винты и гайки сделать из полимера (капролон, технофлекс, фторопласт, текстолит, винипласт).
3. Если течь точечная - выточить из капролона винт приличного диаметра с широкой шляпкой и гайку с пресс-шайбой, сделать из мягкой резины кольца для этого винта и закрутить всё в отверстие.
В любом случае хотелось бы полюбопытствовать фильм про течь.
Полагаю интересной мысль по катанию туриков на обсуждаемой железяке. Поставить сверху сидушки, сваять тент как на прогулочных катерах в Питере и Волге - и вперёд, сначала по непролазной грязище, затем по водной преграде. От людей отбою не будет!
Новороссийск смотрит, поддерживает. Вот где самая интересная кинодокументалистика! Дмитрию почёт, уважение и благодарность, в том числе за в высшей степени позитивную физиономию с улыбкой от края до края, поднимающую настроение ещё до начала экшена.
Фильм нравится.
Миша Полевой
Миша Полевой
1 год назад
Все ноый рубикон преодолели теперь будете плавать наверное чаще чем по бездорожью кататься
byh proff
byh proff
1 год назад
Надеюсь в следующий раз так волноваться не будете ..........
Миша Полевой
Миша Полевой
1 год назад
Да в танке главное не обосраться ))) круто
Евгений Красноярцев
Евгений Красноярцев
1 год назад
Не надо с температурой играть. Это нормально. Рабочая!
Артём Бучнев
Артём Бучнев
1 год назад
Круто👍👍👍👍👍 Я тоже так хочу!!! 😮
Максим Сорокин
Максим Сорокин
1 год назад
Подводную лодку надо уже брать
бармалей иваныч
бармалей иваныч
1 год назад
Жаль нельзя поставить много лайкосов
Gorod-P.
Gorod-P.
1 год назад
Ну дождались.
Талгат Нигматулин
Талгат Нигматулин
1 год назад
Такое ощущение, что инструкции никто не читал, не про вход в воду, не про выход на берег и действия по живучести плавующего ракетного комплекса. По температуре системы охлаждения, мыть радиаторы химией с наружи и в нутри, заливать качественный антифриз и проверять эжекционную систему охлаждения (правильность её работы), 100 градусов съедают ресурс в разы.
При следующем заплыве рекомендую, взять на борт подготовленную к эвакуации надувную лодку и отработать аварийное покидание ракетовоза при затоплении или нештатной ситуации..
И еще надо поработать над текстом видео, сумбур. Нужен сценарий и текст с некоторыми техническими подробностями и эмоциональными оцеками происходящего в художественном стиле, выражения капец, пипец не красят видео. Надо поработать над речью, это будет реальный плюс. И с субтитрах, даже английских, имена личные пишутся с заглавной буквы, а то как-то Юра звучит как слово ура.
Молодцы и удачи.
Lesnik Fedoseev
Lesnik Fedoseev
1 год назад
Имя ему - НАУТИЛУС!)
Ильшат Мубаракшин
Ильшат Мубаракшин
1 год назад
Видео ОГОНЬ!!! Даёшь теперь БТР-80 и совместный заплыв!
7 шагов за горизонт
7 шагов за горизонт
1 год назад
В Советской технике прекрасно абсолютно всё!!!! Кроме экономии топлива....
Пётр Литвинов
Пётр Литвинов
1 год назад
БАЗ показал себя с наилучшей стороны. Только при вьезде в воду надо люки задраивать.
Настоящая военная техника, надёжная.
А главное , что Вы изучили в совершенстве эту технику. Вместе с Вами и мы получили море удовольствия !
АЛЕКСЕЙ АГЕЕВ
АЛЕКСЕЙ АГЕЕВ
1 год назад
Щиток передний надо было опустить, чтобы вода во внутрь не попала.
7 шагов за горизонт
7 шагов за горизонт
1 год назад
Техника своего рода безусловно уникальная. И спасибо автору за эту покупку и то что он нам показал!!! НО!!!! Чисто с армейской точки зрения, техника тупиковая и не имеет смысла в виду своей дороговизны. Потому собственно и зарубили проект. Хотя и были другие проекты на этой базе, причем успешные. Уникальность покупки в том, что этой техники осталось на ходу десятки, если не единицы. Прикольная тачка. Кстати рассматривались варианты ее гусеничной. И в результате весь мир охреневает от возможностей "Витязь". Хотя Витязь это по факту тот же БАЗ5937 только удлиненный. Да еще и прицеп у него тоже ведущий =)
Хороший Человек
Хороший Человек
1 год назад
Плавающий вездеход есть , а плавающих кораблей нет .
Александр Омск
Александр Омск
1 год назад
Классный Выпуск !!!!! Но одно но, в спас жилетах, при затоплении люди в технике так и остаются на всегда . Жилет просто не даст эвакуироваться из за сильной плавучести . В армии, на бтр при формировании водоемов мы на жилеты даже не смотрели прижмёт к потолку и все 🙏 .
kanal 24 krsk
kanal 24 krsk
1 год назад
Заплыв с семьёй вообще огонь будет 👍🔥
Алеша Попов
Алеша Попов
1 год назад
Поосторожнее по дорогам а то придумает народ какую нибудь фигню.
Иван Иванов
Иван Иванов
1 год назад
А гаишники, ни разу не тормозили?
Андрей Перминов
Андрей Перминов
1 год назад
Вам надо соревнования устроить по заплыву с "полигон 98"
Алеша Попов
Алеша Попов
1 год назад
Экстремалы
Алексей Миронович
Алексей Миронович
1 год назад
Карданов много не бывает!
Андрей Гаврилюк
Андрей Гаврилюк
1 год назад
👍👍👍
Rabs1988 Denisik
Rabs1988 Denisik
1 год назад
Ну МОЛОДЦЫ!!!!!!!!! ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! лючки снизу проверьте чтобы были резиночки и смажьте их солидолом воду небудут пропускать!!! А так про откачку воды не парьтесь 2 насоса. 1 у водилы под седушкой а 2 под двигателем!!!!! И ВОЛНООТРАЖАТЕЛЬНЫЙ ЩИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРЫВАЙТЕ!!!!! УДАЧИ!!!!!
Владимир Бердиков
Владимир Бердиков
1 год назад
Привет Дима ! для преодоления водных преград самое то!
Чеслав Ц
Чеслав Ц
1 год назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Андрей Никифоров
Андрей Никифоров
1 год назад
Полигон 98 заплыв на бтр. Вот у кого девиз слабоумие и отвага. У Димы в сравнении с парнями детский сад.
Juris Travel
Juris Travel
1 год назад
Поздравляю с первым заплывом🤘🤘🤘🔥🔥🔥
Андрей первый
Андрей первый
1 год назад
Рабочая температура. Там жалюзи примерно на сотне открываются и продуваются радиаторы.
Игорь Панкин
Игорь Панкин
1 год назад
Шикарный видос. Техника огонь - шустрый, манёвренный... супер!!!
Evgenkovxxx
Evgenkovxxx
1 год назад
Дмитрий привет! Все отлично, но вот с отражателями вы не воспользовались при заплыве второй раз😁👍👍👍👍👍🎥💯💯💯💯
Алексей Довженко
Алексей Довженко
1 год назад
Так может теплообменник плохо работает? Или его там нет? Я с этой техникой плохо знаком на брдм он точно есть
Андрей первый
Андрей первый
1 год назад
Волноотражающий щит открыть нужно!!!
АIP
АIP
1 год назад
Левый стоп-сигнал не горит. Баз🔥
Кирилл Грибков
Кирилл Грибков
1 год назад
а, от чего справа прямоугольные отверстия в воде?
veles ramonov
veles ramonov
1 год назад
А что без волнореза то плавали , нарушаете Тб
ruslan brajnekov
ruslan brajnekov
1 год назад
Пакетов нет слова ,правильного :-):-):-)
Евгений в YouTube
Евгений в YouTube
1 год назад
берегите базик,
шприцуйте всю ходовку после заплывов
Yury Rabyshko
Yury Rabyshko
1 год назад
Custom truck - словарный запас ограничен.
Михаил Тараканов
Михаил Тараканов
1 год назад
Привет Дима, надо Галю за руль садить.
Сергей Кривич
Сергей Кривич
1 год назад
Чудо техника, где бы мы сейчас были если бы не развалились
Иван Сергеев
Иван Сергеев
1 год назад
Ох и пельмений и чаю просто объелся
Ирина Димитрюк
Ирина Димитрюк
1 год назад
Дима а где урал второй
Andrey Lavrov
Andrey Lavrov
1 год назад
Супер 👏🏾
Слава Пономарев
Слава Пономарев
1 год назад
Въезд в воду природа постаралась сделать,успехов.