АВТОРЫНОК ХАБАРОВСКА ДЕШЕВЛЕ? ЦЕНЫ ВИДЕО 2021, СЕГОДНЯ

57 797 просмотров
137

КУПИТЬ ЯПОНСКИЙ КОМПРЕССОР; 8 951 460 95 39 СЕРГЕЙ

рыбалка#иванкилин​​​​​​​#авторынокзелёныйугол​​​​​​​#жизньвроссии​​​​​​​#охота​​​​​​​#оффроад​​​​​​​#ивангай​​​​​#вдудь​​​​​#поймалрыбу​​​​​​​#запретправогоруля​​#jdm​​​​​​​#лендровер#1jzgte​​​​​​​#чиптюнинг​#авария​#единственныйвмире​​#ролсройс​​#челлендж#эдвардбил​#ктобольшекупит#рыбалка

Видео «АВТОРЫНОК ХАБАРОВСКА ДЕШЕВЛЕ? ЦЕНЫ ВИДЕО 2021, СЕГОДНЯ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 49 мин. 2 сек.

Иван Kilin 125rus
Иван Kilin 125rus
8 дней назад
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И БОЛЬШИХ ПОБЕД✊😎👍 СПАСИБО ВСЕМ КТО С НАМИ ОТ ДУШИ, ПОДДЕРЖИТЕ ДРУЗЬЯ ВИДЕО, ЛАЙК И ПОДПИСКА И ВАМ ВЕРНЁТСЯ ВДВОЙНЕ ДОБРОМ 😉👍
Эдуард Проданчук
Эдуард Проданчук
8 дней назад
Лайковый видос. Смотрим. Жги дальше
Иван Иванов
Иван Иванов
8 дней назад
Скиньте Вани номер
Алексей Троеглазов
Алексей Троеглазов
8 дней назад
Привет из Усть-Каменогорска.
Алексей Немков
Алексей Немков
8 дней назад
Хорошое видео!!!!!
😊👍
сираж Ис-в
сираж Ис-в
8 дней назад
👍👍👍 За то что показывает объясняет
Олег Слободских
Олег Слободских
8 дней назад
Привет Орск смотрит лайк удачи 🤝👍
Андрей П
Андрей П
8 дней назад
Жаль, нет друзей в инстаграме. Зареган там всего-лишь из-за одной надобности.
семен
семен
8 дней назад
Где тойота ранкс?
Максим Сазиков
Максим Сазиков
8 дней назад
Привет всем👋
Alex19735 Pahtusov
Alex19735 Pahtusov
8 дней назад
Иван молодец !!! Все по делу и в точку !!! Так держать !!!
Ainy102 Camal
Ainy102 Camal
8 дней назад
Лайк за ваг. Вот теперь тойота воды начнут писать
Entity 303 E
Entity 303 E
8 дней назад
Таймыр посмотрел 👍
A
A
8 дней назад
А как же УАЗ буханка пропустил 👍😉😁
Роман. В.
Роман. В.
8 дней назад
Товарищ! Ваша компания на кофе разорится если мы разом к вам завалим!😑
Роман. В.
Роман. В.
8 дней назад
Целый час пытался выполнить "простые условия". Отметить двух друзей так и не смог...
саша козлов
саша козлов
8 дней назад
Вань буханку пропустил нашу 🤣🤣🤣
Анатолий Цыренов
Анатолий Цыренов
8 дней назад
Привет из Улан-Удэ!
Сергей Старухин
Сергей Старухин
8 дней назад
Ваня ПРУЛИТ!!! Лайк Сергиев Посад как всегда смотрим, родные места показываешь!!!
Алексей Болычев
Алексей Болычев
8 дней назад
Ваня в Кемерово полтора лямя кошкай
Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
8 дней назад
Спасибо за обзор. Тольятти смотрит! 👍
Корчагин Павел
Корчагин Павел
8 дней назад
Кузбасс, Осинники 👍
Александр Желенков
Александр Желенков
8 дней назад
Вань ну аткуда такие цены я панимаю япония зборка всё такое но этоже бу 3 /5 лет аниже там не в гораже стояли их использовали как хотели имели там намыли на полировали сюда пригнали и нахваливают как новые
Konstantin Markaich
Konstantin Markaich
8 дней назад
От души душевно! Спасибо Ваня
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
8 дней назад
Подписи здесь, перейти туда, найди друга а друг ещё друга. Лучше буду Килина спокойно смотреть., тут у нас настройки давношние.
Александр Желенков
Александр Желенков
8 дней назад
Иван здарова ну чё там с продажей твоего крузака или это фейк
andrey 42
andrey 42
8 дней назад
Тоесть мазда аксела за 1 млн тебя удивляет ? у нее по крайней мере не балка сзади ,как у аксио и филдера так же за милион ,ну + дизайн у них по красивее
Дмитрий ТРУБАНОВ
Дмитрий ТРУБАНОВ
8 дней назад
Вань привет с Барнаула
Дмитрий ТРУБАНОВ
Дмитрий ТРУБАНОВ
8 дней назад
Всем привет.кто знает зачем под колеса доски подкладывают?
mihei8888
mihei8888
8 дней назад
да уж ! цены космос ))))
Дин Винчестер
Дин Винчестер
8 дней назад
Красавчег, спасибо за приятный контент, жаль что на 100 прыгнули цены, еще бы "ЗП" так прыгнули)
Юрок
Юрок
8 дней назад
Спасибо Иван за Видео!!! Лайк!!!👍👍👍👍👍 А с розыгрышем всё очень мудрёно... Ну нет инстаграма ну нет.....
Виталий Сидкин
Виталий Сидкин
8 дней назад
хабаровск конечно не владивосток но тоже очень круто рулит удачи вам ребята я с вами виталий калачинск омской обл я японовод с лихих девяностых с черрностоечного марка 1987 г мне под 70 лет но правый руль рулит и во многом благодаря вам ване вообще особое уважение
Александр Снежин
Александр Снежин
8 дней назад
Всем добра, Белгород смотрит!
Антон Четвергов
Антон Четвергов
8 дней назад
иван сделай обзор на Хайс года 96-01
сергей салянов
сергей салянов
8 дней назад
Иван привет Димитровград смотрет спасибо за видио удачи и здоровья
Алина Мейл
Алина Мейл
8 дней назад
Ни комменты, а Поле Чудес, одни приветы.
Евгений К
Евгений К
8 дней назад
Макс ушёл с Джапан Лайф в свободное плавание. Удачи и процветания 👍👍👍
Виталий Фунтиков
Виталий Фунтиков
8 дней назад
Одни тойоты и хонды! Что мазды проходишь? Мазды поинтересней тойоты будут.
Сам Сунг
Сам Сунг
8 дней назад
Когда цены обратно опустятся на безпробежки?
Lexa Tokmak
Lexa Tokmak
8 дней назад
Я там на столбе ремонтровал, извени, работа такая
Юрий Гранкин
Юрий Гранкин
8 дней назад
Иван спасибо за видео, Волгоград смотрит, все понятно даже на японском.
Альбина Боярских
Альбина Боярских
8 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Антон Четвергов
Антон Четвергов
8 дней назад
иван доброе время суок как поживает газолексус
Константин Сычев
Константин Сычев
8 дней назад
что то 100т.йен с фрахтом до окончания самца,...
Илья Ka3a4eK152
Илья Ka3a4eK152
8 дней назад
Блин диски клевые, я сейчас как раз хочу покупать, даже машины не нужно диски бы выиграть
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
8 дней назад
Волгоградская здесь!
Роман Абрамов
Роман Абрамов
8 дней назад
Два десятка лет средняя машина как стоила 10т.у.е. так и стоит..ничего не меняется! Правый руль рулит!!! Иван и все друзья канала, привет из аэропорта Храброво/Калининград!
Жорик 777
Жорик 777
8 дней назад
Сравнивая цены Владивостока или Хабаровска,по мне так намного дешевле цены в Уссурийске те же фильдеры гибридные ,аквы ,фриды ,шатлы дешевле почти на сотку
Алексей Фетисов
Алексей Фетисов
8 дней назад
Спасибо большое за информацию