ГИТАРИСТ в ЧЕЧНЕ ПРИТВОРИЛСЯ НОВИЧКОМ ft. Гитара с Нуля

430 116 просмотров
1 527

В этом видео мы с Ромой оказались в Чечне, Грозный. И решили снять пранк "Притворяюсь Новичком" Что из этого вышло - вы сейчас увидите.

А если вам всё также нравится этот формат - давайте наберем 50к Лайков и мы выпустим продолжение где-нибудь еще.

Всем спасибо за поддержку! Я очень рад, что вы у меня есть.

Со мной связался парень из первой реакции(в белой рубашке) и попросил указать его Инстаграм - the_shu_de_shich

Видео «ГИТАРИСТ в ЧЕЧНЕ ПРИТВОРИЛСЯ НОВИЧКОМ ft. Гитара с Нуля» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 13 мин. 18 сек.

Имя Фамилия
Имя Фамилия
8 дней назад
Чо за привьюха?
Дмитрий Чапочкин
Дмитрий Чапочкин
8 дней назад
Играешь ты а стыдно мне когда притворяешься, а так красавчик успехов тебе
Mila Komrakova
Mila Komrakova
8 дней назад
Класс!
Tatiana Rudkovska
Tatiana Rudkovska
8 дней назад
Ахахаха я не могу каждый раз так стыдно мне почему????? :)))) Вы умнички круто! Еще хотим такой формат!
Владимир Дайнеко
Владимир Дайнеко
8 дней назад
Снимите в Минске
TURCIK _pm
TURCIK _pm
8 дней назад
давай в Махачкалу теперь
Джатупорн Вирийа
Джатупорн Вирийа
8 дней назад
акстар уже не тот..
Sonic M
Sonic M
8 дней назад
да в Чечне,люди добрей чем в России.... там много делали экспериментов
magazavr фамилия
magazavr фамилия
8 дней назад
ахаххаахха кто вообще говорит что Чеченцы плохие или Дагестанцы я не понимаю кто говорит так они сами плохие люди плохой чел говорит про других плохое
Фамилия Имя
Фамилия Имя
8 дней назад
Это реклама женского салона Эгоистка?
HoHoLucky
HoHoLucky
8 дней назад
Как же ты заепал со своей гитарой. Каждый раз одно и тоже.
Анастасия Курочкина
Анастасия Курочкина
8 дней назад
Рома и Паша, обожаю ваше творчество, жизнь стала веселее с появлением ваших каналов!
Приезжайте в Тверь!
Mirek_ - Грифер
Mirek_ - Грифер
8 дней назад
Почему играет он,а кринжово мне?
Саня Aleks
Саня Aleks
8 дней назад
Гитарист притворился новичком в Петропавловск - Камчатский:
Ром, как мы тут оказались?
Slavik Xiaomi
Slavik Xiaomi
8 дней назад
Пацани ви Супер!!!! Давайте до нас в Україну зняти відос!!!!
Жаргал Цыренов
Жаргал Цыренов
8 дней назад
Парни вы классные. Только надоедает одни и те же песни. Цой и тд. Ощущение что кроме них ничего не играете
TheAfter22
TheAfter22
8 дней назад
Реально, культурные, вежливые люди. Не то что в России
SatielMLBB2
SatielMLBB2
8 дней назад
притворился притворился притворился, реально уже надоело, у всех одно и тоже
Be Ar
Be Ar
8 дней назад
На будущее, у мусульман струнные инструменты под запретом. Только⚠️ барабан, и бубен(у женщин)...
Хотя суфисты(могилопоклонники) не мусульмане. По этому качай...
дмитрий
дмитрий
8 дней назад
В городе красотища, молодые люди встают, когда к ним с просьбой обращаются. Молодцы чеченцы. Прям с уважением из Сибири!!!!
Сергей Булычев
Сергей Булычев
8 дней назад
Да... Это не в Питере или Москве девчонок впечатлять.
Sanzhar Kenzhegaliev
Sanzhar Kenzhegaliev
8 дней назад
Нам в казакстан приходите
Mark Usmanov
Mark Usmanov
8 дней назад
Чисто, хочешь стряхнуть пыль с нервных окончаний, послушай Рому и мурашки захватят твое тело
Максимка Channel
Максимка Channel
8 дней назад
Паша как всегда топ!
Рома без обид но ты больше орёшь а не поёшь! Чисто моё мнение
НЕТ КАВ
НЕТ КАВ
8 дней назад
Павел какую компазицию, название, ты играеш девушке на пляже подскажи.
Дневник Фабриканта
Дневник Фабриканта
8 дней назад
Чечня - это в первую очередь уважение, поэтому ребят так хорошо приняли.
Game -World95
Game -World95
8 дней назад
А вы когда приехали?
виктор григорьев
виктор григорьев
8 дней назад
Приезжайте в Латвию. Ждём
Все обо Всем
Все обо Всем
8 дней назад
Смелые ребята!!
Абмициозный замкадыш
Абмициозный замкадыш
8 дней назад
Такое впечатление что воспитанные перевоспитываются в невоспитанных, приезжая в Москву.
Александр Осташов
Александр Осташов
8 дней назад
Круто! Отличный выпуск!)
И только положительные эмоции! Правда порой не по себе, когда играете "плохо"))
Qwanty Games
Qwanty Games
8 дней назад
След видео: Притворился новичком на юпитере
PRI GOROD
PRI GOROD
8 дней назад
Где горький,вкус
Сам Себе Режиссер
Сам Себе Режиссер
8 дней назад
Рубрика класс но нужно новые песни играть)
Пуговка Пуговка
Пуговка Пуговка
8 дней назад
Хорош ) Подскажите песню 7-20 пожалусто.Спасибо )
[SAWAGE]
[SAWAGE]
8 дней назад
Гитара с нуля... Что-то какой то алкашь на вид стал...
Исхаков Фуркат
Исхаков Фуркат
8 дней назад
Надо было дать чеченцу сыграть, а потом бамбануть!!
Александр Орлов
Александр Орлов
8 дней назад
К нам в Махачкалу надо.
петя петров
петя петров
8 дней назад
акстар отстой! ДИЗ! Жаль нельзя 10 000 диз поставить!
Макс Щипакин
Макс Щипакин
8 дней назад
Обычные ребята и очень воспитанные, и респект музыкантам что сильно долго не лажали, а сразу к делу переходили, а то.....
Дагестанские_анегдоты
Дагестанские_анегдоты
8 дней назад
В дагестан приезжайте
Азиз Шамсутдинов
Азиз Шамсутдинов
8 дней назад
Опять клик Бейт
Ev1LAnT
Ev1LAnT
8 дней назад
Хотел поставить лайк уже навелся но вспомнил что уже стоит
Алла Маркина
Алла Маркина
8 дней назад
Ребятушки,подняли настроение!!!👏👏👏👍💪🤩
Оюна Дензенова
Оюна Дензенова
8 дней назад
Жаль что не остались в Элисте
Дима Рузаев
Дима Рузаев
8 дней назад
какой кринж)
молодцы
ЭСАЙД
ЭСАЙД
8 дней назад
9:10 скажите как называется песня
??
Фанис Зямилев
Фанис Зямилев
8 дней назад
Вообще круто молодцы!
Иван Шевченко
Иван Шевченко
8 дней назад
Паша привет! Было очень круто, в принципе как и всегда, побольше бы таких видосиков! Лукас, коммент! Спасибо вам огромное!