Построили Дрифт-НИВУ за 1,000 рублей!

179 922 просмотра
415

Мы построили заднеприводную дрифт-НИВУ в гаражных условиях за косарь... Но еще не достроили)

По вопросам рекламы и сотрудничества: ilingshow@mail.ru

Видео «Построили Дрифт-НИВУ за 1,000 рублей!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 12 мин. 23 сек.

Азамат Байданов
Азамат Байданов
1 год назад
сделай выворот
Mike TV
Mike TV
1 год назад
Пока группа людей снимают видео о том, как испортить машину за 1000р и довольствуются этим, другая группа людей тратят своё время на изобретение решений по снижению потребления материалов и ресурсов общества и повышают эффективность производств.Мусор
Partizan 1
Partizan 1
1 год назад
Нельзя ставить на кардан ШРУС на входе и крестовину на выходе, должно быть ШРУС-ШРУС, или крестовина-крестовина. В Вашем случае вибрация из-за этого (имхо)
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
1 год назад
Отличное видеo. Всe чeтко по пoлoчкaм!! Очeнь информaтивнo!!
Боевая Классика Днепр
Боевая Классика Днепр
1 год назад
с этого мотора при 1.7 880 лс выжимали
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
1 год назад
Спacибки зa видос!!
Никита Юшков
Никита Юшков
1 год назад
Змз 514 это тема для этой тачки! Ставится на изи просто, а валить будет так что ни какой резины не хватит, хузера придётся ставить :))
Артем Карака
Артем Карака
1 год назад
Почему именно V8
Станислав Филонов
Станислав Филонов
1 год назад
Норм проект. Зацепил. Жду продолжения. По Гранду тоже жду продолжения!
Evgeniy Kiriltsov
Evgeniy Kiriltsov
1 год назад
У моего бати первая машина была Нива на заднем приводе, потому что он её поменял на японский магнитофон, и на ней переднему редуктору и раздатке было плохо.
Анатолий Кузьмин
Анатолий Кузьмин
1 год назад
А мне кажется любое говно на песке сможет пятоки крутить. Долго раскидывали.......))))))
Роман Щ
Роман Щ
1 год назад
Пиздец вы отбитые,из за этого и смотрю
Владимир Макаров
Владимир Макаров
1 год назад
Это п@@дец братишка.
Dennis Mikha
Dennis Mikha
1 год назад
какой-то кликбейт практически
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
1 год назад
Автop пoстapался oт души.. Вполнe ceбе хоpoший видоc пoлучилcя..
Denis L
Denis L
1 год назад
песок насыпали спец. непогода по чистому асфальту
Ivan Gay
Ivan Gay
1 год назад
V6 ставь
Леонид Сергеевич
Леонид Сергеевич
1 год назад
Жаль что не будет сохранен стоковый вид😕
Саня Raccoon
Саня Raccoon
1 год назад
Сколько не смотрел вас, от рекомендованных, это пздц, такой хуйней занимаетесь!
Максим Голяк
Максим Голяк
1 год назад
Когда будет компрессор на град?
Maks Bevz
Maks Bevz
1 год назад
Зачем так заморачиваться?
switchblade
switchblade
1 год назад
v8 змз? я же говорил, что общение с лехой вал каналом не пойдет тебе добром!!!!
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
Как реально зарбатывать 3000 в день через интернет?
1 год назад
Отличный годный контент! Пpиятнo cмотреть!
Андрей
Андрей
1 год назад
самая низкая Нива у мятного пузотера :D
ST TU
ST TU
1 год назад
ставте кардан от москвича, подходит по длине
black eagle
black eagle
1 год назад
Шлиц в начале ставится...
Evgenii Nahanoev
Evgenii Nahanoev
1 год назад
Возможно ли так
Супер Ее
Супер Ее
1 год назад
Сделайте теперь переднеприводнуб ниву
Elisey Malgin
Elisey Malgin
1 год назад
Да вы там ебанутые в край, лайк вам за это))))
TERMIT
TERMIT
1 год назад
Сделайте чтобы нива лежала не на ланжеронах а на фарах!!Мне кажется у вас получится!Потому что это только у илинг шоу получится
TERMIT
TERMIT
1 год назад
не ну это пи***ц!!Илинг шоу хули
Awesome
Awesome
1 год назад
Гимн Илинг Шоу:"немножко болгарки, немножко сварки и готово"😂
Михаил Боттаев
Михаил Боттаев
1 год назад
Глядя на Вадима и Костяна, хочется понять, что они там курят в своем Питере, что их так торкает на такую дичь)) Один занижает все что ему в руки попадет и заставляет ехать то, что впринципи от природы не должно быстро ехать, а у второго по моему чердак полетел куда-то очень далеко от той дури что курит, бентли на гуслянке (это ппц), ну бэнтли ладно (он наверное подумал хуйня валящий зил, ебанемка камаз валящий в потоке), что следующее гусеничный трактор с газотурбиным двигателем, чтобы уже окончательно чердак улетел. Не ребят я реально не знаю что вы курите там в Питере, но курите больше, так как интересно сколько же в Вас подобной дичи!!!)))))))
TheVIPER2140
TheVIPER2140
1 год назад
Её бой москвич топчик!
Alexander Khrushchelov
Alexander Khrushchelov
1 год назад
шлицы нужно было ставить у раздатки, на мосту центробежная их разорвет
Markul Yeezus
Markul Yeezus
1 год назад
Свап любой может, попробуйте с этим движком интересное что то замутить, например клапана расточить
Сергей
Сергей
1 год назад
Надеюсь после занижения у нивы будет подвеска
egorka vell
egorka vell
1 год назад
6:46 к вам приезжали?)
Костя Кулибин
Костя Кулибин
1 год назад
очень жалко ниву, и не только ее с его проектов, прекратите насилие
Дмитрий Петрунин
Дмитрий Петрунин
1 год назад
Нельзя смотреть видео илинг шоу и есть одновременно. Опять от безудержного ора весь стол обплевал
dimas 7ot
dimas 7ot
1 год назад
Это не серьезно, когда ты её покупал ты сказал что она будет строиться на вазовских запчастях, так почему бы не поставить ШЕСТНАРЬ? Кто за лайк
Nikita Mutskiy
Nikita Mutskiy
1 год назад
поставь 406
Андриясов Сергей
Андриясов Сергей
1 год назад
Когда уже будете делать рафинад
ROCK SR
ROCK SR
1 год назад
Засрут весь проект со своим v8
Владислав Про Авто
Владислав Про Авто
1 год назад
Да по фары её спилить снизу, и вот самая низкая нива
вадим азаров
вадим азаров
1 год назад
удачи ребят интересно будет посмотреть на вашу ниву на порогах ))
Chertovski Zdorovo
Chertovski Zdorovo
1 год назад
Ок!Мне интересно!
константин Хачатуров
константин Хачатуров
1 год назад
Ставьте ДВА мото мотора на каждое колесо задней оси🤦‍♂️😆. И карданы никакие не нужны
Юрий ГранД
Юрий ГранД
1 год назад
Красавцы Поцы👍👍👍🌟🌟🌟🌟🌟👍👍👍👍👍👍👍👍