Проверяю ПК Стримера на прочность ДИНАМИТОМ! Майнкрафт Троллинг

363 290 просмотров
526

👉 В этом ролике я (Домер) буду проверять ПК Стримера на прочность с помощью ДИНАМИТА. Мой друг стример начал часто проводить стримы minecraft на анархии. Поэтому я решил затролить его прямо на стриме по майнкрафт, но сделать это с помощью огромного количества динамита, который взорвется на сервере. Выдержит ли мой друг такой пранк? И главное - выдержит ли его ПК? - Узнаете в ролике!

⚡IP МОЕГО СЕРВЕРА ( Cнимал тут ): MC.REALLYWORLD.RU

👍По поводу рекламы: domer.sponsor@gmail.com

Видео «Проверяю ПК Стримера на прочность ДИНАМИТОМ! Майнкрафт Троллинг» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 23 сек.

Domer Grief
Domer Grief
6 дней назад
Какой твой любимый цвет? Мой красный)
tobicha
tobicha
6 дней назад
А как на счёт снять видео :пранкую игроков?
DanzyChannel
DanzyChannel
6 дней назад
Я реально плакал, зачем так издеваться над человоком, он же просто играл...
°Lazy_Ania°
°Lazy_Ania°
6 дней назад
2:33 Ничего себе, эмеральды :')
Indra
Indra
6 дней назад
Комп Егора :РАЗРЫВНАЯ
Светлана Яськова
Светлана Яськова
6 дней назад
У меня любимый цвет жёлтый
вова 01
вова 01
6 дней назад
Домер можеш дать драгона пж ник:opikan🥺🙏
Dima Gradobyk
Dima Gradobyk
6 дней назад
Топ 5 самых тупых смертей 😊
Незерит
Незерит
6 дней назад
Эмм если что от перенагрузки майнкрафт java не может сгореть комп, просто выдадет ошибку и программа завершится т. к. Java Virtuar Machine берет на себя всю нагрузку и если эта нагрузка станет предельной то программа просто завершится и ничего не сгорит
FrYYYze
FrYYYze
6 дней назад
Снова нелла затроллили))
Kratly - Крэтли
Kratly - Крэтли
6 дней назад
Домер вообще крэйзи, чужый сервера крашит а теперь свой
Kratly - Крэтли
Kratly - Крэтли
6 дней назад
Он же мог просто выйти с сервера.....
Олеся Абтеева
Олеся Абтеева
6 дней назад
О домер красный цвет любиш я тож и ещё он помоему играет с читами проверь его пж
YReDH
YReDH
6 дней назад
Я подписался и поставил лайк ты крутой!
Dizel cat
Dizel cat
6 дней назад
Следующее видео поджыгаю компьютер стримера если он не забомбит доначу 10000000 рублей
🌿Пиченька_роблокс🌿
🌿Пиченька_роблокс🌿
6 дней назад
То чувство когда у Домера др 27 ноября а у тебя 28 ноября: :D
ХАКЕР
ХАКЕР
6 дней назад
2:54 и 3:52 нелл спалился с читами)
Аэахэаэахаа
bamb1k
bamb1k
6 дней назад
кринж
Карандаш
Карандаш
6 дней назад
4:54
А чё так много? У меня 31 fps это максимум
Lizard GD
Lizard GD
6 дней назад
Мой комп: 1 динамит = 0 фпм (интел кор ай 3 старого покаление :3)
Даниил Родионов
Даниил Родионов
6 дней назад
А он не мог выйти?
Просто Женя
Просто Женя
6 дней назад
Мдаа.. Еае он мог не закрыть Майн если у него и так бы выкинуло....
fan edisona2287
fan edisona2287
6 дней назад
У моей мамы 27 ноября день рождения
eND3y45 Еи
eND3y45 Еи
6 дней назад
Просто что за... Почему чел на привюшке видео похож точ в точ на меня...
Сервер Меметов
Сервер Меметов
6 дней назад
14:11 звучит гимн Украины:
Украинцы: ложат руку на сердце и спiвают гимн Украины

Вызывайте скорую компу Егора
Звери 360 HD
Звери 360 HD
6 дней назад
Домер крашает свой же сервер
VALERKICH
VALERKICH
6 дней назад
Бедное озу компа
Захар Филюшкин
Захар Филюшкин
6 дней назад
Будет прикольного если домер меня лайкнет
плохой🦋человек
плохой🦋человек
6 дней назад
Вначале Домер сказал "мой друг Нелл"... Ну если у него сгорит комп, то ты ему больше не друг😃
РУДИ - МАЙНКРАФТ
РУДИ - МАЙНКРАФТ
6 дней назад
ВОТ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ДАВНО СМОТРЯТ DOMERA 🤔
δυг-δοη
δυг-δοη
6 дней назад
Домер, твое старое камьюнити выросло, я хотел сказать что ты лучший, но твой голос немного подбешивает)
Дима Шевченко
Дима Шевченко
6 дней назад
Фармим фармим фармим домер,
Я на домере я Домер
Белый белый белый домер
Вагонетке черный домер
Царь-Насвол
Царь-Насвол
6 дней назад
Зачем так хреново делать вайпы,30 дней не проходит уже вайп,на рилик донитт уже больше чем на саник надо,там вайпы то хоть нормально,еще и античит уде месяцами не могут хотя бы из инета скачать читаков больше чем на санике
Дмитрий Зинченко
Дмитрий Зинченко
6 дней назад
Не хочу показаться хейтером, да и видео очень понравилось, но попахивает постановой
BomBay
BomBay
6 дней назад
мне его жалко!(
Denor Crown number 2010
Denor Crown number 2010
6 дней назад
Лол, у тебя день рождения 27 ноября, а у меня 29 ноября
IncrediFOX
IncrediFOX
6 дней назад
Мне стало жалко Егора :/
Sergey
Sergey
6 дней назад
Взрывной ролик
LiZaRdFN
LiZaRdFN
6 дней назад
6:11 Топ-10 самых тупых смертей Нелла
Vlad Glok
Vlad Glok
6 дней назад
А вот почему у меня логает это Домер взрывает
ZoMbak
ZoMbak
6 дней назад
Давайте скажем людям 21 века что от майна обс и комп не вырубятся.
поззи
поззи
6 дней назад
твой сервер крашнули не запускаэтся заметь !
Ydir
Ydir
6 дней назад
вас несмушяет что он с вх играет?
Тот самый Шлёпа пабло
Тот самый Шлёпа пабло
6 дней назад
Я только прокачался на 4 грифе и через 3 дня вайп фиаско
Flexbaid
Flexbaid
6 дней назад
Интересный факт: Домер проверил не только Нелла ПК но и свой
фокс
фокс
6 дней назад
14:11 ХПХА ПОЧЕМУ ГИМН УКРАИНЫ ИГРАЛ
ŜĂŅĐŶ :D
ŜĂŅĐŶ :D
6 дней назад
10:40 логично
Ерасыл Абдыгалиев
Ерасыл Абдыгалиев
6 дней назад
6:13 топ 10 смертей руферов
Артем Смуржик
Артем Смуржик
6 дней назад
У меня (сегодня др) а любимый цвет белый
Челик Гараж
Челик Гараж
6 дней назад
Егора жалко