Как страховые РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ своих клиентов. Хозяин Порше Кайен VS Ингосстрах и Цезарь Сателлит

203 251 просмотр
142

Полис КАСКО защищает от всех проблем? Как бы ни так! На какие только уловки не идут страховые компании, лишь бы не выплачивать страховку! Смотрите в этом выпуске историю моего клиента, который поставил на свой Порш Кайен спутниковую сигнализацию Цезарь Сателлит, застраховал его в страховой компании с наилучшей репутацией на рынке Ингосстрах, а в итоге чуть было не остался без денег и без машины.

Что по вашему мнению такое - "обслуживание спутниковой сигнализации"? Лично я считал, что это процесс обработки данных, передаваемых с установленного на автомобиле оборудования сотрудниками компании-установщика. Но страховая компания Ингосстрах и установщик спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит считают по-другому. После того как они отказали моему клиенту в выплате страховки, и мы обратились в суд, в суде они заявили что под "обслуживанием спутниковой сигнализации" имеется в виду её техническое обслуживание. То есть, ежегодное ТО, как на автомобиль. Вы когда-нибудь слышали про такое? Вот и я нет. Клиент был просто шокирован!

Но в итоге судью доводы Ингосстрах не убедили, и она вынесла решение в пользу моего клиента. Впрочем, в апелляции его отменили, что заставило нас с клиентом понервничать. Правда суд кассационной инстанции поставил всё на свои места, отменил апелляционное определение и оставил в силе решение суда первой инстанции. Справедливость восторжествовала, клиент получил свои деньги!

Имейте в виду, что страховыми случаями могут например НЕ являться: повреждение автомобиля в лесу, ДТП вне дорог общего пользования, угон автомобиля с документами внутри, и ещё много-много всего, о чём вы не догадываетесь. Ибо ваш полис КАСКО это не лист бумаги на одну страницу, а многостраничные (50 страниц и более) правила страхования, расположенные на сайте страховой компании.

Поэтому чтобы не попадать в такие ситуации, я вам настоятельно рекомендую обращаться за помощью юриста ДО заключения договора КАСКО, чтобы юрист изучил его заранее и сообщил вам обо всех возможных рисках, нюансах и "подводных камнях".

Чтобы не пропустить новые серии, не забудьте подписаться и нажать колокольчик. И ещё подпишитесь на мой Инстаграм!

_____________________________________________________

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «Как страховые РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ своих клиентов. Хозяин Порше Кайен VS Ингосстрах и Цезарь Сателлит» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 13 мин. 48 сек.

Ром Осипов
Ром Осипов
1 год назад
Что то я не понял...
У меня машина в кредите, я каждый год делаю полную страховку(каско).
Получается если у меня угонят машину, меня так же в страховой пошлют? Какой смысл от этой страховки тогда? Скажут вам надо было установить спутниковую сигнализацию и обслужвать её, а потом ещё что нибудь придумают?
С каждым видео канала понимаю что нужно помимо того что ты что то покупаешь, нанимать юриста что бы он тебе помог все нюансы разъяснить. Да с такими нюансами вообще проще нечего в этой стране с этими законами ничего не делать
С каждым
Default
Default
1 год назад
а масочки где у банкиров то?
Бокс Мокс
Бокс Мокс
1 год назад
Надеюсь этого мужика посадят! Изза таких страдают настоящие потерпевшие!
mr. regik
mr. regik
1 год назад
Звонок 02.
-У меня машину угнали.
-Секунду, сейчас проверю.
Не, это не мы.
Бокс Мокс
Бокс Мокс
1 год назад
В России очень много мошенников по автоугонам!
Андрю Андрю
Андрю Андрю
1 год назад
Порше, мерседес и прочее лакшери это хорошо! Где крестьяне и рабочие заводов с вестой, ларгусом и прочим рабоче крестьянским авто промом. Там нет моржи?. Или мидл класс не обращается за помощью?
Гомер Симпсон
Гомер Симпсон
1 год назад
Чет уже у многих блогеров стоит реклама национальных проектов России. Настораживает. На дворец что ли деньги собирают? Андрей для меня блогер с хорошей репутацией.
GermanPadre
GermanPadre
1 год назад
По факту, страховые очень неохотно платят крупные суммы, но как правило, все их ужимки и прыжки достаточно легко пресекаются. Если, конечно, клиент не нарушал условия страхования. Читать перед подписанием и оплатой нужно ЛЮБОЙ документ, внимательно и до конца.
Адександр Белов
Адександр Белов
1 год назад
3 машины угнали у одного человека с спутниковыми сигналками. Угон заметил не сразу... Андрей, это очень странно... Видимо человек у страховых уже в черном списке... Адвокаты тоже убийц отказывают...
30% твоих клиентов довольно подозрительны...
Antropch
Antropch
1 год назад
Чую меня тоже самое ждёт....мне страховая тоже этот цезарь впарила. Походу вместе отрабатывают по угонам.
сергей рудковский
сергей рудковский
1 год назад
Как говорил Хэнкок, молодца так держать.
FatPAPA
FatPAPA
1 год назад
Давно уже пора заламинировать ссылку на законодательство о съемке и вручать придуркам охранникам.
Al Op
Al Op
1 год назад
Ярдрей лучший!!!
Ko100prav
Ko100prav
1 год назад
Ну угон ТРЁХ АВТО у одного владельца - это конечно наводит на разные мысли !!!! Зачем оставлять машину на несколько дней у ресторана ???? Сейчас есть стандартные услуги типа : трезвый водитель и т.п. В общем мутный тип по ходу.
Ko100prav
Ko100prav
1 год назад
Охрана в банках просто нулевая . Что простые охранники , что начальник охраны , или службы безопасности. Даже законов не знают , частная собственность у них всё , гавкают за чужое как собачки !!!!!
Ko100prav
Ko100prav
1 год назад
Вот и страхуйтесь . Мне тоже про один случай рассказывали , там больше года семья судилась со страховщиком , тоже человек умер и страховая отказалась выплачивать страховую премию , так помоему ничего они и не добились , там столько условий было скрытых в договоре , что исполнить их умерев было нереально !!!!!
Ko100prav
Ko100prav
1 год назад
Все эти банки работают со всеми крупными фирмами . Управляющая позвонит в этот Ингосстрах и они в другой банк все деньги переведут задним числом.
Денис Тимошин
Денис Тимошин
1 год назад
Какое совпадение, сигнализация работала ровно три дня после, якобы угона. И как раз через три дня после угона, владелец обнаружил пропажу ))). И главное тип, даже в машине маску с лица не снял )), все видео в ней проходил. Тут ниже написали, что он мошенник.
MrSergenri
MrSergenri
1 год назад
Ингосстрах дно!
Гена Букин
Гена Букин
1 год назад
По-любому сам тачку угнал ))и не одну по ходу))
Петрович
Петрович
1 год назад
Андрей респект и уважуха , удачи !!!
Евгений Богданов
Евгений Богданов
1 год назад
Ладно угон машины по каско. А сколько отказов по страховке по случаям смерти. У тестя были два кредита в Сбере на 250к . Эти кредиты были выданы с учётом страхования жизни. Тромб в сердце и всё 49лет. Отказ не страховой случай, не сказал что у него проблемы с сердцем. Хотя об этом никто и не спрашивает при выдаче кредита
Andrej Petrov
Andrej Petrov
1 год назад
Лайк за адекватную работницу банка
4 Колеса
4 Колеса
1 год назад
А почему выплата 3+ млн? Или я что-то пропустил? Порше же стоит совсем других денег?
Rob Zonnenfield
Rob Zonnenfield
1 год назад
1) У чувака угнали несколько тачек
2) данная угнанная тачка еще три дня отслеживалась. При этом никто (включая владельца) не поднимал тревогу? А где были ключи от тачки и метка?
3) на какой день вообще заявили про угон?
4) если же владелец ангел и ни при чем, то все ли в порядке с его мобильным девайсом? Кто пользовался мобильным приложением Цезаря?

А вообще Андрей молодец, но помогает каким-то подозрительным товарищам
Миша Бурый
Миша Бурый
1 год назад
У Ярдрея самая крутая реклама цезаря :)
Tomagafk
Tomagafk
1 год назад
Я понял другое
1) Каско говно
2)Ингострах говно
3) Цезарь сателит говно
4) 2 из 3 юристов Ярдрея - красавчики
Neyton6
Neyton6
1 год назад
Цезарь Сктелит тоже ДНО, а не компания, они не видят и не реагируют на срабатывание системы по тревоге. У меня так целый день машина в тревоге была, пока соседи не позвонили и не сказали, часов 8 в тихой тревоге стояла машина и моргала фарами, а им пох, даже не приехали когда я им сам уже позвонил (((
Marat
Marat
1 год назад
у меня полис КАСКО на двух листах, где примерно половина это заголовки документа и подписи сторон... (угонов не было, а притертости после дтп чинил без каких либо проблем)
Миша Бурый
Миша Бурый
1 год назад
Офигенная реклама :) Ингосстрах и цезаря :) Мне понравилось НИКОГДА ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ НЕ БУДУ!
All69 All
All69 All
1 год назад
Андрей молодец. Генерала пузатого уххх
4 Колеса
4 Колеса
1 год назад
Герой видео пристегнут на заднем сиденье! Респект ему 👍‼️
4 Колеса
4 Колеса
1 год назад
Уверен, что 150 страниц правил Страхования есть и у всех остальных страховых компаний. Несите им деньги дальше.
Made in USSR
Made in USSR
1 год назад
Я чуть не понял, клиент данного ролика был возмещен в полной мере, эта изночальная стоимость автомобиля 3.5 мл?
4 Колеса
4 Колеса
1 год назад
Друзья, я уже давно понял, что сегодня владеть авто - это куча денег, рисков и постоянные убытки. Уже год решаю вопрос с авто по-другому и кайфую. И вам советую.
Сергей Зимин
Сергей Зимин
1 год назад
Хер...я все это с угонами , кого-то новичком травят. Но Ярдрей всё равно молодец.
Alex Finger
Alex Finger
1 год назад
мутный типок. очень мутный.
Алексей Сеничева
Алексей Сеничева
1 год назад
Цепь или трос противоугонный от велосипеда через отверстия шкива гидроуселителя и вся противоугонка, 500 рублей. Вор машину заводит, рвет привод и уже не уедеш.
Александр Троцкий
Александр Троцкий
1 год назад
У меня с ингосом нормальный опыт, правда у меня по ОСАГО, но суть думаю не сильно меняется. В бочину вмазались, насчитали нормально, у оф. дилера всё отремонтировали, без каких-то проволочек.
Дмитрий Суслов
Дмитрий Суслов
1 год назад
Ингострах. Судился с ними из-за малой выплаты. Потом узнал, что после этого меня добавили в черный список, плюс еще в Альфа страхование автоматом в ЧБ. Одна база. Уже лет 10 как.
Epoxa_31rus
Epoxa_31rus
1 год назад
"Угона нет", организация которая готова вернуть деньги за автомобиль если его угнали.
Никита Жуковский
Никита Жуковский
1 год назад
Вчера забирал авто из Авилона после ремонта. Были претензии. Позвонил по номеру Ярдрею. Ответила Злата, своим тоном и ответом просто сбрила. Типа мол ну че? Ну и делайте что дилер предлагает) юристы от Бога) в роликах не так как в действительности) наплевательское отношение. Знакомство с этим юристом с осадочком) по итогу на след день выдаёт ошибку по фаре, опять позвонил Ярдрею, думал со второго раза зайдёт) неа, трубку не взяли)) через 3 часа перезвонили) когда уже сидел опять в авилоне на волгоградке) авилон вообще днище. А Ярдрею советую с кадрами разобраться если это не политика компании такая
Vova
Vova
1 год назад
охрана топ:)))особенно начальник,3 метра прошёл отдышка как у слона,абсолютно безграмотные ,глупые люди:))
Виталий Дуюн
Виталий Дуюн
1 год назад
Три года назад вскрыли авттомобиль бмв х5. Цезарь сателлит даже не позвонил. В договоре написано, что они оказывают информационные услуги и никакой ответственности не несут. Вот так то . Читайте внимательно
Grigory Ovsepyan
Grigory Ovsepyan
1 год назад
Случайность как часть закономерности, третий раз машину угоняют 💪😳👍🤬🤏🖕
У кого из читающих или знакомых такое было??
Михаил Ерохин
Михаил Ерохин
1 год назад
С угонами бороться никак не получается.
Владимир Кузин
Владимир Кузин
1 год назад
Ингосстрах вообще непонятная контора. Два года подряд занижали мне бонус-малус, а потом когда я в РСА узнал, что у меня бонус-малус максимальный, а Ингос мне ставили не максимальный, захотел уйти так они стали запугивать, что типа занизят бонус-малус если уйду. Пришлось писать заявление в РСА о недобросовестности Ингосстраха. Долгая история была в итоге я оттуда ушел и теперь держусь от них подальше.
Alexander Abramov
Alexander Abramov
1 год назад
Пора уже вводить административную ответственность за запрет съемки в общественных местах.
Алексей Березин
Алексей Березин
1 год назад
Здравствуйте.
Было упомянуто о случае потери исполнительного листа , тогда необходимо еще одно слушание. А куда обращаться в случае потери исполнительного листа непосредственно службой судебных приставов ? И есть ли срок давности у исполнительного листа .
Тарам Марам
Тарам Марам
1 год назад
Это в стиле Ингосстраха. Они пытались завести дело на меня и отказывались платить, когда четыре раза в течение года воровали фары у Туарега. Сначала выиграли у них в замоскворецком, затем в мосгорсуде, потом написали жалобу в фас: недостоверная реклама, вводящая в заблуждение: "Ингосстрах платит. Всегда", с требованием убрать ее со всех логотипов и эмблем, символики. Где их юристы пытались доказать, что фраза написанная через точку совсем не означает, что они должны платить всегда.