Моя бабушка не выходит на связь 3 дня / последний близкий человек / весь день в поисках

61 275 просмотров
611

Эта история о том как моя бабушка не выходила на связь уже более трех суток, история о том как я весь день ехал к ней чтобы понять что произошло.На часах было практически 4 утра и я принял решение срочно выезжать к ней.На съемку и монтаж этого ролика ушло больше месяца, всю дорогу (а это более 600 км) мне хотелось спать, я был весь на нервах и надеялся на лучшее.Приятного просмотра друзья.

Так же хочу сказать огромное спасибо моим друзьям которые были рядом со мной в тот момент.

#Жизньнапрокачку #Жучкин #АлександрЖучкин

- ₽екламные предложения - reklamaportalsvo@gmail.com

Видео «Моя бабушка не выходит на связь 3 дня / последний близкий человек / весь день в поисках» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 14 мин. 54 сек.

Александр Жучкин
Александр Жучкин
1 год назад
Навещайте своих близких и родных #жизньнапрокачку
Яна 1111
Яна 1111
1 год назад
Не поняла смысла ролика, значит бабушка не берет трубку 3 дня, беру двух операторов еду снимать, по пути рассказываю как мне плохо . Приезжаю бабушка не открывает я конечно же с камерами начинаю бегать и искать её по всей деревне в конце нахожу. И конечно надо заснять крупным планом как хреново она живёт я то блогер и прокачиваю жизни всех кроме моей бабушки. А потом в конце напишу что снимал видос месяц.
Josh Elision
Josh Elision
1 год назад
Чем всяких людей не понятных,машины прокачивать.Прокачай бабушку своих родственников,забери её в город,купи нормальную квартиру,чтоб старость нормально прожила.Чисто мой совет,твоя жизнь что посчитаешь нужным то и сделаешь.
Maftle 1557
Maftle 1557
1 год назад
Я живу в Эстонии это рядом с Псковом
Георгий Artemev
Георгий Artemev
1 год назад
я в Пскове живу
Максим Карсвайцев
Максим Карсвайцев
1 год назад
Такое не снимают...
Top Maverick
Top Maverick
1 год назад
Такое нельзя снимать...Контент контентом, но это показуха. Уважаю тебя, но иногда аж до тошноты. Не досмотрел до конца, промотал почти всё.
Костя
Костя
1 год назад
Тоже в себеже живу)
Владимир Ларионов
Владимир Ларионов
1 год назад
Смотрел на одном дыхании ,очень сильно переживал за бабушку ,хорошо что все обошлось ,и ролик закончился хорошей ноте )
Michael Pushenko
Michael Pushenko
1 год назад
вот я не знаю .... вроде так все выглядит хорошо , все видео , хочется верить и тд.но я все равно не могу встать... все проблемы с собой , родственниками , девушкой ... ставки эти....столько долгов столько проблем и сил нету . смотрю выпуск - появляются на пару дней и силы и желание - а потом , как только понимаю что все пиздец -ничего не получится -все.Руки опускаются.3 месяца без работы . долгов за 3 месяца на 90т + старые долги на 150к + кредиты . голова забита всем подряд - но ничем дельным.как же я завидую людям работающим для себя , как же я хочу пожить для себя.вот люди - был идиотом - лез куда не надо , общался с плохой компанией , в итоге в 26 лет - просто ничего нет. нет института , щкола еле еле , работа была нормальной - уволили ,сам виноват.в голове такоой бардак , что иногда думаю будто болен. а эта идиотская зависимость от ставок. вот хочу избавиться - не ставлю , держусь .включаешь ютуб или фильм- и реклама 1хбета или какого нибудь матча из топ чемпиона и все ... я иду закладываю что есть , иду ставлю , проигрываю. занимаю . опять проигрываю. бля... я просто конченный человек. был бы смелее - давно бы покончил .как закончить сука это все? вот , кто не полениться и прочитай - посоветуйте - может сбежать в другой город , от всего оставить маме с папой записку, бросить всех и уехать? ну а долги тогда кто отдаст . вот я и не могу так. просто пиздец.баста моей жизни.26 лет. единственное радует - бросил курить травку . хоть что то сделал .все , высказался...
Добрый Деда
Добрый Деда
1 год назад
Я так рад что ты её нашёл удачи тебе!!!
Людмила Мельник
Людмила Мельник
1 год назад
И ещё что хотела написать,прокачай сначала жизнь своих близких,а потом берись за чужие,а то как-то это все по конченному выглядит.Короче облажался ты тут,и трушность твоя испарилась
Людмила Мельник
Людмила Мельник
1 год назад
Столько красивых постановочных кадров для этого видео совсем неуместны,Саш.Почему нельзя было это правдиво снять и подвести это к тому что надо ценить и не забывать своих стариков.Ты просто все запорол к сожалению.
Syava Norwich
Syava Norwich
1 год назад
Золотые слова в конце. Все вслушайтесь и примите какие-то меры. Саша, уважение и респект!!!
Tenser P
Tenser P
1 год назад
И ещё эта конченая громкая музыка на фоне во время разговора...
Tenser P
Tenser P
1 год назад
Не делай такую съемку, делай обычную блоговую
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
1 год назад
Какая у неё болезнь?
Boris Zhigalov
Boris Zhigalov
1 год назад
Когда будет Тачка ?
Вова Старшинов
Вова Старшинов
1 год назад
Цените своих блиских!!!Я тоже из Пскова
tasadar4ik
tasadar4ik
1 год назад
Съемки в режиме онлайн, в такой жизненной ситуации, мягко говоря, попахивают цинизмом и характеризуют тебя с не очень хорошей стороны...ИМХО
Kavi4uk 228
Kavi4uk 228
1 год назад
Мог бы энергетик купить
ROOF IN VLOG
ROOF IN VLOG
1 год назад
Я очень при очень сильно хочу пит байк Wels CRF за 61к
Dorikan
Dorikan
1 год назад
так спешил, что успел прихватить двух операторов и профессиональное оборудование.
Ramil Kuchkuldinov
Ramil Kuchkuldinov
1 год назад
Видео неплохое,но есть стойкое ощущение наигранности и показухи. Такие пафосные кадры и музыка как из фильмов про супергероев,спасающих мир не совсем уместны в конкретной ситуации. Тем более если это не постанова и неизвестно,что было с бабкой! Жива ли вообще она! Делать на этом шоу для меня не уместно и не этично!
_Zahar_ k
_Zahar_ k
1 год назад
Добрый ты человек, Александр, не мне тебя судить, но ты очень хороший.Ты помогаешь людям которые не могут позволить себя компьютер или тот же самокат, конечно у меня тоже нет компьютера,но я не прошу его.Удачи тебе Саня!
Инвестиционный Угол
Инвестиционный Угол
1 год назад
Звук бомбовый даже без наушников
Yarik Hinkin
Yarik Hinkin
1 год назад
Смотрел видео и заплакал. Не плакал уже 3 года ни от каких фильмов и видео. Но этот видеоролик пробил у меня слезу.Цените своих родных и близких! Никогда не ссорьтесь, ведь никто не вечен, цените каждый миг в вашей жизни ❤️
Smile
Smile
1 год назад
А почему ты лысым не стал? В видео где Олегу помог ты обещал подстричься
Костян
Костян
1 год назад
ебать прям триллер какой -то!!!
Ьмлмлмлмщмщм Лмьмлмлидзрщр
Ьмлмлмлмщмщм Лмьмлмлидзрщр
1 год назад
Сашенька молодец хорошее трогательное видео бабушка это святое. Я даже прослезилась я бы тоже бросила все и помчалась если бы кто-то из моих родных не выходил долго на связь ты лучший а те кто пишет я то это спектакль тот идиот
NeMo CRYSH
NeMo CRYSH
1 год назад
В моем городе даже нету
NeMo CRYSH
NeMo CRYSH
1 год назад
В деревне даже из Магнит
Иван Бэйби
Иван Бэйби
1 год назад
Нафига ты это все снимал, если бы ты реально экстаренно поехал, ты бы не стал операторов брать и т.д. а это не уважение с твоей стороны к твоей же бабушки. Это реальная постанова
MR KOBETS
MR KOBETS
1 год назад
Ты либо телевищионщик, либо сделал очередную работу для своего портфолио. Видно как ты к бабушке относишься АГА.
Bes besov
Bes besov
1 год назад
Блять такой ты сказочник это пиздец!
hzhsjs
hzhsjs
1 год назад
12:07 вслушаетесь что говорит Бабушка она говорит что она пропала в одиночестве а ему похуй
ISad - SAD
ISad - SAD
1 год назад
Чувак, шутить про смерть близких это низко, тупо продался из-за жалких 10тыс. Рублей
Lesnar RB
Lesnar RB
1 год назад
хорошая реклама энергетика бы получилась
vica toryka
vica toryka
1 год назад
Здравствуйте Александр, я знаю что вы помогаете людям.У меня сейчас такая ситуация, я хожу на танцы, и скоро у нас конкурс. Но к сожалению для нас это слишком дорого....Во первых конкурс будет проходить в другом городе +костюмы, и т.д и в итоге это выйдет на 20000тг. В рублях это 5000. Поэтому мне придётся отказаться от этого.Если вы увидете этот комментарий, я буду уже благодарна.Если захотите помочь дайте знать
Медлайн
Медлайн
1 год назад
Мой батя 20/5 за рулём, по сравнению с тобой это цветочки
FYP
FYP
1 год назад
чувак просто решил подавить на жалость
-_--_-
-_--_-
1 год назад
😪😪😭😭
MEZZAR
MEZZAR
1 год назад
Она лысая хахаахахахха
Alice Sie
Alice Sie
1 год назад
Идиот
Make Money
Make Money
1 год назад
Я бы в первый день приехал
Игорь Федосов
Игорь Федосов
1 год назад
Жучкин ты Дэбил!!! Что за экшен по поиску бабушки))
мьюзик алина
мьюзик алина
1 год назад
Моя мечта дрифт кар
Андрей LIVE
Андрей LIVE
1 год назад
Ты лучший! Я с тобой с самого начала, ты молодец
Vanes
Vanes
1 год назад
Валерий умер
Софья Ковалева
Софья Ковалева
1 год назад
Очень много негативных комментариев ниже, не понимаю их. Видно, что все искренне.Человек захотел вам показать свою жизнь во всех ее моментах, а не ради хайпа. Будьте проще и добрее, цените искренность людей, а не срите всех говном. И бабушка живет в нормальных условиях, таких, каких хочет она сама.