НОЖ ИЗ СНАРЯДА ТАНКА Т34 | ДРЕВЕСНЫЙ ДАМАСК

578 107 просмотров
491

Всем привет, дорогие друзья! Вы на канале Кузница СВАРОГА, и сегодня вы увидите, как сделать нож из танкового снаряда. Я решил не просто отковать нож из бронебойного снаряда танка Т34, а сделать из него торцевой дамаск. В этом ролике вы узнаете, как выковать нож своими руками, а также мы проведем насыщение металла углеродом и посмотрим, где закалка ножа лучше: в масле или воде. Древесный дамаск стоил проделанной работы, а рукоять из латуни и ножны из кожи растительного дубления с красной звездой выгодно подчеркивают такой кованый нож из дамасской стали. Больше интересных роликов про ковку ножей вы можете найти у меня на канале. Приятного просмотра!

Видео «НОЖ ИЗ СНАРЯДА ТАНКА Т34 | ДРЕВЕСНЫЙ ДАМАСК» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 18 мин. 44 сек.

nadyr tagaev
nadyr tagaev
14 дней назад
Цена ножа?
Max 59
Max 59
14 дней назад
Спасибо за красную звезду! Правильное решение👍
Pavel Melnikov
Pavel Melnikov
14 дней назад
Кстать, тему из тунков можно было бы и на весь видос растянуть, но ютуб не даст.
Pavel Melnikov
Pavel Melnikov
14 дней назад
Шикарный клинок вышел!
Лич _
Лич _
14 дней назад
Не лучший вариант для ножа , советские снаряды времен войны были отвратительного качества . Потому и делать стали большие пушки что бы говном стрелять .
Александр Зотин
Александр Зотин
16 дней назад
Ещё бы включать в ролики тестирование на остроту и прочность ножа. Думаю всем было бы интересно посмотреть.
Письман Морковь
Письман Морковь
18 дней назад
Толково придумано.
1. Найти уставший от времени и, видимо, неслабых физических воздействий кусок чего-то коричневого с неизвестным составом, наступив на него ногой (уже збс!)
2. Сделать из этого коричневого куска поковку и убедиться, что она никуда не годится.
3. Провести цементацию куска г (считай, накрыть картоном), но без уверенности, что всё проведено равномерно, и по-прежнему не зная, что оно там из себя представляет.
4. Несколько раз сложить пополам, чтобы иметь красивый и слоистый всё ещё фекалий :)
5. Обложить кусками г, которые ещё мягче.
6. Отполировать. Как известно, отполированное г уже не... А, нет, всё ещё г, только отполированное ;)
7. Приделать ручку.

Ничотак, нормально, нормально. И так сойдёт! :)
Не, ну зато история, все дела. А до этого оно там валялось под большим лопухом, пока на него не наступили...
:)
Сделано в гараже
Сделано в гараже
18 дней назад
Со всем уважением к работе и мастерству, не тот материал выбрал. Извини. Продолжай все здорово
non
non
18 дней назад
прикрепил звезду ну норм
Начал красить в зелёный, бля...
Вальдемар К
Вальдемар К
19 дней назад
Видео огонь,а вот музло.... Попробуй классику в рок обработке мб по приятнее будет?
klaud
klaud
20 дней назад
Основная отечественнвя снарядная сталь имеет марку С-60
Немного схожа с конструкционной марки ст-60
Евгений Меткий
Евгений Меткий
21 день назад
Не показал как он режет, его прочность. ☹️😒
Messir DeSa
Messir DeSa
21 день назад
Красивый нож но ножны смотрелись бы в натуральном цвете кожи
Дмитрий Ханин
Дмитрий Ханин
21 день назад
Нож прекрасен. 👍👍👍✌️
igor98588
igor98588
21 день назад
Так то снаряды делали из ковкого чугуна. Экономили металл.
Иван 007
Иван 007
22 дня назад
Крапотливая работа и интересная👍🏼увлекаюсь раскопками и порой удивляет как раньше кузнецы столько мастерили и без всех приблуд современных все 🤲🏼, у меня от деда досталась сабля казачья.. не целая к сожалению ножи с неё сделанны, так вот они острючие и довольно долго не тупяться хотел бы узнать с чего они сделанны ?
Николай Гончаров
Николай Гончаров
22 дня назад
Никто ещё не придумал цвет ножен, лучше чем природный цвет кожи !
Всё подряд
Всё подряд
22 дня назад
Знаете как такие ножи называют в Японии? Такахуйняка.
Петр Майер
Петр Майер
23 дня назад
Что за трэки играют, скажите пожалуйста
Max Power
Max Power
23 дня назад
Он же все правильно сделал , почему минусы? Он же не брал заготовок и просто пилил болгаркой.
Матвей Тихонов
Матвей Тихонов
23 дня назад
У меня есть такой же только целый вес где то 10 кг
SAV
SAV
23 дня назад
Из атомной бомбы надо было ковать... )
SAV
SAV
23 дня назад
Перекуём мечи на орала... )
Вадим Иванов
Вадим Иванов
23 дня назад
Сколько стоит сделать нож по моему рецепту
Rick Sanchez
Rick Sanchez
23 дня назад
За звезду и ножны диз, а так отлично.
Adam Sendler
Adam Sendler
23 дня назад
Нож просто бомба
😂👍
D& D
D& D
24 дня назад
Хороший ты кузнец...
Я надеюсь ты научишь и передашь секреты ремесла молодым...
👍👍👍👍👍👍
Александр Северсталь
Александр Северсталь
25 дней назад
Работа хороша! Но... От неграмотного написания Т-34 подгорает.
Откуда информация, что это половина корпуса снаряда именно от него? Если она достоверна, то материал можно было бы узнать: бронебойный снаряд БР-350 А или Б.
Hausler92
Hausler92
26 дней назад
Нож получился классный👍🏻
KIKONSKY
KIKONSKY
26 дней назад
П Р О Ф И ЧТО СКАЗАТЬ !!!! ААХАХАХААА
KIKONSKY
KIKONSKY
26 дней назад
0:41 А ИТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?!??!?!?! АХАХААА
Александр Рудашов
Александр Рудашов
27 дней назад
Красота👍
Vadlm L
Vadlm L
27 дней назад
Читаю коменты! Собрались тут одни кузнецы профи! А рукам мастера респект и уважение ! Добротный канал!
NAGGET
NAGGET
27 дней назад
Красивые ножны
Andrew Sheppard
Andrew Sheppard
28 дней назад
вообще не понимаю, что происходит, но это очень интересно и увлекательно
Александр Гуткопф
Александр Гуткопф
29 дней назад
Граждане, которые что то пишут про рукоять и ножны, вообще ничего не понимают не в творчестве не в искусстве.
Avgust Sensei
Avgust Sensei
1 месяц назад
Не ножны , а тапок какой то получился
ремонт порогов
ремонт порогов
1 месяц назад
Подари один нож такой буду рад.
Vyacheslav Yudin
Vyacheslav Yudin
1 месяц назад
Клинок вах вах вах оч крутой
Женишбек Жанжигитов
Женишбек Жанжигитов
1 месяц назад
Золотые руки у тебя брать дальнейших успехов вам мастер на всё руки
Phantompubg
Phantompubg
1 месяц назад
А чё снаряд не сдитанировал?
Александр Прокопьев
Александр Прокопьев
1 месяц назад
Да дай бог здоровья и удачи 🥠 этому мастеру а мы будем мечтать о таком клинке , 👍👍👍👍👍красота ...😜
Zoo Thief
Zoo Thief
1 месяц назад
Rat tang? Why not make it full tang? Basic clip point design. Not bad
Денис Зубков
Денис Зубков
1 месяц назад
Смотришь и вспоминаешь сказку про кашу из топора, после всех манипуляций непонятно какие свойства от самого снаряда остались)
Alien Brains
Alien Brains
1 месяц назад
Эх не выстрелил
Ігор Масіч
Ігор Масіч
1 месяц назад
Ета легируваная сталь
Pavel Veselkov
Pavel Veselkov
1 месяц назад
Блин. Нож из клапана. Нож из снаряда... Вот их чего только не делают. И везде - я х.з. чё за сталь но буду херачить нож. Дарю идею - нож из говна мамонта.
P.s. автор, не в обиду тебе. Просто профанация на каждом шагу. Накипело.
Евгений Дружинин
Евгений Дружинин
1 месяц назад
А испытания ножа?
Даулетияр Садыков
Даулетияр Садыков
1 месяц назад
Фоновая музыка 👎👎👎👎👎👎👎👎