ПРОВАЛИЛИ бизнес с ЭВАКУАТОРОМ и продали его

87 342 просмотра
232

По вопросам сотрудничества почта xani1327@mail.ru

Видео «ПРОВАЛИЛИ бизнес с ЭВАКУАТОРОМ и продали его» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 14 мин. 33 сек.

Василий Пономарев
Василий Пономарев
14 дней назад
круто
Ренас Самигуллин
Ренас Самигуллин
14 дней назад
Прощальный кортеж берите клиенты всегда будут
Антон Середин
Антон Середин
14 дней назад
Это и не удивительно... весь ваш бизнес это реклама лохотронов...
Аркадий Гизбрехт
Аркадий Гизбрехт
14 дней назад
Ауу, что случилось! Настюша, ладно, на бизнес бы пустили!!!
Евгений
Евгений
14 дней назад
Зачем ходячию тачку, затягивать лебедкой.
артем корнеев
артем корнеев
14 дней назад
Привет. Ты обмолвилась что такси это лёгкая работа. А ты пробовала поработать 6/1часов 10-12? Попробуй ,а потом скажи легко было.
Strans T
Strans T
14 дней назад
Позитивно и без мата, плюс интересный опыт
Дима чебанок
Дима чебанок
14 дней назад
Бизнес с нуля на фуре было бы очень интересно посмотреть
Алибек Жакин
Алибек Жакин
14 дней назад
Почему Саша на нём не работал
Евгений Смирнов_25
Евгений Смирнов_25
14 дней назад
Бизнес Настя вывезет любой ,но только одна,без тебя с безумными идеями😂😂😂бизнесмен липовый😂😂😂
Александр Ташкинов
Александр Ташкинов
14 дней назад
Значит так надо не ваше это забейте я сам всё делаю и не унываю да и вы не унывайте вы все будет огонь.
Александр Ташкинов
Александр Ташкинов
14 дней назад
Я сам с екабэ сейчас переехал в краснодарский край купил домик и начел страйку нового дома , и вы разыгрывали крузак я чета менжанулся потом смотрю видео и крузак уехал в екабэ ,блин я так был на себя зол чё я не написал и теперь стройка и моя дисятка😭
Юля Ерина
Юля Ерина
14 дней назад
Вернись в брюнетку, блондинкой не идет.
Макс Макс
Макс Макс
14 дней назад
Как вы опслужиле роздатку увас не полно приводная газель
Аdlet Dairov
Аdlet Dairov
14 дней назад
Нормально всё будет ✊👍
Александр Ташкинов
Александр Ташкинов
14 дней назад
Ребята вы супер не расстраивайтесь вы и так красавчики респект
Андрей Власов
Андрей Власов
14 дней назад
Форд Эксплорер куда дели? Продали чтоли? Что то давно о нем не слышно
Гаврилов Максим
Гаврилов Максим
14 дней назад
Красавчики.Приятно посмотреть.Делайти.Под лежачий камень вода нетечет.
Master Lee
Master Lee
14 дней назад
Теперь очередь манипулятора ))
Master Lee
Master Lee
14 дней назад
Помянем )
Александр Логунов
Александр Логунов
14 дней назад
Работать по-настоящему не просто. Просто купи продай. Это жизнь
Руслан Латыпов
Руслан Латыпов
14 дней назад
Разбирайте тачки, только продавайте дороже запчасти и более вдумчиво разбирайте
Zidan
Zidan
14 дней назад
Всем блогерам похрен на подписчиков. Главное бабло рубить с Ютюба и Рекламы. А все остальное им посрать
Роман Самошин
Роман Самошин
14 дней назад
Класс
Ильяз Абдыканов
Ильяз Абдыканов
14 дней назад
👍👍👍👍👌👌👌
Илья Клубов
Илья Клубов
14 дней назад
Фуру бери
Шаниязов Мурадил
Шаниязов Мурадил
14 дней назад
Новый каналов
эльдар балтабаев
эльдар балтабаев
14 дней назад
Вы не ремонтируете Пасат б 5 не кто не хочет братся за него
Бекзат Толегенов
Бекзат Толегенов
14 дней назад
Гелик где
Егор Леанович
Егор Леанович
14 дней назад
Ну а с копьём что делать будем ?
Антон Сизякин
Антон Сизякин
14 дней назад
Эх чайзер стоит, а ушел в руки вруна....
Иван Крюков
Иван Крюков
14 дней назад
Неудачный опыт это контент)
Дмитрий Gordman
Дмитрий Gordman
14 дней назад
В Сашином взгляде прям читается "Я же говорил", "Слава Богам продали" и "В следующий раз Будешь слушать, что тебе муж говорит"))) Ну а в целом - в любом случае, всё к лучшему!
Ринат Ибрагимов
Ринат Ибрагимов
14 дней назад
👍
Алмаш Шабанова
Алмаш Шабанова
14 дней назад
Вы молодцы 👍👍👍
Владимир Комаров
Владимир Комаров
14 дней назад
Грустинка (((
Александр Евдокимов
Александр Евдокимов
14 дней назад
какой юлять еще опыт! вброс ! подписчиков обманываещб втирая что не то это не то! отписываюсь!
akaSapsan
akaSapsan
14 дней назад
Факт.Все Автоблогеры ездят к простым механикам с зп 20т. которые чинят авто,диагностируют и тд.Но "эксперт по авто" все равно блогер )
Степан Петрик
Степан Петрик
14 дней назад
Привет вам!🥳 возьмите какавозик как дубровский!)) Но потом обязательно расскажите как у вас все срослось или нет!))) Удачи вам!)))
Borm4n 922
Borm4n 922
14 дней назад
Настюш? без обид, но чёрный цвет был лучше
Усман Маликов
Усман Маликов
14 дней назад
Сань а почему сам не сел и работал на эвакуаторе, на жену все повесил
Шер Суворов
Шер Суворов
14 дней назад
Где гелик
Кельдаурен Бейсекеев
Кельдаурен Бейсекеев
14 дней назад
Я б наоборот оставил эвакуатор в качестве технической помощи для своих тачек
Айнаш Молдобекава
Айнаш Молдобекава
14 дней назад
Молодцы Настя и Саша.Хоть попробовали этим бизнесом заниматься.Мечты сбываются и не сбывается.Но все будет хорошо.Все впереди
ПОЧТИ БРЮС
ПОЧТИ БРЮС
14 дней назад
Какой размер у Насти ??????????
SIVA[гонки на ПК]
SIVA[гонки на ПК]
14 дней назад
На самом теле ты Настюха то знаешь и можешь и мы тоже в тебя верим, но сломанные люди то не знают тебя и не видят твои ролики, и поэтому не доверяют
Вадим Глотов
Вадим Глотов
14 дней назад
Да и правильно, удачи в ваших начинаниях
Доброжелатель
Доброжелатель
14 дней назад
Скоро у Насти будет идея фикс, с подсказки Саши, категорию открыть и взять фуру !!! А Настя она такая... Добъется...
Максим Штейнберг
Максим Штейнберг
14 дней назад
А на грузовом эвакуаторе сможешь работать?))) В Питере спецбуксир есть, тяжёлая и грязная работа у них. И опасная порой. Грузовики интересны людям, может в будущем увидим и такое на канале Анастейши
KATANA CHANNEL
KATANA CHANNEL
14 дней назад
ООО Лёха земляк!!!))) неожиданно 😅