Читаю ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ сценарий Последней Кнопки 2

1 051 974 просмотра
0

Видео «Читаю ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ сценарий Последней Кнопки 2» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 29 мин. 12 сек.

alishek pts
alishek pts
7 дней назад
хахахахаа я не думала, что Макс поддерживает боливию емае
Илья Смирнов
Илья Смирнов
7 дней назад
Раньше брайн взрывался от криперов, а сейчас от курьеров)
Sava Byb 2.0
Sava Byb 2.0
7 дней назад
Вы тоже заметили гта 5?
Тигра
Тигра
7 дней назад
И перестань говорить на другом языке !!!!
Тигра
Тигра
7 дней назад
Я буду писать под твоими видео каждый раз ха-ха-ха у меня 8 полписчиков!
Алексей Легащев
Алексей Легащев
7 дней назад
я люблю тебя,и я ХОЧУ ТЕБ..ой..ЧТОБ ТЫ ЖИЛА!!!
ПХАХАХХАХАХАХА
Milky way
Milky way
7 дней назад
Круто и очень атмосферно😌✨
Муся
Муся
7 дней назад
БРАЙН СНИМИ КЛИП ПРО КНОПКУ🥰 ЮТУБА.залайкайте чтоб брайн увидел😘
Тигра
Тигра
7 дней назад
Жрать когда
anekizzz
anekizzz
7 дней назад
жалко лену
Тигра
Тигра
7 дней назад
ПРИВЕТ Я ХОЧУ ЖРАТЬ!! Я НАСТОЯЩИЙ КОТ НЕ ХАКЕР НЕ ФАН АККАУНТ Я КОТ ТИГРА!
Milky way
Milky way
7 дней назад
Мне кажется что из этих вырезанных моментов можно создать "Последняя кнопка 3" 😅🔥
ii_mapslucif
ii_mapslucif
7 дней назад
Мне смеяться или плакать? ОЛИВИЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ХОЧУ ТЕБ.. ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ЖИЛА АХХАХАХАХАХ
Zemkos
Zemkos
7 дней назад
я вспомнил про видео новостей из концовки.
Хлебушек Хлебопечка
Хлебушек Хлебопечка
7 дней назад
Я домих пор иногда рыдаю из за того что няня умерла
outside
outside
7 дней назад
Надо было назвать видео: Брайн 30 минут намекает, чтоб ему скинули денег
АНДРЕЙКА
АНДРЕЙКА
7 дней назад
…никогда не думал что скажу это слово но…ОХРЕНЕТЬ!։՜/
просто мемы
просто мемы
7 дней назад
Брайн, как тебе идея поиграть во фнаф? Как раз недавно новая часть вышла :)
Megami Saikou
Megami Saikou
7 дней назад
Злодей: ДЕВОЧКИ, ОН ПЛЮНУЛ МНЕ В ЛИЦО
mashuko
mashuko
7 дней назад
16:30
MC
MC
7 дней назад
Brian ты самый крутой
SWEET CANDY
SWEET CANDY
7 дней назад
Под конец где трагичная сцена с Оливией и Ботаном похоже на какой-то фанфик 13 летней девочки....
П Е С
П Е С
7 дней назад
25:04 давайте будем честны, всем понравился этот момент
-доби-
-доби-
7 дней назад
и хочу тебя! ХАЭАХА, ВЫНЕСЛО
Ксения Симагина
Ксения Симагина
7 дней назад
10:14 мне кажется это не то действие, правильное я щас пульну в тебя эту кружку или чай :)
фан Йошка светяшка
фан Йошка светяшка
7 дней назад
Макс нахуй очень интересно слушать ТО КАК ОНИ ХУРЯТСЯ😎👍!
Tasya Antsiferova
Tasya Antsiferova
7 дней назад
Блин ну про блогеров было бы прикольно 😄
Рексик
Рексик
7 дней назад
Барин, го третью кнопку😅
Мне кажется будет трешь если она будет
zer
zer
7 дней назад
Брайн, ты тот самый Демьян? точно не знаю как это имя пишется.
dima666tp
dima666tp
7 дней назад
hagi vagi
MOHITOOO
MOHITOOO
7 дней назад
вывод: дайте брайну больший бюджет и он станет режиссером номер 1 не только в россии)
byAlina Sarah
byAlina Sarah
7 дней назад
Эти варианты для фильма намного больше нравятся)))
LOLPPANG
LOLPPANG
7 дней назад
Историю главного злодея можно вынести в отдельный приквел ко второй кнопке
человек
человек
7 дней назад
Макс такой худой стал🤕
xBAZALTx
xBAZALTx
7 дней назад
мегахарош
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
7 дней назад
25:05 брайн:
Реплика Ботана - ты не поняла, я люблю тебя и я хочу теб... - ой
Бешеный кот
Бешеный кот
7 дней назад
14:50 топ
Defalt
Defalt
7 дней назад
Ночью приятно посмотреть)
Enig Ma
Enig Ma
7 дней назад
Я один почему-то думал что он будет читать фанфик ?
Зеницу 💗😎
Зеницу 💗😎
7 дней назад
Пов: как объясняет что либо брайн 0:31
ø RUVI ø
ø RUVI ø
7 дней назад
эх как я скучяю по старым скейчам хочитца вернуца в 2017
Tigran Grigoryan
Tigran Grigoryan
7 дней назад
Про А4 не сказал
relaxing corner
relaxing corner
7 дней назад
Подписчик : I always comeback
ДаАшик
ДаАшик
7 дней назад
Когда брайн начал говорить голосом Оливии и батана я чуть не заплакала...
Dima Filippov
Dima Filippov
7 дней назад
Дедус ты живой😱
Влад Капустін
Влад Капустін
7 дней назад
Ти што гулаєш в гета 5
Таня Тареева
Таня Тареева
7 дней назад
25:02 Я тебя люблю И ХОЧУ ТЕБЯ !!!!
Ахаххаха Это была фраза, аналогичная «На Старт, Внимание, МАРШ» для авторов фанфиков…. Ух, чувствую, будет жарко )
Nastya
Nastya
7 дней назад
Я одна не очень поняла сюжет? Там что-то связано с таблетками от шижофрении
ally
ally
7 дней назад
после просмотра хотела пересмотреть пк, но не смогу, не хочу плакать, ахах