КУПИЛ СЕБЕ САМЫЕ ДОРОГИЕ НОМЕРА! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ 3 БЛАТНЫХ ОДИНАКОВЫХ НОМЕРА!

503 370 просмотров
2 521

Деловые предложения сюда: delovoy_bulkin@mail.ru

Видео «КУПИЛ СЕБЕ САМЫЕ ДОРОГИЕ НОМЕРА! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ 3 БЛАТНЫХ ОДИНАКОВЫХ НОМЕРА!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 9 мин. 13 сек.

FLIM MAG
FLIM MAG
1 год назад
Столько радости Иза букв.капец
Emil Goppe
Emil Goppe
1 год назад
А ещё когда то будут видосы по гта 5 я просто довно смотрел серии по гта и весь треш
Andrey Varlakov
Andrey Varlakov
1 год назад
Всегда считал это хуйней еще кучу бабла кидать на них!!!
Kristina Ablond
Kristina Ablond
1 год назад
лучше бы мозг купил
Даниил Махначев
Даниил Махначев
1 год назад
Чё значит омр
DaSK
DaSK
1 год назад
2:52 РСка💛💛💙💜💜💙💙💜💜💙💙
DaSK
DaSK
1 год назад
2:52 РСка💛💛💙💜💜💙💙💜💜💙💙
Никита Смага
Никита Смага
1 год назад
Вобще-то номер на Гелике на 150к дороже номера на Тундре
Никита Смага
Никита Смага
1 год назад
Можно узнать как выглядит тундра если забить номер в инете
Артём Бабаян
Артём Бабаян
1 год назад
ну ты еблан,хуле
DiabloGaming
DiabloGaming
1 год назад
Булкин ебанулся и купил номера за столько, сколько я не заработаю за всю жизнь
Алексей Базыкин
Алексей Базыкин
1 год назад
Красиво тундра получилась 😉
Russian butcher
Russian butcher
1 год назад
Лучше бы детям помог из детдома или инвалидам !
ега Play
ега Play
1 год назад
И ты опять ебанулся
ега Play
ега Play
1 год назад
Старая добрая rs 6 проезжает на 2:52 в белом
lagirage
lagirage
1 год назад
Спойлер: Тундра будет черный мат, тонировка в круг, фары тоже в тонере
Byl Byluch
Byl Byluch
1 год назад
Хммм... нутакое
Top Music
Top Music
1 год назад
Спойлер тупа ловите. Кароче, пацаны, тундра теперь серая. До этого номер О887МР98 стоял на белом Nissan Patrol.
Mishanya Channel
Mishanya Channel
1 год назад
Цитаты от Булкина: "Никаких замечаний не было замечено."
UZ Play
UZ Play
1 год назад
Что за хуйня?
Heiter Youtuba
Heiter Youtuba
1 год назад
Продал комплект номеров, купил завод Липтона🔥😹
Планшет Теле2
Планшет Теле2
1 год назад
С обновкой;)
Оscar Go
Оscar Go
1 год назад
следующее видеоя ебанулся и поменял имя на о887оо78
Александр Шумнов
Александр Шумнов
1 год назад
Ну это ментовские номера.
Maks Maks
Maks Maks
1 год назад
Долбоёб, нашёл чем понты поколотить. Лучше бы деньги выводил из страны и вкладывал в бизнес где-то в Европе. А то сегодня ты при бабле завтра наедут и останешься с голой жопой.
Strayf Top
Strayf Top
1 год назад
Следущее видео: я ебанулся и обменял тундрк на номера к887от
максим пашин
максим пашин
1 год назад
Булкин сними видео типо омр98 против ДПС ГИБДД
сергей котов
сергей котов
1 год назад
Дебил
kifir4ik kifir4ik
kifir4ik kifir4ik
1 год назад
Уже не существует спец серий вас лошариков так разводят😂😂😂😂😂 омр это не что а вот А887МР это путинские номера 😁😁😁😂😂😂😂
ツMousADツ
ツMousADツ
1 год назад
Булкин нужны номера В777ОР | 78
hzchopisat6
hzchopisat6
1 год назад
Я ебанулся, когда все в комментах ебанулись
VB-1
VB-1
1 год назад
Номера полная куйня! У Топалова 777 на 777! Вот это номера!
SNK Creativity
SNK Creativity
1 год назад
я тут рядом живу)
Елена Схулухия
Елена Схулухия
1 год назад
😂😂😂🤘Жесть 🙈💥
Vitalii Marian
Vitalii Marian
1 год назад
ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
normalsanek
normalsanek
1 год назад
НВВ на газели видел
no name
no name
1 год назад
Лоховские номера🤣🤣🤣😆😆
Константин Фирулёв
Константин Фирулёв
1 год назад
В чем прикол этих номеров???
Carbon Video
Carbon Video
1 год назад
Буквы АМГ были бы збс на гелик
gg gg
gg gg
1 год назад
сань БЕРИ амр это самые дорогие 10лямов
Дмитрий Литвинов
Дмитрий Литвинов
1 год назад
найти о887мр78
Рома Исхаков
Рома Исхаков
1 год назад
И есть м778мр только не помню 78 или 98
LOKER
LOKER
1 год назад
Следующее видео: я поменял имя на о887мр
LOKER
LOKER
1 год назад
Я думал ты взял о888оо
Nikta Peshkov
Nikta Peshkov
1 год назад
тундра будет как рс6 кто хочет у видеть её скачайте приложоние анти перекуп синяя иконка забейте номер тундры новый и внизу будет тундра в новом видеЭто не реклама приложения
4UPUK PLAY
4UPUK PLAY
1 год назад
Скорое видео "Я ебан*лся и купил МРО что бы выдавать себе номера"
Дмитрий Подольский
Дмитрий Подольский
1 год назад
Обычные номера ниче блатного в них нету. Вот без номеров ездить вот это уже круто.
Khan Khan
Khan Khan
1 год назад
Эти номера которые на Гелике сейчас стояли на BMW x5