ВЕРНУЛ авто ПО ГАРАНТИИ гаражникам!!

265 417 просмотров
479

Год-полтора тому назад отремонтировали двигатель на авто KIA CEED 2010 года выпуска, клиент приезжал из города Владимир!

После ремонта, через непродолжительное время, клиент сообщил, что МОТОР ЗАСТУЧАЛ!

Предложили вернуть авто, что-бы разобраться в причинах и устранить проблему, но клиент решил провести самостоятельную диагностику. В местных сервисах ему предложили заменить НОВУЮ цепь и натяжитель, мол, это они стучат (после капремонта).

В итоге клиент всё же решил не вмешиваться в отремонтированный двигатель у себя в городе и поехал снова в Набережные Челны, устранять стук двигателя после ремонта.

Мы грешили на задранные поршни, проворот вкладышей, на что угодно в двигателе, но результаты диагностики повергли в шок всех, включая клиента! Впрочем, подробнее об этом случае - в нашем видео...

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

Видео «ВЕРНУЛ авто ПО ГАРАНТИИ гаражникам!!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 14 мин. 49 сек.

Igor Ivanov
Igor Ivanov
12 дней назад
диагностика дядя Серёжа из леса показала, что двигатель стучит, потому что поршни не сверлены и распредвал напильником не шкрябанный 😂
Igor Ivanov
Igor Ivanov
12 дней назад
потом этот саморез от вибрации выкрутится и окажется в покрышке другого авто, но это не точно 😂
женька кучерявый
женька кучерявый
12 дней назад
это почти как у меня,сьездил в ижевск,обратно еду в челны,на 2 и 3 передачи при разгоне появляется дрожь(звук на вибрации телефона похож),в районе движка,открыл капот,смотрю сирена(колокол) задевает об заслонку,подправил немного поехал дальше,опять такой же звон,по приезду в челны долго изучал подкапотное пространство,в итоге спусья два месяца я нашел что у меня вибрировало🤣это антена наружняя на крыше об багажник мляяяяяяяяяяяяяяяяя
Илья О
Илья О
12 дней назад
У меня 1 раз было колесо на газели переобул с балансировкой переднее... А сервис был такой козырный, огромный павильон, дорогой, качественный... Выехал и к первому перекрестку подъехал... При торможении машина прыгает как будто колеса квадратные... Я вернулся спрашиваю вы мне что с тормозами наделали... Те да мы их вообще не трогали... Пойдем прокачу... Прокатил - те в шоке, говорят такую херню первый раз видим))) Ну я понимаю что они действительно тормоза не трогали, тут нет подвоха... Так я и забил на проблему, со времене биение прошло... Что это было так и осталось для меня загадкой))) Со временем там еще на эту машину болячек жизнь намотала... Так я ее и продал, пусть новый хозяин её лечит от неизлечимых болезней)))
Dmitrii Sokolov
Dmitrii Sokolov
12 дней назад
На тазиках саморезы это как сам бог велел.не вкрутишь отвалится все что можно
Владимир Залескин
Владимир Залескин
12 дней назад
Феноменально🤪 А что так можно было. Без шуток, вы парни настоящие профессионалы.
Артем Серебряков
Артем Серебряков
12 дней назад
Простите, но видео не о чем...
Anonoize
Anonoize
12 дней назад
какой же ты нудный, всю историю можно было в три минуты уложить
Александр Введенский
Александр Введенский
12 дней назад
Конечно надо показывать и говорить! Интересно будет посмотреть!
Kradhom
Kradhom
12 дней назад
много воды, короче можно было
Dmitrii Sokolov
Dmitrii Sokolov
12 дней назад
А wd40 на колесо побрызгали?а,нет?а надо было.Артем правильно ругает.
Бриллиантович Обзоры Автомобилей
Бриллиантович Обзоры Автомобилей
12 дней назад
Бывают ещё фантомные сверчки. Никто кроме водилы их не слышит
Dmitrii Sokolov
Dmitrii Sokolov
12 дней назад
И пусть весь мир подождёт.
Александр Святковский
Александр Святковский
12 дней назад
Даа...)) Паникёров хватает! Ради такой хрени пришлось проехать 1600 км! Но на самом деле, хрен найдёшь такой косяк...
Djamal Kadirov
Djamal Kadirov
12 дней назад
А косяк автора. 100% косяк исполнителя. Вам привезли автомобиль на ремонт, но не силовой агрегат в ящике. Вы ОБЯЗАНЫ были поменять эту гофру и взять за это деньги. А если бы гора спала совсем и он с лужи зарекомендовал воды, которая прекрасно могла стать причиной гидроудара. Если вы берете делать автомобиль под ключ, то доводить все до ума.
Алексей Вячеславович
Алексей Вячеславович
12 дней назад
Нн... капиталку! Я за саморезом! 😂
Павел Талалаев
Павел Талалаев
12 дней назад
Можно было и короче😭 вступление до самореза🤣 сделать.
Юрий Березнёв
Юрий Березнёв
12 дней назад
Это мне так на ТО свечи "новые" поставили. Приехал на нормальной машине, а уехал на троящей. Мне и генератор менять предложили и катушку, и пррвода... Я говорю - я к вам приехал на хорошо работающей машине, что вы с ней делали? Свечи новые? Так, говорю, старые мои свечи в бардачке лежат - верните на место! Вернули при мне. Всё заработало отлично. Их свечи вернул и забрал деньги. Потом сам купил новые иридивые, заменил и машина работала как часики Ford Fiesta mk5 с двигателем 1,6 / 101 лс.
Канафья Умаров
Канафья Умаров
12 дней назад
Знакомый рассказывал, давно. У его соседа, на бмв при езде под днищем стук появился. Обратился в какой-то сервил, те ему сказали, что надо ркпп делать, больше 20 тыров насчитали. Ну, знакомый мой его попросил на бордюр одной стороной заехать. Залез под машину, а там проволока на кардан намотана. Отвязал, хозяину авто показал. С тебя, говорит, 20 тысяч 😁.
А ведь те обормоты на сервисе не могли не увидеть проволоку.
Valet Korolev
Valet Korolev
12 дней назад
Отличная история, порадовали ребята, предложившие поменять цепь. Вообще люблю ремонтников, которые начинают менять все подряд с девизом "вдруг поможет".
Эрих топ
Эрих топ
12 дней назад
Просто набираешь @cpzxcv в поиске телеграма да смотришь реальный контент со шкодницами ...
ТОТОШКА
ТОТОШКА
12 дней назад
👍👍👍
Дмитрий
Дмитрий
12 дней назад
Взяли энурез, и зафиксировали гофру. Продырявили патрубок. А самозажимной хомут не вариант?
surukande ///////
surukande ///////
12 дней назад
Правильно так и есть,,,, нужно вернуть и всё будет хорошо
Роман Лесников
Роман Лесников
12 дней назад
Покажите цех мехобработки мне было бы интересно на каких станках делают
Рафаэль Саматов
Рафаэль Саматов
12 дней назад
Было дело просто селеконом смазали и все
Яков Загребин
Яков Загребин
12 дней назад
Если совсем честно....мне интересен канал для себя,чтоб развиваться как агрегатчик...Артём,понимаю что без переделок не обойтись.да и большинство кто здесь смотрит видео,это понимают.давай уже что нибудь этакое,типо мотора VQ56 на капиталку))))
Юрий Козин
Юрий Козин
12 дней назад
Реально ли найти кирпич внутри матора?
Михаил Дмитриев
Михаил Дмитриев
12 дней назад
Я такие машины называю "политическими".
В смысле политических взаимоотношений клиент-сервис.
Алеша Слиньков
Алеша Слиньков
12 дней назад
Абсолютно нормальная ситуация, мы занимаемся ремонтом шевроле лачетти 1.6 и очень много нареканий по запчастям особенно по сальникам и ремням грм.
Сергей Ирисов
Сергей Ирисов
12 дней назад
Зачем ты это выложил, если тебя попросили. Человек выбрал из всех сервисов тебя, а ты. Хвастун!
Vladimir Syzran
Vladimir Syzran
12 дней назад
Как к вам записаться? У меня Киа Соренто 2012 год рестайлинг. 172тыщы, ни чего не гримит, не стучит, но хоть цепь поменять то надо
Виктор Луговой
Виктор Луговой
12 дней назад
Если хирург найдет кирпич в голове мастера, мастера снимут с гарантии.
Сергей Кутуков
Сергей Кутуков
12 дней назад
Парадокс! Искать пол дня, а сделать за пять минут с перекурами)))
romkarus
romkarus
12 дней назад
Был подобный случай у меня как то открутилось крепление небольшого термоэкранчика на спортейдже 3 ( точно не скажу что он там закрывает внизу) но стучал он точь в точь как при позывах на капиталу. В первых двух сервисах предлагали менять цепь ))) в третьем дядька опытный попался сказал « поднимайте щас покажу», откапиталил за 3 минуты)))
Skazi X
Skazi X
12 дней назад
Ну блин, мужика можно понять 😅 он то не знает что там стучит... красавцы, решили проблему 👍
Alejandro Alejandro
Alejandro Alejandro
12 дней назад
все хомуты ржавые,капитальщики мля.
Обозреватель Fyrto
Обозреватель Fyrto
12 дней назад
Если есть материал, покажите пожалуйста ремонт двигателя мазда 6 mzr 2.0 LF 17 любопытно посмотреть чем отличается от форда дюратека 2.0. Заранее благодарен. Успехов и процветания!
Сергей
Сергей
12 дней назад
Рядом с этим автосервисом пора часовенку ставить, чтобы отремонтированные в нем счастливчики могли Бога за чудо поблагодарить.
Сколько я по сервисам обслуживался, такое ощущение, что тебя начинают просто презирать, если машина чуть старше 10 лет, сделать работу методом научного тыка - просто норма. У меня Субару, так после замены свечей комп подключали, чтобы понять почему троит. Потом еще минут 10 друг с дружкой обсуждали, что на такой тачке и не грех вовсе свечные провода перепутать. А по дороге домой как почуял - вышел потрогал задний тормозной барабан и понял, что ништячек от слесаря в форме минимального разведения колодок, с его слов, чтоб побыстрее притерлись после замены их и барабанов, мог мне сильно боком выйти. Никому не пожелаю столкнуться с закипанием тормозухи в цилиндре .... И это авторизованный центр в Москве.
Потом, когда после ремонта ГРМ на 200 тыс. км. за 47 тыс.руб. потекли три вроде как новых сальника) нашел ребят в простеньком таком сервисе типа гаража, но большого. Ценник чуть не вдвое ниже, делают быстро и без проблем рассматривают претензии. В общем, масло не течет за 5р с работой, вытянули стукнутое заднее крыло, починили бампер, плюс 2 фонаря и все это за 20р.
В общем, смотрю я эти ролики с большой радостью в душе, потому как помогают веру в Человека сохранить в сердце. Молодцы, мужики! Желаю вам большой силы духа, чтобы хватило не растерять свои такие редкие в наше время человеческие качества, чтобы даже глуповатые клиенты не пошатнули вашего честного отношения к своему делу.
Alex Oshurkov
Alex Oshurkov
12 дней назад
Просто пять баллов за открытость! Для меня лично очень важно понимать как разруливаются подобные ситуации, потому что когда всё хорошо там итак всё понятно.
Dmitriy D
Dmitriy D
12 дней назад
Артём, открывайте филиалы
Aleksey Bochinskiy
Aleksey Bochinskiy
12 дней назад
человек из Владимира отзовись, ул.белоконской, просто дай знать.
Alex Shu
Alex Shu
12 дней назад
Когда на своём аналогичном Сиде снимал данный воздухозаборник, признаюсь, был несколько удивлен данному креплению. Сначала подумал, что в данном креплении чего-то не хватает или сломано, у меня в голове не могло уложиться, что так должно быть с завода!))))
Александр Данюк
Александр Данюк
12 дней назад
Всем добра 😎👍👍👍
Николай Ознобихин
Николай Ознобихин
12 дней назад
У меня на кольте так половинка короба воздушного фильтра стучала, всю голову сломал пока нашёл в чём причина, 4 нейлоновые стяжки и вопрос решён, а на звук как буд-то вкладыш провернуло....
Алексей Мальченко
Алексей Мальченко
12 дней назад
Молодцы, уважение....!!!!
Серёга
Серёга
12 дней назад
😄😄😄
VargoR
VargoR
12 дней назад
Однажды в новой Шеви-ниве начался такой стук в районе раздатки, что уши закладывало. Но работать все работало. До гарантии ехать было далеко, поездили по местным шараш-монтажам. Все как один - раздатке езда. И только четвертый все-таки установил причину. Между раздаткой и кузовом застрял кусок щебня. Денег не взял. Дай Бог здоровья человеку.
quest niva
quest niva
12 дней назад
Молодцы ребята хочется сразу свои 3 машины пригнать ему на ремонт но нива моя не доедет, рено с к4м будет ещё очень долго и так ездить(1литр масла на10тыс.) а калина бати 1.4 16кл весь бюджет сожрёт и не подавится.
Dart Weider
Dart Weider
12 дней назад
Дерьмо случается