Крутой баг в обнове GTA Online

49 469 просмотров
0

1. Spin for Me (Instrumental Version) - Flux Vortex

2. Shallows (Instrumental Version) - Aiyo

Если вам интересны игры GTA, вы обязательно найдёте здесь что-то для себя. Желаю вам приятного времяпрепровождения на "Канале Романа", а также хорошего настроения :)

Видео «Крутой баг в обнове GTA Online» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 7 мин. 36 сек.

Олек
Олек
7 месяцев назад
Ствоим видео захотелось поиграть в штаны (бля какие штаны т9 я тебя люблю) онлайн
Мария Алтуфьева
Мария Алтуфьева
7 месяцев назад
обожаю тебя Рома
Soap
Soap
7 месяцев назад
Рома: ломает GTA полностью.
Rockstar: ломай ломай, мы же миллионеры ещё багов пофиксим.
крутой шоколад
крутой шоколад
7 месяцев назад
А если 1 будет в зале, но выйдет из текстур увидит ли его другой игрок из обычного мира (в той же сессии, просто не заходя в зал). Вот если он спустится под текстуры найдёт ли он 2ого игрока?
НДК
НДК
7 месяцев назад
А если вызвать грабителя в этом интерьере?
Carl Johnson
Carl Johnson
7 месяцев назад
Я теперь благодаря тебе играю только женским персонажем
John Shepard
John Shepard
7 месяцев назад
Рома, привет. Классный ролик получился, жаль баг прикрыли. Кстати,расскажи, как ты делаешь такие качественные фотки в игре? Просто тоже пробовал и даже с обработой на выходе даже близко не тот уровень. Играю на ултрах в 1080
фиорл at2
фиорл at2
7 месяцев назад
Пов:лучший ютубер в гта 5 который выпускает интересные видео
Regtoti
Regtoti
7 месяцев назад
Ожидал если честно нормальное обновление, а не очередной фарм
O'Res'Ka XV-22
O'Res'Ka XV-22
7 месяцев назад
В душе Ромы есть фотограф о котором он не трубит
Вася Волосников
Вася Волосников
7 месяцев назад
Ты топ
Тимур Насыров
Тимур Насыров
7 месяцев назад
Рома а можно собой поиграть
Тимур Насыров
Тимур Насыров
7 месяцев назад
Рома а можно собой поиграть
Тимур Насыров
Тимур Насыров
7 месяцев назад
Рома а можно собой поиграть
Тимур Насыров
Тимур Насыров
7 месяцев назад
Рома привет а можно собой поиграть
Тимур Насыров
Тимур Насыров
7 месяцев назад
Рома привет а можно стобой поиграть
Selfnes
Selfnes
7 месяцев назад
видос оке норм, хоть я таким заниматься не буду, не интересно но за музло спасиб

Earth (Light It Up) - Tilden Parc
DANNI YT
DANNI YT
7 месяцев назад
На твоего героя можно подр......, у меня получилось!👍
Филипп шипилов
Филипп шипилов
7 месяцев назад
Ура!!!!!! Новое видео!!!!
Rockstar Gamer
Rockstar Gamer
7 месяцев назад
Устал от одиночества и решил умереть (
SenpaI_Dek
SenpaI_Dek
7 месяцев назад
рома всегда с новым обновлением надо:
пощупать
по прыгать
поломать
убить
побегать
всё что угодно главное найти )
CINOS the gamer
CINOS the gamer
7 месяцев назад
действительно круто
Сергей Кокиц
Сергей Кокиц
7 месяцев назад
А шокер в обнове добавили
мирослав и
мирослав и
7 месяцев назад
Так вот зачем это фото было
Для превью
Sanya Fox
Sanya Fox
7 месяцев назад
Жаль у меня 3 пс
Fase Game
Fase Game
7 месяцев назад
Крутой видос
Timofench
Timofench
7 месяцев назад
Видос топ, я с другом проверил, топово, ты лучший гташер во всей Руси
Vlad Dobrynin
Vlad Dobrynin
7 месяцев назад
Красава)
Reaper
Reaper
7 месяцев назад
Есть баг с новой одеждой из обновления, точнее с блузками. Если одеть на женского персонажа юбку и блузку из обновы и сесть на стул или диван, то область живота будет пустой. Может уже пофиксили, не проверял, но думаю ещё баг остался.
BONGTRED
BONGTRED
7 месяцев назад
эти рокстаровцы скоты пофиксили ставить бомбы на стенках теперь в минах на танке нет никакого толку
Lampardima
Lampardima
7 месяцев назад
А как вовсе попасть в студию? Я уже давно прошёл все миссии Дре, но так и не могу попасть в ету студию.
Сержик 17
Сержик 17
7 месяцев назад
Не большой баг с тёмными комнатами не которые рабочи киностудии могут стоя за дверями
099neon
099neon
7 месяцев назад
все-таки красивая ты баба, Рома.😄
Mixmire
Mixmire
7 месяцев назад
Рома! Баг пофикшен( теперь игрока телепортирует за дверь, если он хотя бы чуть чуть зайдёт за неё
or1gamiツ
or1gamiツ
7 месяцев назад
Интересно то, что многие интерьеры находятся именно под полем для гольфа)
Kirjuha
Kirjuha
7 месяцев назад
Рома я нашол баг с двери казино берош второва игрока он должен стоять а ты должен стрельнуть если отроется ты зделал если нет ты не зделал ишо заеть внутерь казино матацыкле я магу показать если надо
Lonnban
Lonnban
7 месяцев назад
Люблю видео Ромы!
kDOPBYKi 6𓆉︎
kDOPBYKi 6𓆉︎
7 месяцев назад
Вауау
Dikiy Staf
Dikiy Staf
7 месяцев назад
Ромчик КУРУТИТСА ВЫДОСЫЫЫ МУТАТСА
illuminati SECRETLY
illuminati SECRETLY
7 месяцев назад
6:09 жиза
Кирилл Попов
Кирилл Попов
7 месяцев назад
1:00 в казино есть такой скрипт, если колесо крутит другой игрок, то перс отходит, но если использовать эмоцию, то он останется на месте и скрипт не сработает.
SuperHybrid - Ролики по Black Russia
SuperHybrid - Ролики по Black Russia
7 месяцев назад
Обновления выходят бомба, но мне ещё надо накопить на гта, и купить её, что-бы говорить что они бомба.:/
GTA5 online
GTA5 online
7 месяцев назад
Класс, как всегда!
SnailEvok
SnailEvok
7 месяцев назад
Спасибо за выпуск Роме и Насте :3
Фоточки тоже классные вышли)
SnailEvok
SnailEvok
7 месяцев назад
Представляю реакцию работников студии на появление снарядов, огня и крови из неоткуда :D