ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ! Жаркая пресс-конференция Исмаилов - Минеев перед взвешиванием!

517 599 просмотров
1 436

Жаркая пресс-конференция Исмаилов - Минеев перед взвешиванием / Владимир Минеев vs. Магомед Исмаилов

#ВладимирМинеев #МагомедИсмаилов #прессконференция

Видео «ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ! Жаркая пресс-конференция Исмаилов - Минеев перед взвешиванием!» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 час. 23 мин. 11 сек.

Бокс
Бокс
1 месяц назад
Что за девка которая говорила мага зачем вы смотрите мои истории?
Axel Diron
Axel Diron
1 месяц назад
У Топ - ДОГА ито круче конференция
С дивана виднее
С дивана виднее
1 месяц назад
Ахаха колхоз))) чё со звуком?
OLEG YAKOVLEV
OLEG YAKOVLEV
1 месяц назад
Организация турнира, как всегда))) позорище
Aydin Mirzoev
Aydin Mirzoev
1 месяц назад
18:20
Dobriy Dobrichek
Dobriy Dobrichek
1 месяц назад
Бомжатская конференция
Boris Chuvilkin
Boris Chuvilkin
1 месяц назад
Конференция позлр
Интерпол
Интерпол
1 месяц назад
Бля мы в школе лучше делали перед зарубкой пресс конференцию
Саша Васильев
Саша Васильев
1 месяц назад
пресс-конференция тьфу бл.я
J. Savicky
J. Savicky
1 месяц назад
уныло
Iskander Paulinski
Iskander Paulinski
1 месяц назад
Что за ужасное качество конференции? Ощущение, что школьники снимают дебаты.
Океан Спокойствия
Океан Спокойствия
1 месяц назад
А потом такие Исмаилы в метро наводят свои порядки.
Gamer's book \ Книга Геймера
Gamer's book \ Книга Геймера
1 месяц назад
Магомед душа! Владимир кремень. Достойное противостояние и т.к. это реванш,есть возможность наблюдать за ростом между собой обоих людей. Лишь бы один - другого не оставлял без возможности отыграться если на то будет желание, потому что причины я перечислил. Остроты ума и бодрости духа обоим спортсменам желаю!
рац рац
рац рац
1 месяц назад
Вроде такой крупный бой а пресс-конференция гавно, ни звука ни монтажа, как будто с телефона трансляцию посмотрел
Владимир Ракитин
Владимир Ракитин
1 месяц назад
странно, почему HFC, и тп делают пресухи на 10 ступеней выше по качеству, свет звук и тп - а тут как то всё грустно 😁
Sulaymon Negmatov
Sulaymon Negmatov
1 месяц назад
Камил прям знает как застраховать свои 500к теперь он держа кулачки надеется на то что бы кто то залез в октагон 😄
Артем Козлов
Артем Козлов
1 месяц назад
Люди, задающие вопросы из зала, надо представляться, чтобы мероприятие в "посиделки на кухне" не превращалось.
Closed Closed
Closed Closed
1 месяц назад
Лысый тормози
Гарик Тоноян
Гарик Тоноян
1 месяц назад
Мага : Казино чанда, Ставки чанда . Дерётся в казино , под игидой Бетбум. Вывод: Мага - чанда по жизни.
Wrestling Wrestling
Wrestling Wrestling
1 месяц назад
Друзья. По моему Минеев не в форме. Что то он не уверенный. Испугался что-ли? Или мне так показалось? Скорее всего Мага выиграет! Будет решение судей. И победа Маги решением.
Али Гамидов
Али Гамидов
1 месяц назад
Что-то Минеев скучноватый, подавленный
trs_k7
trs_k7
1 месяц назад
Наталья (не знаю по отчеству), лучше бы комментировали бой, чем сидеть среди мужчин и говорить непонятно о чем. Я люблю женщин -комментаторов, на олимпиаде комментируют женщины, прелесть просто, это-достойно, чем полуголой выходить на ринг и одним местом велять, весь спорт портить. В пошлость превращают спорт эти ринг-герлзы, если бы они одеты были бы, как теннисистки, это было бы красиво, эстетично. А так фу. Моё мнение. Вот блин, Камиль, вам нравится такая пошлость?)
Гарик Тоноян
Гарик Тоноян
1 месяц назад
Пресс конференция должна была быть со всем мейн кардом! С Вагаповым, Бархударяном, Алибулатовым, Алахвердяном..... а тут мммм.... унылая беседа и самолюбование от Гаджиева
Владимир Звонов
Владимир Звонов
1 месяц назад
Ты там что курил? Какой боец десятилетия? Хочешь сказать что он лучше Емельяненко Братьев? Я не знаю и не видел ни одного боя его с хорошим бойцом!
Нариман Мамаев
Нариман Мамаев
1 месяц назад
Микрофонов мало некоторых неслышно, съёмка с далека ведётся невидно некоторых !!!
Player secret
Player secret
1 месяц назад
Кимчи бы сказал, а где жаришка огненная???
агара гуджум
агара гуджум
1 месяц назад
Вовка топчи магу, и выходи с этой организации! Позорище
агара гуджум
агара гуджум
1 месяц назад
Позорная конференция, Гаджиев продажный, звук говно, света не было на взвешивании
Fair Man
Fair Man
1 месяц назад
Считают себя крутой организации а качество пресс-конференция ужасный.Поп ММА на много круче.
Nusratullo Abdulhaev
Nusratullo Abdulhaev
1 месяц назад
Вообще не качественное конфреция ,Камил бери пример у Тамаева и посмотри он как делает конфренции
жизнь моя
жизнь моя
1 месяц назад
Свет ниочем на сцене
Охотник Осип
Охотник Осип
1 месяц назад
бля топ дог круче йопта , чем это дно
Ник Ник
Ник Ник
1 месяц назад
ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Muhammad Adylov
Muhammad Adylov
1 месяц назад
Самый ужасный звук просто🤢🤢🤢
Акрам Эгамбердиев
Акрам Эгамбердиев
1 месяц назад
Плохая пресс конфренция нет качества семки и плохая озвучка
Сабыржан Айтахунов
Сабыржан Айтахунов
1 месяц назад
Качество вообще главное
Sahib Huseynov
Sahib Huseynov
1 месяц назад
Как из жопы снято как всегда. Хорошо что слышно всё. Хотя звук тоже из жопы.
Константин Трофимов
Константин Трофимов
1 месяц назад
В двух словах ЛЫСЫЙ ТАМАДА
ARTNAST
ARTNAST
1 месяц назад
Если вы пресс-конференцию показать нормально не можите, что тогда с боем будет.
Erkin Tesheev
Erkin Tesheev
1 месяц назад
Организаторы блин где звук где микрофон для журналистов и зрителей.
YERIK ZHAISSANBAYEV
YERIK ZHAISSANBAYEV
1 месяц назад
Сколько лет со звуком гавно у вас Файт найт.
Арчын Балин
Арчын Балин
1 месяц назад
В ПОП ММА ВСЕ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ, А У ВАС КАК БУДТО ГДЕ ТО В ГЛУБИНКЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, ВСЕ ДНО ЗВУК СЪЕМКА ИТД
Павел Снопов
Павел Снопов
1 месяц назад
Очень плохой звук , тяжело смотреть
Арчын Балин
Арчын Балин
1 месяц назад
Вы слышали вообще что можно 5, 6 камер использовать, звук лучше сделать, или крупный план, какое то говно посмотрел
Иван Громов
Иван Громов
1 месяц назад
Надеюсь бой не будет таким же тухлым, как эта пресс-конференция
SHERE MLAT
SHERE MLAT
1 месяц назад
После этой конф.я ещё больше полюбил хардкор его качество ,спец эффекты музыку ,звук,так же топ дог до мелочей всё показывают ,и слышно,даже наше дело Ито лучше подача чем эта тухлое дно,кстати в первые включил ваше видео,Ито из за Маги Исмы
BongoVIP
BongoVIP
1 месяц назад
скукота
PUBG OPG
PUBG OPG
1 месяц назад
Господи такая беспонтовая конфа, картинка, микрофоны, камеры просто говно!!
karatel sib
karatel sib
1 месяц назад
Самая скучная конференция🤦‍♂️ хотел посмотреть бой но после конференции стало ясно, что бой будет не лучше