Ирина Шейк - Я люблю тебя (Премьера клипа, 2020)

197 164 просмотра
1 645

Всех с 14 февраля , хотя мне пофигу на этот праздник, надо радоваться жизни без повода. Добиться можно любую женщину не зависимо от того сколько у вас денег, главное быть мужчиной и делать достойные поступки и главное, что бы бабки были. Не сдавайтесь перед своими желаниями.

Огромное спасибо всей команде , без вас ничего бы не получилось !

-------------------------------------------------

Для того чтобы конкурсы и выпуски выходили чаще

-----------------------------------------------------------------------------

По рекламе и сотрудничеству: info@KomandaA.ru

-----------------------------------------------------------------------------

Видео «Ирина Шейк - Я люблю тебя (Премьера клипа, 2020)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 6 мин. 10 сек.

lamberd shidaev
lamberd shidaev
9 дней назад
Ахуенно, без базара
Стефан соска😂🔥
Шох Бох
Шох Бох
9 дней назад
Красавчик
Аггрессивный кавказец
Аггрессивный кавказец
9 дней назад
после этого мне кажется произойдет чудо
Иван Рвачёв
Иван Рвачёв
9 дней назад
Прикольно)
Аction Moments
Аction Moments
9 дней назад
годнота -лайк. Наконец то что-то нормальное сделали
Андрей Мельник
Андрей Мельник
9 дней назад
Блин афигенно!) У меня аж мурашки были)
Alex Bach
Alex Bach
9 дней назад
Mama sdelala vypusk!
Тимофей Шестопалов
Тимофей Шестопалов
9 дней назад
Сначала думал что просто включили трек какого то исполнителя реально классно сделал
NISHETA
NISHETA
9 дней назад
Ладно ребят, когда така на прокачку?)
Менеджер по продажам Red Bull
Менеджер по продажам Red Bull
9 дней назад
Донашивать телку после Роналду,ну такое
Александр Корсак
Александр Корсак
9 дней назад
Хах
Deluxe Studio
Deluxe Studio
9 дней назад
Надо поддержать Стефана!!!!!!!!!
SAlem Maaytah
SAlem Maaytah
9 дней назад
Сука выпускай трек
night
night
9 дней назад
А я не понял эта вся апоратура команды а? Или моргина????
Alisher Fergans
Alisher Fergans
9 дней назад
Крутая песня
artem1223 sretzi
artem1223 sretzi
9 дней назад
Если ты на самом деле её любишь бери бэху наримана и газуй
Niker Bender
Niker Bender
9 дней назад
Трек прикольный, но клип и песня будто бы отдельно.
Камиль Девликамов
Камиль Девликамов
9 дней назад
Кто это такая Ирина Шрек?
Andrii Yats
Andrii Yats
9 дней назад
бля когда уже у Димы будет авто........жду не дождусь....
Х_Мр.Серёга_Х
Х_Мр.Серёга_Х
9 дней назад
Песня топ получилась должна залететь в тренды!!!!!
саня переход
саня переход
9 дней назад
Красава
Make All
Make All
9 дней назад
Круто молочик
\
Максим Ларионов
Максим Ларионов
9 дней назад
Ахуенный трек
FULL TOP17
FULL TOP17
9 дней назад
Мне понравилось. В вк уже добавил музыку, красава продолжай.
Саня Саня
Саня Саня
9 дней назад
Вперёд Парни👍👍👍
Раджаб.
Раджаб.
9 дней назад
Жми лайк кто смотрел фильм Кадетство☺😊
Nikita Emelyanov
Nikita Emelyanov
9 дней назад
👍🏻
самрат базилов
самрат базилов
9 дней назад
Наримана заметил чуть не сдох 😂😂😂😂
Иван Черемушкин
Иван Черемушкин
9 дней назад
Красавчик бро)))Удачи👍
Arsen Muradyan
Arsen Muradyan
9 дней назад
Не, Стеф красавчик однозначно, но все мы понимаем, что пизже элегантного Наримана нет)
Наталья Цаллагова
Наталья Цаллагова
9 дней назад
Круто 🔥
Nazar Ozeruga
Nazar Ozeruga
9 дней назад
Топчееееееккккк
Arman MMA
Arman MMA
9 дней назад
Топ трек
tibu nori
tibu nori
9 дней назад
туфта. копирка.
Чингис Хан
Чингис Хан
9 дней назад
Хит 2020
Андрей Вячеславович
Андрей Вячеславович
9 дней назад
Ни о чем...
3enT
3enT
9 дней назад
Стеф красавчик, но если б не Джавид аэ ей богу, то ты понял хд
bjlac_ tejluh
bjlac_ tejluh
9 дней назад
Стефан красава!!!
the NazikS
the NazikS
9 дней назад
Топ👌👌👌🔥🔥🔥🌪💥
Pasha Asquared
Pasha Asquared
9 дней назад
Компъютерная обработка голоса, твоего там ваще нет, так любой споёт
Назир ТV
Назир ТV
9 дней назад
Мне нравится
Назир ТV
Назир ТV
9 дней назад
Классный
Назир ТV
Назир ТV
9 дней назад
Все супер
Изумительный
Изумительный
9 дней назад
Делай в томже духе дальше, просто классссссс
Николай
Николай
9 дней назад
Российски рики мартин
Nıkıta Atuıev
Nıkıta Atuıev
9 дней назад
100% Алишер помогал.)
enik
enik
9 дней назад
Топ
Sergei Kot
Sergei Kot
9 дней назад
Мама правильно говорит, на#уй этот цирк !???😅😂
Владислав Бобров
Владислав Бобров
9 дней назад
Песня хуйня, но лайк поставил)