АКВАПАРК ИЗ СКОТЧА И КРЕМА ДЛЯ РУК

6 009 931 просмотр
9 178

Как бы странно не звучало, но да, это так.. сегодня мы реально решили сделать аквапарк из таких абсурдных составляющих.

Помимо этого, мы так же провели эксперименты ходе которого выяснили - какая жидкость будет самая скользкая.

А получился ли аквапарк и что вообще вышло вы можете узнать в этом ролике!

Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность

►►Так же ты можешь посмотреть наши другие последние видеоролики

Видео «АКВАПАРК ИЗ СКОТЧА И КРЕМА ДЛЯ РУК» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 25 мин. 35 сек.

Руслан Лапань
Руслан Лапань
10 месяцев назад
пи....да оператору
Саша Пигарев
Саша Пигарев
10 месяцев назад
Пизда Лосям 1 лям луксов
LiLxXx #
LiLxXx #
10 месяцев назад
Бумага лох, на него подписаны школьники 1-7 классы.Этот бумага плагиатер.Мамикс молю бога догони этого ******!
Татьяна Макеева
Татьяна Макеева
10 месяцев назад
Хочу чтобы у вас было. 100000000000000000000000000000000000000000000⁰00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
MoNITOr _
MoNITOr _
10 месяцев назад
17:52 БомЖ ВАСИЛИЙ))0
топвый комментатор
топвый комментатор
10 месяцев назад
Прочитаешь-ничего не будетЛайкнешь-мама будет жить ещё 100 летподписался на меня - + 200 лет тебе и твоим родителям
Becon
Becon
10 месяцев назад
Лол, хотел 600к, а за неделю получил 1 лям)0))0
Sergei Nepriakhin
Sergei Nepriakhin
10 месяцев назад
о мой бог миллион лайков я офигел
Super Kolya
Super Kolya
10 месяцев назад
Сделайте Фрутониндзю с мачете!!!
Оlolosh Obzorich Tворожный прямо с грядки
Оlolosh Obzorich Tворожный прямо с грядки
10 месяцев назад
23:56 окей)) вот 1млн.
Грач Матевосян
Грач Матевосян
10 месяцев назад
Крутой Аквапарк!!!
Иванова Фрося
Иванова Фрося
10 месяцев назад
1 млн лайков. Серьёзно?
Наталья Жиронкина
Наталья Жиронкина
10 месяцев назад
Помнем лбюбим и
Vital Chub
Vital Chub
10 месяцев назад
Жесть скільки реклами
Персиковая Настя
Персиковая Настя
10 месяцев назад
У меня день рождение 7 июля
Flexin TV
Flexin TV
10 месяцев назад
1 лайк=1 рубль
Таинственный котяра
Таинственный котяра
10 месяцев назад
1 млн ЛАЙКОВ , ДА ЛАДНО!!!
Никита Рязанов
Никита Рязанов
10 месяцев назад
5:45 скажите трек, плиз
арина котик
арина котик
10 месяцев назад
а легче было плёнку взять
Nastya Boom
Nastya Boom
10 месяцев назад
Это очень классно , я тоже хочу!
Гейв 36
Гейв 36
10 месяцев назад
Соедините все горки
Artur_krip
Artur_krip
10 месяцев назад
1 млн лайков офигеть
Justik PRO
Justik PRO
10 месяцев назад
А4 и мамикс))
Анна Бабич
Анна Бабич
10 месяцев назад
Кто ждёт 10 лямов лайк
Настя Slime
Настя Slime
10 месяцев назад
1 миллион лайков 😱😱😱😱
temiyk 16
temiyk 16
10 месяцев назад
В Беларуси в аквапарке Лебяжий есть такая же почти вертикальная горка. Правда располагается она на высоте 6ти этажки...
Hashuma_Chan 命科
Hashuma_Chan 命科
10 месяцев назад
Парни будут хорошими, роботящими мужьями))))
Айнур Каримов
Айнур Каримов
10 месяцев назад
Оооо 1000000 лаков
Радужная Гиена
Радужная Гиена
10 месяцев назад
На этом видео 1милион лайков офигеть!😲
FlayZZy Game
FlayZZy Game
10 месяцев назад
1 миллион лайков, Мамикс что ты творишь?)
данила кувшинов
данила кувшинов
10 месяцев назад
Сделай пагмен из еды
Ramzes 2
Ramzes 2
10 месяцев назад
11 мил. Дизов 😭😭😭😭😭
_ SALBER _
_ SALBER _
10 месяцев назад
1 млн лайк 😱😱😱😱😱
Ksenya Sing
Ksenya Sing
10 месяцев назад
Кто знает закатуна тот поймёт что они с мамиксом в одном городе живут
Pølina Cât
Pølina Cât
10 месяцев назад
1 лям👍 АХРИНЕТЬ😱😵
manko878
manko878
10 месяцев назад
1млн👍. 🤩🤩🤩
кенор
кенор
10 месяцев назад
Я обоех смотю
хибики тачибана
хибики тачибана
10 месяцев назад
ХОРОШО СКАЗАНА ОБШИТЬ СКОТЧЕМ МОЖЕТ ОБМОТАТЬ СКОТЧЕМ
я никто
я никто
10 месяцев назад
1 лям лайков 😱
Элина Филатова
Элина Филатова
10 месяцев назад
Не расслабляйтесь
Satonn Plays
Satonn Plays
10 месяцев назад
Nice
Валентина Залесская
Валентина Залесская
10 месяцев назад
А еть!!!1 млн лайков!
Любовь Валеева
Любовь Валеева
10 месяцев назад
Масло что бы попа не погасла
DaSh0o0k !
DaSh0o0k !
10 месяцев назад
1 млн лайков?????? Офигеть
Мэри Смирнова
Мэри Смирнова
10 месяцев назад
мамикс спасибо тебе огромное что ты стараешься для своих подпишеков и фанатов!!! кто тоже благодарит мамикса лайк!!! к тому же мамиксу будет приятно👍👍👍
Tima Srelec
Tima Srelec
10 месяцев назад
Так выдео уже эсть с 10000л. Колы эму уже 2 года
mr DEIZY
mr DEIZY
10 месяцев назад
Емммммммм..... 1 лям лайков найс
Ибрагим Ташов
Ибрагим Ташов
10 месяцев назад
мамикс я тебе 10000 подписчика а ты не сказал спасиба
Gladiator QQ
Gladiator QQ
10 месяцев назад
1 лям лайков
Ескендир Байтемиров
Ескендир Байтемиров
10 месяцев назад
сделый самалёт