Я не устаю слушать эту песню! ПЬЯНАЯ ЛЮБОВЬ!❤️🔥

71 828 просмотров
106

▶ЗИМНЯЯ НОВИНКА! Рада Рай - Заметает снегами

#новинка #МИЛЕН #пьянаялюбовь #песнябомба #классныйклип #russischemusik #всеищутэтупесню #хиты2019

Видео «Я не устаю слушать эту песню! ПЬЯНАЯ ЛЮБОВЬ!❤️🔥» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 4 мин. 23 сек.

Ksenia Petrova
Ksenia Petrova
1 год назад
Ни слуха ни голоса ,а все в певцы лезет...🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Владимир Ж
Владимир Ж
1 год назад
классноооооо............
Алексей Протасов
Алексей Протасов
1 год назад
Детский бред
Виктор Гугл
Виктор Гугл
1 год назад
кал полный
Larissa Mōrova
Larissa Mōrova
1 год назад
СУПЕР!!! СУПЕР!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Варя Спирева
Варя Спирева
1 год назад
Классные песни
Советский Быт
Советский Быт
1 год назад
🚩🚩🚩
Алинур Нене
Алинур Нене
1 год назад
Песня супер
Valentina Kudzi
Valentina Kudzi
1 год назад
Спасибо!!!!
Геннадий Кукушкин
Геннадий Кукушкин
1 год назад
Чудесный ролик !Большое спасибо !!!
Александр Павлов
Александр Павлов
1 год назад
Когда любовь пьяная,ей надо ещё налить и положить спать!
Галина Сдельникова
Галина Сдельникова
1 год назад
65
илсур Сабиров
илсур Сабиров
1 год назад
Класс 👍 песня удачи вам
hung nguyen
hung nguyen
1 год назад
nhac nghe rat hay ok
Люмила Фарафонова
Люмила Фарафонова
1 год назад
Не понравилась.
Нина Кузьменко
Нина Кузьменко
1 год назад
Супер песня!👍👍👍👍👍👍👍
Алексей Трофимов
Алексей Трофимов
1 год назад
Параша!!!
ТOYOTA PRADO
ТOYOTA PRADO
1 год назад
БЛАГОДАРЮ ЗА СУПЕР ХИТ....!!!!
Maria Repetkaiap
Maria Repetkaiap
1 год назад
BRAVO BRAVO BRAVO BELLISSIMO CALZONE RUSSIA RUSSIA
Сарвар Абдулаев
Сарвар Абдулаев
1 год назад
Песни просто Классс !!!,,Спасибо" ,,Благодарю"
Ольга Дружинина
Ольга Дружинина
1 год назад
Класс 👍💖❤️💗
РАДА ТОХАДЗЕ
РАДА ТОХАДЗЕ
1 год назад
ЖЕЛАЮ ВСЕМ, ЛЮБВИ! И НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ С ЛЮБИМЫМИ! 💋 💋 💋 😘 😘
РАДА ТОХАДЗЕ
РАДА ТОХАДЗЕ
1 год назад
БЕЗПОДОБНАЯ ПЕСНЯ! 💋 💋 💋 😘 😘 СПАСИБО, ОГPОМНОЕ!
Jūratė Kaleinikovienė
Jūratė Kaleinikovienė
1 год назад
Ačiū.muzika ir vaikai išgelbės pasaulį,ačiū muzikai kad ji buvo su manim kai man buvo sunku,ačiū
Věra Nováková
Věra Nováková
1 год назад
Pěkná písnička 👍🌹👍🌹👍
умар Ханов
умар Ханов
1 год назад
Аля 80-е..жесть
Maria Ciornei
Maria Ciornei
1 год назад
O melodie superbă 👍👍👍🥰🥰🥰
Азиз Абдрахманов
Азиз Абдрахманов
1 год назад
Все мечтают о такой любви. Жаль только, что там только тысячу страниц!!! Спасибо за песню. Очень понравилась. Удачи вам!
Гена Шаньков
Гена Шаньков
1 год назад
В!е отлично! Супер😘
Андрей Круглов
Андрей Круглов
1 год назад
Классная песня, большое спасибо!!!!!!!
Гулнара Таякова
Гулнара Таякова
1 год назад
Классная песня супер 👍 👍 👍 👍 👍
Батюшка спецназовец
Батюшка спецназовец
1 год назад
Дениска Сухачев клип с Алинкой снял на доантики Артема, уууу сука
Татьяна Ершина
Татьяна Ершина
1 год назад
Спасибо за душевную песню, и прекрасное видео, музыка просто Супер!👍👍👍🎼💗🌹💗🌹💗🌹
Лидия Соколова
Лидия Соколова
1 год назад
Да когда она есть она пьяная ,безумная если она верная надёжная настоящая без фальши
Krystyna A
Krystyna A
1 год назад
Piękna piosenka 💙💚💛💜🌷🌷pozdrawiam serdecznie 💙💚💛🌷🌷🌺🌺🌹🌹🌻🌻🍒🍒🍓🍓🍇🍇🍇🍒🍒🌷🌷🌺🌺🌻🌻🍎🍎🍅🍇🍇🍒🍒🍓🍓🌷🌷🌹🌹🌼🌼🌻🌻💛💚💜💙💙❤
Ülle Kuzin
Ülle Kuzin
1 год назад
Ilus!Tänud!👍
Хижак XXXL
Хижак XXXL
1 год назад
Да эта песня уже давно с бородой!
Георгий Слета
Георгий Слета
1 год назад
Гнусавый козлетон под навязчивый мотив якобы поёт пиздострадания! Розовые сопли, короче....
Igor Abramovich
Igor Abramovich
1 год назад
Что за пиздец? 😂😒
Kiskis Gintaras
Kiskis Gintaras
1 год назад
gavno
Лейла Махмудова
Лейла Махмудова
1 год назад
Добрый вечер очень красивая музыка
Василь Ряска
Василь Ряска
1 год назад
🥃🥃😍😍😛
Катерина Сидор
Катерина Сидор
1 год назад
Чудова пісня берк за душу
Ramute Petraskiene
Ramute Petraskiene
1 год назад
Super daina.
LUDMILA MELNIK
LUDMILA MELNIK
1 год назад
Хорошо
Tatyana Lazareva
Tatyana Lazareva
1 год назад
Классная песня!!!
Максим Федяев
Максим Федяев
1 год назад
Класс
artem ivanov
artem ivanov
1 год назад
Хуйня
Bayern Munchen
Bayern Munchen
1 год назад
*SUPER.******jELAIYU VAM SCHASTIY**KLASS na.*****
TTaWka DypoB
TTaWka DypoB
1 год назад
Вот же говно! Ни музыки не смысла.