Полезно и Ремонтник забабахали в апартаментах .сан узел в стесненном помещении

55 636 просмотров
77

Видео «Полезно и Ремонтник забабахали в апартаментах .сан узел в стесненном помещении» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 сек.

Зина Тeam
Зина Тeam
15 дней назад
А чё блять, на сантиметр глубже душ нельзя сделать...
vladimir samonin
vladimir samonin
17 дней назад
Нахуя ты постелил паркет в кабине душа.Опусти плитку в кабине душа на 2 см и заселеконь.
Виктор Viktor
Виктор Viktor
17 дней назад
Если наклон пола и ещё дверь внутри , то не будет вытекать.
Лариса г. Пермь
Лариса г. Пермь
18 дней назад
Что за глупость и колхоз
Eugen Hahn
Eugen Hahn
18 дней назад
По стеклу будет стекает за силикон... херня это всё
Vlad Кат.
Vlad Кат.
18 дней назад
Иба уебанство, такого я и не видел. И за это ещё платят?
Roman R.
Roman R.
18 дней назад
Чтобы не вытекало, надо делать пол под наклоном 3%. Тем самым вода в сторону слива сама течь будет.
сергей черкесов
сергей черкесов
18 дней назад
Будет
Шве
Шве
19 дней назад
Это САКРКАЗМ, ОН СМЕЁТСЯ НАД ДРУГИМ МАСТЕРОМ КОТОРЫЙ ТАК СДЕЛАЛ
Jeny Jeny
Jeny Jeny
19 дней назад
Мог бы просто синюю изоленту приклеить.
Иван Иванов
Иван Иванов
19 дней назад
Клеить на силикон только дилетанты любой силикон это просто конченая хрень Как можно это вообще выкладывать насколько же нужно не понимать вообще ни хрена
Vologia Plihka
Vologia Plihka
19 дней назад
А чого дожно витікають,? Брак
Мирный Атом
Мирный Атом
19 дней назад
А чтож силиконом всю плитку уделали? Скотч попробуйте клеить
Владимир
Владимир
19 дней назад
А подиум не судьба было сделать
Леонид Кузнецов
Леонид Кузнецов
19 дней назад
не поможет если напор пойдет.
Neber Klok
Neber Klok
19 дней назад
Грибок ооочень любит силикон...где силикон и вода - грибок неизбежен