РАСПАКОВКА Play Station 5

154 145 просмотров
582

Купил себе 5ую плейстейшн обзор . Настало время для распаковки ( Unpacking - Unboxing) Ps 5. Пока очень доволен. Классная вещь! Жду Cyberpunk!

Видео «РАСПАКОВКА Play Station 5» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 3 мин. 50 сек.

Raher geims gjtkhukjj
Raher geims gjtkhukjj
2 дня назад
Сразу в дарк соулс (после этого он не выжил)
Я ДОБРЫЙ
Я ДОБРЫЙ
2 дня назад
Мне друг предлагает поиграть в Майнкрафт.
Я:что это за лупа
Den Bro
Den Bro
2 дня назад
Сука Лёша, я из Казахстана. Не тЫнге а тЕньге. Сука у меня бомбит.
Максим Кисель
Максим Кисель
2 дня назад
Джостик та удобный?
Сham Flash Roki
Сham Flash Roki
2 дня назад
Когда уже у всех есть PS5, кроме Игоря Линка
Shald
Shald
2 дня назад
Добряк сделай конкурс плойку 4 она же тебе теперь не нужна?!Пожалуйста :)
Omnius2000
Omnius2000
2 дня назад
Почему PayStation называют PlayStation?
Markus
Markus
2 дня назад
Добряк: я купил PS5 за миллярд долларов, тенге 😂
MR. FANTOM
MR. FANTOM
2 дня назад
Лёша продал почку что-бы снять обзор
Бексолтан К.
Бексолтан К.
2 дня назад
Лол,на подставке написано "made in china"






Ищи сам)))
Алексей Павлов
Алексей Павлов
2 дня назад
Там что у тебя мармаж?
TakerAMD
TakerAMD
2 дня назад
Rerorerorero
Akusher Zxs
Akusher Zxs
2 дня назад
У кого из простых людей есть ps5 ?
DizzIGameR
DizzIGameR
2 дня назад
Lero Lero Lero Lero - _-
а4 второй
а4 второй
2 дня назад
Я в инете забивал она стоит 500долларов
4i0b4k
4i0b4k
2 дня назад
Это ты украл у Игоря Линк пс5
vaiMet
vaiMet
2 дня назад
1:26 за такие шутки я бы отписался
.
.
.
.
Да я же шучу дурашка))
Сергей Герасимович
Сергей Герасимович
2 дня назад
Не, не зашел ролик
King Абдильдин
King Абдильдин
2 дня назад
0:32
Непонел щяс
ezperia
ezperia
2 дня назад
Тенге прикол 🤤
Dimon Corton
Dimon Corton
2 дня назад
Я сам такую купил недавно мне нравится . И правдо там сохроняются все игры которые были у меня на ps4
Вер - Мишель
Вер - Мишель
2 дня назад
А го ты летсплей запишешь?)
Мистик А-113
Мистик А-113
2 дня назад
Я: а добряк мне зад консоли показавал
Добряк: я не показавал
Я: показавал
pucpauc g
pucpauc g
2 дня назад
Это не канон, привью другое
Kserian
Kserian
2 дня назад
3:02 ставь на паузу
Японцы хитрые но китайцы ещё хитрей
Player 666bro
Player 666bro
2 дня назад
А я куплю Xbox series x
tseven
tseven
2 дня назад
Теперь следующий видос выйдет через годXD
Мазабох
Мазабох
2 дня назад
Лучше бы х бокс купил
жека 2 2 8
жека 2 2 8
2 дня назад
Да что вам порошка сделала?
_Bro_
_Bro_
2 дня назад
А обзор будет на основном?
Max Bro
Max Bro
2 дня назад
Пс 5 полная лажа
gopsar gg
gopsar gg
2 дня назад
То самое чувство когда увидев Какёина смотрел только на него
Арлан Бижанов
Арлан Бижанов
2 дня назад
У меня точно там же прыщь
Danil-kik 5566
Danil-kik 5566
2 дня назад
Ну впрочем как всегда не окуратно не удивительно))
Nartuk _
Nartuk _
2 дня назад
Очень круто
Нургиса Кулымбет
Нургиса Кулымбет
2 дня назад
он сказал тенге ?
PoniKing
PoniKing
2 дня назад
Мне кажется черные геймпады работают лучше)
PoniKing
PoniKing
2 дня назад
Где взять такие носочки?
l707
l707
2 дня назад
Я это видео в таком же ободке смотрю лол аахах
Кирилл Бушуев
Кирилл Бушуев
2 дня назад
Мне кажется эта плойка без подставки будет даже лучше стоять
Darvin Play
Darvin Play
2 дня назад
Ждём розыгрыш 4 PS, чувствую она ему теперь не нужна
последователь YouTube
последователь YouTube
2 дня назад
....хачу себе позволить, но пс4 форевр, а это ваше гавно даже без кнопок(самоутверждение из-за не достатка финансов на покупку пс5)
Ислам Акматалиев 6-Д
Ислам Акматалиев 6-Д
2 дня назад
Что за у тебя него телевизор ответьте плииз
Gulnara Burina
Gulnara Burina
2 дня назад
Он про казахов нас точно подметил
Nikolas Supreme
Nikolas Supreme
2 дня назад
Знаете чёрные хорошо работают
Я про консоли
Но белые иногда не хорошо работают
Deadly Top
Deadly Top
2 дня назад
1:25 ебать как смешно(нет)
DK. 1008
DK. 1008
2 дня назад
Добрк: миллиард доларов тенге.
Я: это сколько юаней США?
Кирилл Проценко
Кирилл Проценко
2 дня назад
Пайду плакать.
Ведь мне кое как на ps3 хватает, а все ps5 распаковывают.
ОТКУДА ДЕНЬГИ У ВАС У ВСЕХ?
заброшка
заброшка
2 дня назад
Миллиард долларов тэнгэ
🗿👌🏻
влад тоакэ
влад тоакэ
2 дня назад
Бля ч не достоин жизни я посмотрел)