ВЛОГ Покинул МАМУ ОТЛИЧНИКА ! КРАСНОДАРСКИЙ край ЗАВАЛИЛО СНЕГОМ ! БАТЯ ЛЁША

100 866 просмотров
505

ВЛОГ Покинул МАМУ ОТЛИЧНИКА ! КРАСНОДАРСКИЙ край ЗАВАЛИЛО СНЕГОМ ! БАТЯ ЛЁША

СОТРУДНИЧЕСТВО al-koinstagram@bk.ru C пометкой БАТЯ

ВЛОГ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ доченьки АЛИСЫ ! Исполнилось 8 лет ! Батя Лёша

ВЛОГ ЕДЕМ ДОМОЙ в СТАНИЦУ ! Табуретка и полка ИКЕЯ ! Батя Лёша !

ВЛОГ Туман в Краснодаре ! Снял люстру на кухне ! Насыщенный день у Алисы !

Видео «ВЛОГ Покинул МАМУ ОТЛИЧНИКА ! КРАСНОДАРСКИЙ край ЗАВАЛИЛО СНЕГОМ ! БАТЯ ЛЁША» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 мин. 10 сек.

Татьяна Михайлова
Татьяна Михайлова
6 дней назад
Ну вы странные...Вы же с ним не ссорились,чтобы не поздравлять с ДР.
Nina Bilmirem
Nina Bilmirem
6 дней назад
как же Алиса похожа на бабушку.!
Диляра Муракаева
Диляра Муракаева
6 дней назад
Дай Аллах моей дочери такого заботливого мужа как ты . Здоровье тебе и твоей семье.
Раиса Закиева
Раиса Закиева
6 дней назад
Вы.супир.класс. удачи.вам
Илона Р.
Илона Р.
6 дней назад
Ребята, с удачным возвращением домой!
andrey ku
andrey ku
6 дней назад
кашмарррррррррр снегопаттттттт
Рима Гилязетдинова
Рима Гилязетдинова
6 дней назад
Юля понекер🤣
goldenhelen
goldenhelen
6 дней назад
Да уж Михалыч с днём рождения - жесть!
marina klimkin
marina klimkin
6 дней назад
такое впечатление,что вы в глухой деревне на Урале
Елена Премудрая
Елена Премудрая
6 дней назад
Конечно все будет хорошо в этом никто не сомневается
Панины Life
Панины Life
7 дней назад
Вот это жесть на дороге😱
Татьяна Полуэктова
Татьяна Полуэктова
7 дней назад
Может я оставлю свои слова по поводу Синди мне её очень жалко 😥
Elena Borsa
Elena Borsa
7 дней назад
Сколько я нервов потратила,когда машины буксовали,особенно фургончик... Слава Богу все обошлось!
Анна Боссауэр
Анна Боссауэр
7 дней назад
Зачем маржинальный человеком который может выехать тоже вышли и помогли бы тоже можете оказаться в такой ситуации
SVETLANA VLOG
SVETLANA VLOG
7 дней назад
15:00 да!! как снег сразу нервотрёпка. ..водители теряются!
Тая Пятенко
Тая Пятенко
7 дней назад
Какой приятный парень,все у него гармонично,пусть все у вас будет ок!!!
Антонина Серова
Антонина Серова
7 дней назад
Лёша купите АЭРОГРИЛЬ! и забудете жарить картошку на сковороде .Именно в аэрогриле она еще вкусней
Антонина Серова
Антонина Серова
7 дней назад
Ничего себе у вас в Краснодаре снежная залипуха))))))
Ольга Истомина
Ольга Истомина
7 дней назад
Не умничай, не поучай!
Татьяна Полуэктова
Татьяна Полуэктова
7 дней назад
Синди может не грустить, может заболела дедушка пришёл посмотрел и ушёл а может её надо было на ручки взять
Таня Шихова
Таня Шихова
7 дней назад
МИХАЛЫЧ ✌ С ДНЕМ РОЖДЕННЯ ! МОЕЙ МАМЕ ТОЖЕ СЕГОДНЯ 11 ЯНВАРЯ Д.Р. 82 ГОДА. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И МНОГИЕ ЛЕТА 😙😎😍
Антонина Серова
Антонина Серова
7 дней назад
Молодец Лёша едет потихоньку не парится ,спокойный такой ,настоящий мужчина уверенный в себе!
Irina Sweigart
Irina Sweigart
7 дней назад
Леша, так сколько стоят апартаменты на месяц? Или дай название места.
Oksana Bortunova
Oksana Bortunova
7 дней назад
Как к людям отнесутся на дороге, так и люди отнесутся к вам .Муж мой с 34 летним стажем вождения,а знаю очки говорю.
Рузиля Халилова
Рузиля Халилова
7 дней назад
🤗🤗🤗
Лиса Алиса
Лиса Алиса
7 дней назад
♥️👍
Таня Порох
Таня Порох
7 дней назад
Леша, живу в Анапе,была в "Мацони", а про "Брынзу" и не слышала,вот спасибо,обязательно посетить нужно.
Pereverzeva Svetlana
Pereverzeva Svetlana
7 дней назад
В городе как раз почти так же)
Лада Мушта
Лада Мушта
7 дней назад
Леша, а юлина мама поселиться в вашей нем деревне не хочет? Классно когда родители поближе, и животным в своём доме лучше.
Эдироз Анапа
Эдироз Анапа
7 дней назад
Мацони и Брынза друг другу не относятся)
Tzoulia Saxpazidou
Tzoulia Saxpazidou
7 дней назад
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ ЛЮБВИ БЛАГОПОЛУЧТЯ ВАШЕЙ СЕМЬЕ !!! ХРАНИ ВАС БОГ НА ДОРОГАХ !!!
Юлия Терянникова
Юлия Терянникова
7 дней назад
Почему дороги не чистятся то?
Юлия Черняк
Юлия Черняк
7 дней назад
Скажите пожалуйста кто нибудь,зимняя резина значит в Краснодарском крае нужна?
Айгуль Байкен
Айгуль Байкен
7 дней назад
Да,конечно, простит мама Михалыча,просто нужно время,она добрая душа
Эльмира Гараева
Эльмира Гараева
7 дней назад
Лешин папа потихоньку становится блогером😉
белочка умелочка
белочка умелочка
7 дней назад
ЛАЙК АЛЕКСЕЙ КРАСАВЧИК !
Светлана Смирнова
Светлана Смирнова
7 дней назад
Да в краснодаре такая же хрень Лёша, ещё и елка упала рядом с домом
_olga _s_nik
_olga _s_nik
7 дней назад
Молодцы ребята
Ira Anidoroms
Ira Anidoroms
7 дней назад
Вашему папе огромный лайк
Марта Иванова
Марта Иванова
7 дней назад
Юля с Лешей молодцы, в любой ситуации всегда поддержат маму. Умнички!!!👍
Наталья Савчук
Наталья Савчук
7 дней назад
Дааааа ,снег на Кубани это стихийное бедствие.
Ирина Граминова
Ирина Граминова
7 дней назад
Вся ситуация с вашей мамой разыграна, с целью покупки квартиры. Актёры малых и больших погорелых театров!
Татьяна Торты на заказ
Татьяна Торты на заказ
7 дней назад
Сапожки надо покупать
Лидия Дягилева
Лидия Дягилева
7 дней назад
Да,Михалыча с днём рождения.,здоровья и всех благ по жизни,и открывайте свой канал,подписчиков море будет,и живите спокойно.
Фарфоровая Кукла
Фарфоровая Кукла
7 дней назад
Как у вас классно - снежок)))
Мара Мар
Мара Мар
7 дней назад
это блинница а не для жарки кортофеля
Фрося Маг
Фрося Маг
7 дней назад
Елена Павловна прям расцвела за несколько дней давно надо было принять кардинальное решение и изменить свою жизнь.Это было очевидно.Люди не бойтесь улучшать свою жизнь.
Надежда К
Надежда К
7 дней назад
Хорошая у вас семья! Дай Бог , вам здоровья! Какое уважение к родителям!!!🤗🙏🌹
Larisa Nekrasova
Larisa Nekrasova
7 дней назад
А вы соблюдаете 😷Корону никто не отменял !!!!!
Татьяна Джабарова
Татьяна Джабарова
7 дней назад
Леша!Ты как всегда-на высоте во всём!