Родители узнали о Первом разе.. 😱 Серьезных разговор…

220 307 просмотров
285

Видео «Родители узнали о Первом разе.. 😱 Серьезных разговор…» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 19 мин. 46 сек.

Диана
Диана
5 дней назад
Как мне нравится твои видео !
Виолетта Рубцова
Виолетта Рубцова
5 дней назад
Ей же 16 есть
Александра Кабанова
Александра Кабанова
5 дней назад
Нет, вот так интересно. Мама говорит, что выстпвлять видео о кексе не прилично. Тем временем мама:
Fan anime Naryto🍥
Fan anime Naryto🍥
5 дней назад
Не хватает пива и чипсов 🍺🥔
emily_white
emily_white
5 дней назад
я в шоке от спокойствия родителей… можно мне так же плиз.. если я хоть слово бате ответила он бы меня как обычно избил🤟🏻🤟🏻🤟🏻
Ksenia Smith
Ksenia Smith
5 дней назад
Я не понимаю, мама говорит, что не надо это показывать на аудиторию, но при этом снимает видео, где показывает всю «ссору» 🥱
Пожалуйста, если хотите хайп, делайте хотя бы это адекватно. 👋
Yulianna Xramova
Yulianna Xramova
5 дней назад
лиза испортилась , стала как ш.....а себя вести даже не хочется смотреть ее
killer
killer
5 дней назад
Мне кажется это норм , что Лиза ответила и многим девочкам было бы полезно даже о том как это было , это интересный контент который был бы интересен девочкам ибо Гугл такой себе советчик , я в Гугле например начиталась всякого бреда в 15 лет , ну сейчас всё норм после того посмотрела видео много на Ютубе у девочек сейчас 17 есть опыт и всё окей
sopuhq
sopuhq
5 дней назад
я вообще не понимаю зачем они снимают свои разборки ?это делается без камеры,зачем всем это знать как они разбирались , особенно если это разборки, ещё подписчики ,обидчики , которые пишут маме Лизы, то она не так сказала не так сделала, не понимаю зачем , Лизе тоже не приятно , да понятно может вы хотите что бы Оля наругала Лизу, но Оля может сама всё увидеть , каждая мама которой не пофиг на ребёнка, будет смотреть за ребёнком и его достижениям , тоже самое что Лиза куда то поехала или переехала это достижения, за последнее время на канале слишком много сор, из-за обидчиков которые жалуются Оле
Самира Шабанова
Самира Шабанова
5 дней назад
ролители молодцы,они с Лизой очень хорошо поговорили
arin 4ok
arin 4ok
5 дней назад
так Лиза не может от экрана убрать детей, к них есть свои родители
Nika Salli
Nika Salli
5 дней назад
16 лет... А 3 года назад она ещё была маленькая ничего толком не изменилось
Вика Чинёнова
Вика Чинёнова
5 дней назад
Я считаю что это тебе решать какой контент выпускать на канале,к родителям тоже надо прислушиваться,но не всегда😇
Emilija Fun
Emilija Fun
5 дней назад
Родители в начале говорить што, зачем это снимать? для хайпа?? О теперь вы сами снимаете как вы об этом говорите с Лизой... личный разговор... нормально?👍
карина какая то
карина какая то
5 дней назад
696 комментарий 🤠
Linux
Linux
5 дней назад
Видео просто 😱
нубик❤️
нубик❤️
5 дней назад
Кому 11 влипите лаик 😂
Ангелина Носкова
Ангелина Носкова
5 дней назад
Ну рил я бы просто забрала домой
Малика Султаханова
Малика Султаханова
5 дней назад
А можно вопрос почему вы наезжаете на Лизу про то что она выложила видео с обложкой ,, был ли у меня кекс и т.д. ,, хотя САМИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ТОЖЕ САМОЕ И НЕ СТИСНЯЕТЕСЬ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ НА КАМЕРУ И ВЫСТОВЛЯТЬ ЭТО !?
arin 4ok
arin 4ok
5 дней назад
3:36 муд папа
Ksandra Nilsen
Ksandra Nilsen
5 дней назад
РОДИТЕЛИ ПОЙМИТЕ ЧТО СЕЙЧАС НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ БОЛЕЕ НОРМАЛЬНО ОБСУЖДАТЬ, ТАК ЧТО ЛИЗА ПРАВА!!
Эмми топ
Эмми топ
5 дней назад
Родители сильно её избаловали, кекс в этом возрасте ужасно ещё и снимать про это не слишком ли ответственности взяли на себя ялиза с Леоном??????????????????????????
Ksandra Nilsen
Ksandra Nilsen
5 дней назад
ЛИЗА ПРАВА!!! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ❤️
Kseniya Shmakova
Kseniya Shmakova
5 дней назад
родители спокойно совершенно были готовы разговаривать с лизой ,а она повышает голос и перебивает
женаробертамухи303
женаробертамухи303
5 дней назад
какой-то глупый поступок со стороны родителей,не понимаю их. Зачем лезть в чужую жизнь,даже если это их ребёнок.Надеюсь они увидят комментарии под этим видео
Оля Сечина
Оля Сечина
5 дней назад
Лиза , снимай дальше такой контент🔥
tifabugga
tifabugga
5 дней назад
Боже, какая ты глупая. Считаешь себя взрослой, но ты ни фига не взрослая. Пытаешься выпендриться, быть крутой, но это очень смешно, поверь 😂😂😂😂😂
Юля
Юля
5 дней назад
ЛИЗА РАЗЛЖИЛА ПО ФАКТАМ!! ПОДДЕРЖИВАЮ
Лучшие Подружки Эльза Мануилова
Лучшие Подружки Эльза Мануилова
5 дней назад
Лиза обожаю тебя смотреть
sashka
sashka
5 дней назад
16:30 ПАПА ХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
лизончик пончик 🍩🍩
лизончик пончик 🍩🍩
5 дней назад
Был ли у вас с леонм кекс
Марьяна Нурова
Марьяна Нурова
5 дней назад
а сколько лет лизе?
tt_trendss
tt_trendss
5 дней назад
Орнула с папы, когда мама с Лизой кричали АХАХАХА
A&N
A&N
5 дней назад
не понимаю её родителей,тип это её дело что выкладывать...
Polina Vadimovna
Polina Vadimovna
5 дней назад
В каких рамках???????
Люди, вы о чем…
Сидит малолетка, которой только исполнилось 16 и разговаривает о сексе с таким же мелким ушлепком
Это просто дно жизни
Я в шоке с родителей, куда вообще они смотрят
Andrey Shymko
Andrey Shymko
5 дней назад
А зачем снимать глупые ссоры на камеру?
Вы не понимаете что вы делаете то же самое, что и Лиза
Типо реально
Lego Ninjago
Lego Ninjago
5 дней назад
А почему видео с виагрой удалили?
LIZKO
LIZKO
5 дней назад
Я помню то видео как Лиза отправлялась в Хаус, и теперь я знаю что это ошибка была
Анастасия Возная
Анастасия Возная
5 дней назад
Да да мне которой скоро 12 и я посмотрела то видио ну да конечно это круто вау буду также Алё как бы нет сейчас другое поколение если они в 11 лет играли в куколки и не чё не знали то сейчас всё по-другому какбы и не кто не считает что это круто и что я хочу также
Яна Романенко
Яна Романенко
5 дней назад
почему вы Лизе запрещаете снимать видео на такие темы, а сами выставляете такие разговоры на повышенных тонах??
Надежда Напольская
Надежда Напольская
5 дней назад
Я не поняла приложение
No name
No name
5 дней назад
До 18 лет за Лизу несут ответственность её родители, и она не может жить как она захочет. Лиза рассуждает как маленький ребёнок, но хочет быть взрослой.
Арсен Абдыкаримов
Арсен Абдыкаримов
5 дней назад
Мне кажется ее изначально избаловали и все ребенок не должен на все общее аудиторию обсуждать свой кекс
АнЯ 67
АнЯ 67
5 дней назад
Я одна заметила пранк 5 месяцев назад над Леоном беременна значит это было ещё раньше 😌😁😁😁
Карина АУФ
Карина АУФ
5 дней назад
Леон забоялся ответственности вот и не приехал