Ksenon - Ёлки Палки (Премьера трека, 2021)

404 179 просмотров
0

Видео «Ksenon - Ёлки Палки (Премьера трека, 2021)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 мин. 51 сек.

Димон Данилов
Димон Данилов
17 дней назад
кто нюхал бебру + в ответы
Animaga 2 аккаунт
Animaga 2 аккаунт
18 дней назад
самый не популярный топ музыкант
Вингин
Вингин
18 дней назад
Чисто я по жизни
NEO GUY
NEO GUY
20 дней назад
Когда родители спросили матерюсь ли я :
Mr.Challenger
Mr.Challenger
20 дней назад
"Вышибала Дима Баннов ушатает уe6aнов" это просто топ
боння
боння
22 дня назад
Ксенон почему так голос на краткого из и.н.м.т похож
Александр Смирнов
Александр Смирнов
23 дня назад
Всем привет из 2022-ого
БиЧ пЕрСоНа^^:3
БиЧ пЕрСоНа^^:3
23 дня назад
Йя злус😡
Морутак Биб
Морутак Биб
23 дня назад
0,75. Ну вы поняли.
1м ютуб Live
1м ютуб Live
25 дней назад
TWICE "The Feels" M/V
01:43 ━━━━●───── 01:31
⇆ㅤ ㅤ◁ㅤ ❚❚ ㅤ▷ ㅤㅤ↻
ılıılıılıılıılıılı
ᴠᴏʟᴜᴍᴇ : ▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
unknown_
unknown_
25 дней назад
Ждём FNF vs. Ksenon с этой песней!
Maximon K
Maximon K
26 дней назад
Эта песня обретёт новый смысл, если выйдет закон, запрещающий мат.
СНЕГОВИК СНЕГ
СНЕГОВИК СНЕГ
29 дней назад
Топ










👉👌















































































..







🆘👉👌👉👌👉👌👉👌👉👌👉👌👉
медный персик
медный персик
1 месяц назад
Ахуеный трек
(новогодний)DAŊIŁA12K
(новогодний)DAŊIŁA12K
1 месяц назад
Лол










































































































































































Лол

































Это конец


















Уйди уже






















Ладно это конец уже
(новогодний)DAŊIŁA12K
(новогодний)DAŊIŁA12K
1 месяц назад
Самый длинный коментарий





















































































Л
Sergay_top Minecraft
Sergay_top Minecraft
1 месяц назад
Тоже искал это песню из тик тока? Отмечайся в комментах
Stataer
Stataer
1 месяц назад
Здесь есть кто из 3022?
1Player Game Angelina1
1Player Game Angelina1
1 месяц назад
МЕМНАЯ ПАПКА😁
driZZle
driZZle
1 месяц назад
очень похоже на время хайпа
BIBA_ BOB
BIBA_ BOB
1 месяц назад
Ksenon
ты топ хочу чтобы ты был лучшем битмейкером
Sega Mega
Sega Mega
1 месяц назад
Почему этот трек не появился в новых играх про Соника?
gemer the popka
gemer the popka
1 месяц назад
Мне оч ху... Плохо
Router
Router
1 месяц назад
я после ролика что ты уходиш,и это крутой трек,давно смотрю тебя
БУЛЛ КРЫСА
БУЛЛ КРЫСА
1 месяц назад
Твою дивизию!
Black cat prince
Black cat prince
1 месяц назад
Кто после тик тока?
Little devil
Little devil
1 месяц назад
Саня це Гавніще
но ці нотки радіста да ...
Виключи нахер ....
піздец 😨😨😨😨😢😢😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭🙆🙆😭🙅😭😭😭😭😭😭😭😭😓😓😓😓😓👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👹👻💩🙀
В к лючи Тедди
Константин Ваганов
Константин Ваганов
1 месяц назад
УУУУУУУРААААААА самый классный клип
са ша
са ша
1 месяц назад
только зашел на канал узнав про привет саша я мантон и сразу танцую
VLAD K.R.U. Life
VLAD K.R.U. Life
1 месяц назад
Вот какая песня будет играть у меня в новый 2022 году
Егор Праведников
Егор Праведников
1 месяц назад
Песня созданная для Хидана)))
ЛиззкаМак
ЛиззкаМак
1 месяц назад
Ёлки палки
ЛиззкаМак
ЛиззкаМак
1 месяц назад
Чесно кайфую от песни
Агрессор
Агрессор
2 месяца назад
Когда перешёл на twich
teefem👾ваня
teefem👾ваня
2 месяца назад
Ава говно💩
WOLFFUN
WOLFFUN
2 месяца назад
поставьте 2 x скорость))
DogeВолкツ
DogeВолкツ
2 месяца назад
Этот трек зае... Кайф
мемный мем
мемный мем
2 месяца назад
Топ
Slomal [YT]
Slomal [YT]
2 месяца назад
Ёлки Палки...











ТОП
Добрый Апельсин
Добрый Апельсин
2 месяца назад
Твои песни просто
Neptoon_cat
Neptoon_cat
2 месяца назад
О повезло , повезло
Tigra 10
Tigra 10
2 месяца назад
Самая лучшая песня в мире :)))))))))))))))))))))))))))))
ĐÊHĀ
ĐÊHĀ
2 месяца назад
0:17 ага ага
MaryCool
MaryCool
2 месяца назад
собираюсь злится в комментах (ибо хуле этот шедевр ещё не на 100 млн)
Ксенон : Не злись.
Я : Ну ок.
Art4635
Art4635
2 месяца назад
Ля круто, это техника подмены матов в песне, её используют шиноби скрывающих не цензурный склад у себя на языке пока родители рядом
Tempi Tempis
Tempi Tempis
2 месяца назад
А есть ещё названия трека названия 《Джедаи в деле》
Хайповый КошаК
Хайповый КошаК
2 месяца назад
Почему от его голоса я вспомнил Бенди
Ёжик
Ёжик
2 месяца назад
у него 99,9 я отметился
Kimadsuki
Kimadsuki
2 месяца назад
Я которая услышала эту песню в ЛАЙКЕ и так то большая половина твоих песен играет в ЛАЙКЕ
Табурет Ка
Табурет Ка
2 месяца назад
Топ