Марафон желаний от Антона Голд. Теляков. Пранк

35 476 просмотров
0

Всем привет, дорогие друзья! Вы на канале Telyakov TV и сегодня вы увидите очередной пранк над прохожими. В этот раз я притворился успешным бизнес тренером, который рекламирует свой марафон желаний. Я попросил обычных людей мне помочь в этом: снять вступление, записать отзывы. Если тебе понравился ролик, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал. Приятного просмотра!

Будьте подписаны на канал и нажмите колокол, чтобы не пропускать новые видео!

Видео «Марафон желаний от Антона Голд. Теляков. Пранк» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 4 мин. 11 сек.

Кирилл Муравенко
Кирилл Муравенко
13 дней назад
Красавчик 👍👍👍
yura kuznecov
yura kuznecov
13 дней назад
Top 🔝
mississmom four sons
mississmom four sons
13 дней назад
Антон!!! Это просто жесть 🤣🤣🤣 ты талант!!
Доберман и Влад!!!
Доберман и Влад!!!
13 дней назад
Ну ты тиииип😂🔥👍
руська бартолло
руська бартолло
14 дней назад
Епт дурак антоха)) я ржу бля жесть, злюка, ты просто издеваешся, респект жду ище видосиков
ФАРТОВЫЙ ТИМОН
ФАРТОВЫЙ ТИМОН
14 дней назад
Антоха жгет 🔥😂
z
z
14 дней назад
Мужики хорошо сказали! Прям от души, красавцы!
Билал Магомедов
Билал Магомедов
14 дней назад
Ты говорил, что хочешь поменять жанр роликов. Не стоит. Пранки заходят лучше всего
Constebl93rus
Constebl93rus
14 дней назад
Мужики прям профессиональные актеры 🤣🤣🤣 красавчики 🤣🤣👍🏿👍🏿👍🏿
Sriracha Sauce
Sriracha Sauce
14 дней назад
Почему так мало снимаешь видео??
Сергей Галеев
Сергей Галеев
14 дней назад
трох злое видео и чё такое маленькое
Day Dream
Day Dream
14 дней назад
аааа просто в голосину Антоха красава )
Екатерина Идрисова
Екатерина Идрисова
14 дней назад
Ой, прикол.))
Andrew Travis
Andrew Travis
14 дней назад
Рыжий, ахахах)))
Ride Far
Ride Far
14 дней назад
Подходи к людям на улице и начинай предлагать курсы в образе Анатолия Воркутинского. На общее всегда приветствуется.
George Ochkurov
George Ochkurov
14 дней назад
Чуть не повелся и сам не записался к Антону на курсы.
HIORERA TV Александр Бондаренко
HIORERA TV Александр Бондаренко
14 дней назад
Тоха, делай ролики такие короткие как сейчас, ну там или 5-10 мин! спасибо
HIORERA TV Александр Бондаренко
HIORERA TV Александр Бондаренко
14 дней назад
воркутинский на связи))
Шалаш
Шалаш
14 дней назад
🤣🤣🤣🤣👍👍👍
XeйтeR ヅ
XeйтeR ヅ
14 дней назад
А по сути то … Антошка снял правду , как в России лохов разводят. Ну а их у нас 99% 😁
Адрей Евгеньевич
Адрей Евгеньевич
14 дней назад
Антон здравствуйте, хочу записаться на ваши курсы
Адрей Евгеньевич
Адрей Евгеньевич
14 дней назад
Супер контент🤣🤣🤣🤯🤯😯😯😳😳😵😵🤭🤭👍👍👍👍
Hotei
Hotei
14 дней назад
Красава !!! Антоха 🤣 👍
Только коротко))) минут на 15 бы))
lutsenko#Am
lutsenko#Am
14 дней назад
🔥🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍🤟🤟🤟🤟🤟
Серый Белый
Серый Белый
14 дней назад
Прекрасно, но мало
thevoozy
thevoozy
14 дней назад
Бедные (
Sergey S
Sergey S
14 дней назад
Антон делай почаще ролики) Позитив ведь в наше время смутное очень приветствуется!
Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич
14 дней назад
Очень мало, и редко
димитрий. лайф
димитрий. лайф
14 дней назад
Чувак..ты самый лучший !!!все остальные отдыхают!!!
SH
SH
14 дней назад
🤣😃🤣😃
Vitalii Jung
Vitalii Jung
14 дней назад
Круто , только очень мало ))
Alex Panchuk - жизнь как есть
Alex Panchuk - жизнь как есть
14 дней назад
Антоха всегда на высоте!!!
Артем Завалов
Артем Завалов
14 дней назад
Ну тыыыыы даееш....
скорпион. skorpion.
скорпион. skorpion.
14 дней назад
Антоха жарааа🤣🤣👍👍
Haiz Медиа
Haiz Медиа
14 дней назад
Мужики молодцы, отыграли на все 100%)
Emporio Qwerty
Emporio Qwerty
14 дней назад
Пацаны правильные попались! Чётко рассклад дали, не расстерялись
Инна
Инна
14 дней назад
В свете последних событий Блиновская/Собчак-очень актуальный ролик!💪
my cars
my cars
14 дней назад
🤣🤣🤣🤣
Андрей Груздев
Андрей Груздев
14 дней назад
Мужики красавцы.
Бери их в следующий выпуск😀
Vitas 25rus
Vitas 25rus
14 дней назад
🤣👍🏻
Виталь Ефименко
Виталь Ефименко
14 дней назад
Ваууу
Артём В.
Артём В.
14 дней назад
Антон тоже засветился в продаже или рекомендации подобного курса - интернет магазин в Америке, такая же шляпа наверное была )))
Ned Tyler
Ned Tyler
14 дней назад
Антон,таксист и испанский стыд 😁
Kazar Beat
Kazar Beat
14 дней назад
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Gennadich
Gennadich
14 дней назад
Где купить эти курсы?
semen в
semen в
14 дней назад
Реально лучший премиум ультра максимум бест мега😄😄😄
Vlad Ign
Vlad Ign
14 дней назад
чиста коменты почитать интересно после просмотра
Георгий Талалаев
Георгий Талалаев
14 дней назад
Это тизер или уже трейлер?
Александр Новиков
Александр Новиков
14 дней назад
Я им поверил