Кто и почему назвал винничан "мразями"

465 356 просмотров
1 406

🎈Распечатай наклейки для ноутбуков и авто

🎈Вступай в региональные чаты и участвуй в офлайн акциях!

Видео «Кто и почему назвал винничан "мразями"» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 14 мин. 53 сек.

Оксана Небратенко
Оксана Небратенко
10 месяцев назад
85 год рождения это как-раз 34 года.
Alexandr Grebnev
Alexandr Grebnev
10 месяцев назад
Толя дети за отцов не отвечают! Даже из алкоголика наркомана и игромана может получится накрайняк успешный блогер!))
Александр Алекс
Александр Алекс
10 месяцев назад
Про ребенка с женой было лишним.
Виктор Козяр
Виктор Козяр
10 месяцев назад
Толя , то что этот недоразветый качур желает смерти себе подобному , за это его нужно отправить на дурдом ющенко , а вот то что ты опустился ниже плинтуса за то что оскорбил его ребенка , мол ты вангуешь как цыган что будет с его ребенком , да уж толяша , неожидали от тебя такой прыти что ты и детей начнешь цеплять !
Эдик Гуков
Эдик Гуков
10 месяцев назад
Анатолий , качур на русском , это утка мужского пола , нормальный мужик не может носить такое .
Саня IMXO
Саня IMXO
10 месяцев назад
Порошенко место только в тюрьмах, других вариантов нет!
serj kokoha
serj kokoha
10 месяцев назад
Ну что шариковы вы наконец то прозрели какая мразь эта кремлёвская сволочь?
Alexxx Alexxx
Alexxx Alexxx
10 месяцев назад
а что Анатолий русских то можно убивать?
Vados Borodin
Vados Borodin
10 месяцев назад
💪💪👍👍👍🔝🔝🔝💪💪
Илья Основиков
Илья Основиков
10 месяцев назад
У него и жена есть? А я думал, что он в поисках партнера.
Valentyn Valentyn
Valentyn Valentyn
10 месяцев назад
Шо берут китайоз.?
Діма Рудячук
Діма Рудячук
10 месяцев назад
Цікаво коли він критикує людину за те що його зняло ЦВК)) Хоча Шарія теж зняло ЦВК! Я в шоці що так багато людей підписані і слухають цього ГАНДОНА!!! А на рахунок сім'ї це взагалі! МРАЗОТА!!!!
Игорь Латушко
Игорь Латушко
10 месяцев назад
про жену и ребёнка - это было гадко. Толя, у тебя жена тоже на любителя, а про детей твоих что сказать? есть-нет? так что поаккуратнее, а то ты такой "за всё хорошее", но с говнецом на устах.P.S. Интересно, извинишься или нет? ;)
юрий зайков
юрий зайков
10 месяцев назад
А что значит фраза - никакие они не рашисты. Т.е. Анатолий подразумевает, что эти не рашисты, а где то есть рашисты? Т.е. рашисты это приемлемый термин.
Оксана Ляшок
Оксана Ляшок
10 месяцев назад
Мдаа, посмотрела ролик и что я поняла что это не просто шарик а шарик который с хвостиком может кидаться на любую косточку которой в него кинуть и опускаться до такой низости, чувствуя себя высокопородистой дворняжкой 100%арийской чистоты куда уж там этим недоукраинцам, и так шарик набирает полный рот говна и давай плевать провокациями а потом обсасывать детали как на это ведутся люди новая бульбашка на политическом теле Украины надеюсь ты лопнишь еще до выборов и у людей хватит ума разобраться-что ты есть на самом деле
Serhio Byeloff
Serhio Byeloff
10 месяцев назад
А на счет ребенка ты изрядно зря! (
Клиим Гуткоп
Клиим Гуткоп
10 месяцев назад
Чо вы докапались, так не так. Жена, если с таким живёт, то и явно та ещё дрянь , а сын, ну что- его правда ждёт страшная хуня если папа продавит гройсмана. Так что всё честно.Крошка сын к отцу пришёл И спросила крохаА людей жечь хорошо Да сынок не плохо Ну, после такого детский алкоголизм вполне оправдан.
Хохлозавр
Хохлозавр
10 месяцев назад
проиграл с украиномовных комментариев
Margarita Lavezzorio
Margarita Lavezzorio
10 месяцев назад
УБИЙЦА ТЫ ТОЛИК.ЗАБЫЛ?!КАК УБИЛ В КАФЕ ЧЕЛОВЕКА????!!!!
Margarita Lavezzorio
Margarita Lavezzorio
10 месяцев назад
Твоя зависть к Стерненко))ты хоть ее прячь в трусы )).Ты сука человека убил в кафе!Забыл?!Простого человека,тебе сказали что ты мудак...ты и убил.
Margarita Lavezzorio
Margarita Lavezzorio
10 месяцев назад
ИМЕННО СУКА ТАКИЕ КАК ТЫ ЗВАЛИ РУСС МИР В ДОНБАСС....СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОГИБЛО ПОСЛЕ ПРИЗЫВА?!
Margarita Lavezzorio
Margarita Lavezzorio
10 месяцев назад
Урод,ты хоть одного человека непроплаченного тобой спроси,что он думает о Руском мире и плане Кремля по захвату Украины.Спроси гнида!?
Светлана Ковалькова
Светлана Ковалькова
10 месяцев назад
Спокойно сожгли, и спокойно спать легли!!! 😱👺💩
neanton55
neanton55
10 месяцев назад
🎈🎈🎈
Сабина Мамедова
Сабина Мамедова
10 месяцев назад
Мудила пророссийский!
Andromache Rey
Andromache Rey
10 месяцев назад
Шарій - імпотент. Зараз він це вкотре довів. Його стеля - поливати брудом Пороха. Це єдине корисне, що він може зробити для України. І те він робить тільки через особисту образу. Бо ламати - не будувати. Творити, "созидать" - це не про Шарія..
Cylebiokas
Cylebiokas
10 месяцев назад
Да, толик, трогать семью человека это так благородно. Поэтому ты со своей шантропой и пойдешь нахуй а не в Украину. Здесь не нужны люди без чести и гордостиИ если завтра с женой и ребенком что-то случится из-за твоих собак, вряд ли ты, гной, возьмешь на себя смелость признать свою вину
Віктор Радіонов
Віктор Радіонов
10 месяцев назад
Вородок . Щоб ти іздох , сєпаре !!!
STICIK nrg FISHING
STICIK nrg FISHING
10 месяцев назад
🎈🎈🎈🎈🎈
Ігор Арутін
Ігор Арутін
10 месяцев назад
Пид....с ты, Шарий.
Семен Ілліч
Семен Ілліч
10 месяцев назад
Какой-то пердун этот Андрей Качур!Все время напрягается и пердит!
Stakanduri XpoHik
Stakanduri XpoHik
10 месяцев назад
Нам... нужно "европейское законодательство"То есть Толя уже не призывает к выполнению нашего?Или просто они все пляшут на западной украине в поисках видомых?К развалу страны всегда привлекали западанцев. Они самые активные в этом плане.Я только не пойму зачем нам западное законодательство?
Dexter Left
Dexter Left
10 месяцев назад
Истинный Порохобот, (truth porohobot))))))
Gektor S
Gektor S
10 месяцев назад
Толян молоток, я бы так не смог спокойно.
Manky
Manky
10 месяцев назад
Ну за Жену и Сына ты конечно загнул!
Виталий Чалый
Виталий Чалый
10 месяцев назад
Толя, пытался на работе доказать, что Партия Шария пройдет в Раду... Успехом не увенчалось... С одним даже поспорил на деньги. Уверен, что не подведешь!!!
Kochegarov Sergiy
Kochegarov Sergiy
10 месяцев назад
Шарий тварь продажная
Dmitriy Palyanitsa
Dmitriy Palyanitsa
10 месяцев назад
Шарик едь в Украину тут тебе люлей отвесят по полной программе)))
Имя Имя
Имя Имя
10 месяцев назад
Как эту тупицу можно слушать. Шарий сдохни, кончай срать уЁ .ок
Таня Каленик
Таня Каленик
10 месяцев назад
І правильно зробили.
Александр Луценко
Александр Луценко
10 месяцев назад
Толя, я не слишком-то моралфаг, но дытыну ты зря все же. И из самых ужасных семей иногда выходят нормальные дети, которые становятся адекватными взрослыми людьми, есть прецеденты и они перед глазами у меня лично. Тем более, что мы партия добра и позитива, как ты сам говоришь.)
Garikson
Garikson
10 месяцев назад
Ну ты и петушара дырявый.
Ю
Ю
10 месяцев назад
Откуда эта собака качур взялась опять очередной конь пети
Artem Nazarenko
Artem Nazarenko
10 месяцев назад
Всё правильно сказал, пусть это чмо ему ответит, если храбрости и многословия хватит! Но, что-то Андрей боится, или ахуел от слов Юрия, что даже нос не высунет. Мразь этот Андрей, жополиз Попрошенковский (именно с "п"). Юра, с тобой!
Гоца Драла
Гоца Драла
10 месяцев назад
Яка ж гидота цей Шарій!
Max Crew
Max Crew
10 месяцев назад
Мальчик ебанько.
Валентина Батищева
Валентина Батищева
10 месяцев назад
Мне так кажется, что если сам "герой" неудачник и злобный урод, то как же несчастны и его жена и ребенок. У хорошего мужа любая женщина, даже не очень красивая цветет и пахнет и ребенок счастлив. А здесь видимо все наоборот.
Олександр Прокопия
Олександр Прокопия
10 месяцев назад
Анатолій Шарій! на Західному автовокзалі (Хмільницьке шоссе) було ваших два плакати...і там були наліпки з ЄС.!
Серж КОКС
Серж КОКС
10 месяцев назад
Толя бля извеняйся за детей и жену!!Ты что вообще ебнулся?Зазвизделся?
сергей иванов
сергей иванов
10 месяцев назад
Россия и Одесса всегда вместе!!!