ЗА СКОЛЬКО РАСТВОРИТСЯ БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ ПАКЕТ? (ч1)

523 031 просмотр
0

Что же случится с пакетами в земле? Эко-пакетами, бумажными, целлофановыми и обычными пакетами из супермаркета? И чем отличается целлофан от полиэтилена

► По вопросам рекламы - goldenburst@wildjam.ru

Видео «ЗА СКОЛЬКО РАСТВОРИТСЯ БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ ПАКЕТ? (ч1)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 9 мин. 6 сек.

Robert Jefferson
Robert Jefferson
3 месяца назад
Россия запустит атомную ракету на киев 18.02.2022 в 18 часов 18 минут 32 секунды
FOX_show
FOX_show
3 месяца назад
5:10 отсылка к трактористу)
Мандаринка
Мандаринка
3 месяца назад
потомушто ведержевает 7 кг а не весет
Артем про2
Артем про2
3 месяца назад
І коли ти будеш викапувати на 1 год ету штуку
Cernyj Voron
Cernyj Voron
3 месяца назад
Крузак сотка топ
Камиля Ахметова
Камиля Ахметова
3 месяца назад
Я же не одна почуствовала запах пакетов 😂
Артем про2
Артем про2
3 месяца назад
Ето воопшето видержувает 7 кг ане важить поняв
MAKZAR
MAKZAR
3 месяца назад
Что ты делаешь так далеко от города в лесу? Да так, пакеты закапываю
Артем про2
Артем про2
3 месяца назад
Я обажаю кожне твоє видео боти над ними старається і зроби 3 часть виживанее без грошей і дети живеш в України чи в росии
Люба Тихомирова
Люба Тихомирова
3 месяца назад
7 кг на пакете , это сколько он может выдержить ))
Влог Канал: Владимир Намкод
Влог Канал: Владимир Намкод
3 месяца назад
Здравствуйте! Спасибо за ваши видео! У вас очень интересный канал! Не знаю как многие а я в 34 года всё еще живу с мамой. Только сейчас пытаюсь изменить свою жизнь к лучшему. У меня в жизни никогда не было хороших друзей и отношений с девушками. Я часто оставался один и редко общался с людьми т.к. у меня со сверстниками никогда не было взаимного понимания. Стал в итоге неудачником который просто сидит в основном дома. У меня никого нет кроме мамы и кролика, которых я очень люблю.. Вообщем хотел просто сказать, спасибо вам за хорошее настроение и интересные видео! И я надеюсь что все кто читают комменты, живут намного счастливее! Удачи вам, добра и взаимной любви каждому! Берегите родителей и своих друзей ❤🙏 очень легко остатся одному в этой жизни.
CD Doma
CD Doma
3 месяца назад
Если ты не мусоришь поставь лайк
Saturo Gojo
Saturo Gojo
3 месяца назад
классно ты придумал к трём ста рублей нарисовал тракториста😂
Артём Х5
Артём Х5
3 месяца назад
Чел ну ну зачем ты запихал в землю пакеты врятли они разложутся. Ты видел что на планете творится
Алексей Левченко
Алексей Левченко
3 месяца назад
Интересно а где БМВ?
KvaDrat TV
KvaDrat TV
3 месяца назад
666 комментов😦
Тима Нурмолда
Тима Нурмолда
3 месяца назад
7 кг пакет но он сам 400 грам
Daniel Aleksandrovich
Daniel Aleksandrovich
3 месяца назад
А Автор с юмором зоо трактор
Daniel Aleksandrovich
Daniel Aleksandrovich
3 месяца назад
А Автор с юмором зоо трактор
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
Отличная логика: ждать полгода ради результата вместо того чтобы в одном ролике узнать что произойдет используя УФ лучи пару часов.
Игорь Агафонов
Игорь Агафонов
3 месяца назад
То чувство когда ехали час, а по итогу на заднем фоне тачки ездят по дороге
Frozzyyy
Frozzyyy
3 месяца назад
5:09 я думаю все поняли прикол и его намёк
Egor Semenov
Egor Semenov
3 месяца назад
А может биоразлагаемые пакеты делают не из кукурузного крахмала а из другого порошочька а то он их так долго нюхает
Интересный мир
Интересный мир
3 месяца назад
Я тоже с Евроміста
Ranai
Ranai
3 месяца назад
У мамикса появился конкурент
Pixel Magic
Pixel Magic
3 месяца назад
Едем в Украину искать пакеты!
Giper Kotleta
Giper Kotleta
3 месяца назад
ШОК! Егорио нашёл пакеты! Олег приследует его!
манайал
манайал
3 месяца назад
Блииин,надо было купить землю в магазе а потор закопать пакеты
Thepasha
Thepasha
3 месяца назад
Ждем лето )
ilyzor TV
ilyzor TV
3 месяца назад
7 килограмм это вес который он может выдержать
dan11L
dan11L
3 месяца назад
У тебя новая машина?
SEXSHOTS
SEXSHOTS
3 месяца назад
8:14 Оператор, мне его искренне жаль, его бросили в лесу чтобы он следил за этими пакетами😪
yoy
yoy
3 месяца назад
А про капсулу не забыли??? ;))
Рома Цьось
Рома Цьось
3 месяца назад
Ему стало просто лень выбрасывать пакети 🤣😂🤣
Максим Зеленьчук
Максим Зеленьчук
3 месяца назад
тож той пакет витримує 7 кг
фан кек
фан кек
3 месяца назад
5:10 оценил шуточку
Anir [GML]
Anir [GML]
3 месяца назад
5:11 угарнул от рисунка трахтора
Stand-up driver Sanya
Stand-up driver Sanya
3 месяца назад
7 кг это макс вес длч покета
geomeggesher
geomeggesher
3 месяца назад
в названии лучше бы подошло слово: разложится
Евгений Нагаев
Евгений Нагаев
3 месяца назад
2:17 смешнооой)))
Надежда Короткова
Надежда Короткова
3 месяца назад
Это он может выдержать 7кг
Міша Лукашев
Міша Лукашев
3 месяца назад
Эти отметки в килограммах, это показатель максимально возможного переносимого веса.
Антон Крутов
Антон Крутов
3 месяца назад
Гдееее 24 Волга!?!!?!?!???
An3sy x ios
An3sy x ios
3 месяца назад
Наши дети а откуда в земле покеты ( также ютуберы которые про них забыли)удачи вам в будущем желаем поскорее 10м подписчиков🥳😃👏
файзулаев алимжан
файзулаев алимжан
3 месяца назад
А как камера называется на которую снимаете??
аниме
аниме
3 месяца назад
Вопщето 7 кг це сколько вин видержуэ
Drago Z
Drago Z
3 месяца назад
Круто
Яна Керимова
Яна Керимова
3 месяца назад
ета не пакет весит 7 кг а ета пакет может видежать 7кг