КАК МОЙ ТРЕК ПОПАЛ В ИГРУ БАБЛ КВАС?

41 616 просмотров
0

Реклама на канале и сотрудничество, менеджер Дмитрий.

Видео «КАК МОЙ ТРЕК ПОПАЛ В ИГРУ БАБЛ КВАС?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 11 мин. 6 сек.

Ksenon
Ksenon
12 дней назад
Купите рекламу, пожалуйста 🙏
SMIZ
SMIZ
12 дней назад
если честно, игра *хуйня*.
Никита и его друг Биша
Никита и его друг Биша
12 дней назад
Вообще-то, Ксенон 1 января говорил, что он НЕ РУГАЕТСЯ МАТОМ!!! ТОГДА ПОЧЕМУ В ЭТОМ ВИДЕО БЫЛО ТАКОЕ!?!
стендофер
стендофер
12 дней назад
0:11 вашета бравл это пародия
Неизвестный
Неизвестный
12 дней назад
Как рофл мог превратиться в реальность...
mr memer
mr memer
12 дней назад
Ооу
shadow horse
shadow horse
12 дней назад
Го трек 1000-7?
Mr. Lich
Mr. Lich
12 дней назад
А у меня все бравлеры и 4000 гемов😎
Лучник М
Лучник М
12 дней назад
Музыка, для мода FNF? Чел харош.
Kostya G
Kostya G
12 дней назад
Все начали играть в бабл квас
Gacha X
Gacha X
12 дней назад
Ураааа я попал в видео ксенона
енот8
енот8
12 дней назад
Легендарный как блеон на мне стильный маска ананимуса
Vezrock Shuringlaza
Vezrock Shuringlaza
12 дней назад
Заголовок счета: * Inc.
Алексей Play
Алексей Play
12 дней назад
10:03 другие режимы нерьзя активировать, их ещё не добавили
_MR.GUCCER_
_MR.GUCCER_
12 дней назад
Го вместе, помоги плиз пропиариться. Я обожаю трек "Леон"
Алексей Play
Алексей Play
12 дней назад
4:45 ксенончик)
Лёшич ★
Лёшич ★
12 дней назад
0:26 и пневматические сварочные станки (Мальвина)
Тёмный фикус
Тёмный фикус
12 дней назад
Кто тоже из бабл кваса?
🦌Олень🦌
🦌Олень🦌
12 дней назад
Походу я скоро удалю бравл старс и буду играть в бабл квас
ivan11 Kurilex
ivan11 Kurilex
12 дней назад
Я знал то что ты сделаешь на неё трек
Bey4ik [Mr.Steven]
Bey4ik [Mr.Steven]
12 дней назад
Именно из-за песни Леон я начал тебя слушать!
Мемный Пингвин
Мемный Пингвин
12 дней назад
Многоуважаемый сударь, не желаете ли вы принять заявку в друзья во ВКонтакте?
Kamidashi
Kamidashi
12 дней назад
Покорим FNF фандом 🔫
Kamidashi
Kamidashi
12 дней назад
Покорим FNF фандом 🔫
SAZAN
SAZAN
12 дней назад
Минуточку ... А как Ксенон покинул Саратов ?
Santik
Santik
12 дней назад
Голос поменялся во время обзора песни
thekingoflego
thekingoflego
12 дней назад
Я: включаю видео при родителях
Первое слово: ах+енный
Frus
Frus
12 дней назад
6:50
Влад: получает 5 10-рублёвых монет
Также Влад: 5 рублей
Егор White
Егор White
12 дней назад
место работы: Ksenon
slavakov
slavakov
12 дней назад
Ураааа, летсплеи вернулись
꧁ᗪ乇千ㄖ几4丨Ҝツ꧂
꧁ᗪ乇千ㄖ几4丨Ҝツ꧂
12 дней назад
ПЕТИЦИЯ ЧТОБЫ КСЕНОНА ДОБАВИЛИ В БАБЛ КВАС
TOP4IK
TOP4IK
12 дней назад
Оооо,ну ксен красава)) покорил все мемы,что аж даже в местные игры начали добовлять
TOP4IK
TOP4IK
12 дней назад
Оооо,ну ксен красава)) покорил все мемы,что аж даже в местные игры начали добовлять
LetsPlayFoxx
LetsPlayFoxx
12 дней назад
кстати когда я играл в бабл квас сразу подумал, что что то похожее
ParinovOled
ParinovOled
12 дней назад
Лайк, если до сих пор слушаешь "Леона"
LetsPlayFoxx
LetsPlayFoxx
12 дней назад
У леона выйдет песня
ЛЕГЕНДАРЕН КАК КСЕНОН
LetsPlayFoxx
LetsPlayFoxx
12 дней назад
Ксенон спасибо что добавил в ролик! Огромное! Ты лучший
ЛЕВУпсень
ЛЕВУпсень
12 дней назад
Го трек про шлепу
Максим Устименко
Максим Устименко
12 дней назад
Будит еще про побег из саратова
SеRёGа _S_
SеRёGа _S_
12 дней назад
стоп я один DOLLбаEB не замечал надпись под треком ksenon-BRIGAND когда её слушал 2 мес назад ??? я даже коммент написал под треком "у меня просто тараканы от музыки в голове флексят"
KaVo
KaVo
12 дней назад
Делаю оригинальные и смешные мемы! Желаю поднять вам настроение. Буду рад каждому)
Foxi Games O_o
Foxi Games O_o
12 дней назад
Индустрия мобильных игр пробила потолок этим шедевром
Kofiy
Kofiy
12 дней назад
6:50 пять десять рублей
Кек 228
Кек 228
12 дней назад
Ксенончик плей легендарен!
ксенон где биты?
ГДЕ БИТЫ ТВОЮ МАТЬ?!
KeTaS
KeTaS
12 дней назад
Воу,я не знал что ты делал ремикс для фрайдей Найт факин (фнф).
Не ожидал)
|| shh.. -
|| shh.. -
12 дней назад
Вот вы смеётесь, а ксенончик плей стал теперь более популярным.
Mihail Kokorin
Mihail Kokorin
12 дней назад
Сколько тебе лет
Элдарьчик
Элдарьчик
12 дней назад
Крутая игра