Итоги работы в Яндекс такси за март / Позитивный таксист / Самоизоляция продолжается

9 901 просмотр
106

Всем привет меня зовут Павел и добро пожаловать на мой ютуб канал в котором я рассказываю о работе в такси начиная от эконом класса и заканчивая люкс классом.

Установка газового оборудования по привлекательным ценам(ставил сам) - Inst @elpigaz, тел:89255075425

Оклейка автомобилей пленкой в любой цвет + гост а так же снятие старой пленки. vinilas.ru 89295526440 89258642449

Рекомендую вам Кожаный стиль. Этот парень и его мастера делают эксклюзивные изделия из натуральной кожи.

Дорогие друзья,наступила жара и у многих система охлаждения не справляется из-за забитых радиаторов.исправить эту проблему можно быстро и качественно,обратившись к этому человеку.

********************************************************************************************************************************************

Подписывайтесь на наш канал и другие ресурсы. Спрашивайте в комментариях.

По вопросам рекламы и сотрудничества - Paveltimushev1992@yandex.ru

Поддержка лично автору (карта Сбербанка): 5469380063815046

Видео «Итоги работы в Яндекс такси за март / Позитивный таксист / Самоизоляция продолжается» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 мин. 35 сек.

смех смех
смех смех
7 месяцев назад
Я заново подписался на тебя!
Дмитрий Громович
Дмитрий Громович
7 месяцев назад
Так и не досмотрел эти фантазии. Реальность для нас, не блогеров, другая. Увы...
Евгений
Евгений
7 месяцев назад
Аааахахахаха....
Лондон Лондон
Лондон Лондон
7 месяцев назад
не шутите с этим вирусом
Владислав Петрушин
Владислав Петрушин
7 месяцев назад
Павлик, что за сказки опять, я сам не таксист, но не правдоподобно же выглядит, какие 10к за день? Ты сам пару минут назад сказал, что сменщик не тянет аренду в 2к.. Так еще и другие блогеры снимают видос на оптимах в мск и у них максимум 6к выходит. И какой то ты худой стал, тебе не идет, 10к за смену получаешь и не на что кушац?
Миша Алябьев
Миша Алябьев
7 месяцев назад
Харе орать как потерпевший такое ощущение что тебе яйца отрезают.
Бек Кент
Бек Кент
7 месяцев назад
Привет подскажите где можно поставить газ
Marlboro
Marlboro
7 месяцев назад
Паш, привет! С бородой клево тебе👍🏻
Сергей Сергей
Сергей Сергей
7 месяцев назад
Про каких ты бородачей говоришь? Те которые 10 лет в бодибилдинге, у одного веса как у телки, другой жирный и техники ноль. Это все что они за 10 лет научились.
Pavel 777
Pavel 777
7 месяцев назад
Очень много людей сдали авто в парк....У нас весь Бизнес стоит....никому не нужен....
Pavel 777
Pavel 777
7 месяцев назад
Сейчас 99% арендных к+ машин возят эконом.... В Петербурге других заказов почти нет..... Очень много стало машин в такси.... Люди теряют работу,источники дохода.... Посмотрим,что будет через 2 недели.....))))
P.S. Скоро Бизнес будет эконом возить....)))
Руслан Альбиков
Руслан Альбиков
7 месяцев назад
Павел доброе утро, подскажи что за тест?
aison turba
aison turba
7 месяцев назад
здорово картавый! че все сказки рассказываешь что в такси миллиарды зарабатывают.
Суслик
Суслик
7 месяцев назад
Павлик, ты без мамы никуда
Alexei Grom
Alexei Grom
7 месяцев назад
У нас банки как ломбарды работают если жир в залоге зачем рассрочки а если дрег какой чего на аукционе не продать, хоть плач, тогда конечно ,чего нет ( так вижу)
ИСКАТ ТАКСИ
ИСКАТ ТАКСИ
7 месяцев назад
У меня самодельный антисептик - с чиснаком чтоли😀😀😀😀👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥
ИСКАТ ТАКСИ
ИСКАТ ТАКСИ
7 месяцев назад
👍👍👍
Илья Камалов
Илья Камалов
7 месяцев назад
А что по поводу кредитов на оптимы?
Сергей Москва
Сергей Москва
7 месяцев назад
Павел, сотовая связь и жпс работают лучше через пластиковый корпус, чем через стеклянный или металлический. У меня Редми 7А работал с таксометром лучше, чем Самсунг S8.
Алексей Иванов
Алексей Иванов
7 месяцев назад
Павлуха,не разрешай копыта закидывать на торпеду,это не уважение к водителю,воспитания вообще никакого.
Александр Свиридов
Александр Свиридов
7 месяцев назад
Навалил пассажирке за щеку ?😆
Александр Свиридов
Александр Свиридов
7 месяцев назад
В Питере вобще нет к+. Изредка комфорт.одна доставка
Daniel
Daniel
7 месяцев назад
Ох, что там за беленькая в бутылочке и на переднем в конце была?)
Vasilii Alibabaevich
Vasilii Alibabaevich
7 месяцев назад
чот вы на своем бмв слишком от народа отдалились) Парикмахеры тож жрать хотят!!! На авито предложений: барбершоп с доставкой на дом дохерища)
Андрей Андрей
Андрей Андрей
7 месяцев назад
Взрослеешь!!!.Не бреешься.!!!))
Stanislav Kudriavcev
Stanislav Kudriavcev
7 месяцев назад
Таксер веселый, норм. Которому маски дал 👍🏽😂
Андрей Зуев
Андрей Зуев
7 месяцев назад
Заметил такую вещь, многие пасики которые живут в ебенях и ездят постоянно замечая, что машина на газу просят номер телефона и хотят договорится ездить дешевле тарифа типа расход на топливо минимум, им как бы объясняешь культурно , что поставил Гбо на V6 ,чтобы зарабатывать больше, а не вас по бичу катать
Алексей Сергеев
Алексей Сергеев
7 месяцев назад
В регионах Яндекс показывает при принятии какой тариф. Почему в Москве он это скрывает непонятно🤔
Самсунг Цум
Самсунг Цум
7 месяцев назад
Опять материшься....блять,сука и т.д....плюс этот кавказец маты за матами....неинтересно когда маты,ведь мои дети смотрят на тебя....поверь мне снимаешь контенты именно про такси с матами люди будут отписываться....
Сергей Сергей
Сергей Сергей
7 месяцев назад
Возя на оптимах и других к+ эконом вы просто тупо убиваете свои и парковые тачки. Через пол года такой работы эту к+ только в тариф старт возьмут и все, и превратится тачку в хлам который за 200т только продашь.
Сергей Сергей
Сергей Сергей
7 месяцев назад
Не пойму зачем тебе бизнес такси и кредитные каникулы если ты на оптиме в день 10т рубишь. В месяц у тебя получается от 250т зп.
bas79трейдер
bas79трейдер
7 месяцев назад
Щас выживут те,кто живет в деревне!)))
Ржавый ржавый
Ржавый ржавый
7 месяцев назад
Я уже не парюсь заказываешь эконом приезжает комфорт или к+
Страна идиотов недоделанных
Страна идиотов недоделанных
7 месяцев назад
Яйцеголовый сменил название канала, типа перевод сделал.
Арчивальди Сапфиров
Арчивальди Сапфиров
7 месяцев назад
Пашка красавец!Искренный к нам!
Vladislav
Vladislav
7 месяцев назад
Эх, превьюха с пассажиркой была поострее, решил все не выкладывать?))
Никита Варганов
Никита Варганов
7 месяцев назад
Иметь кредит и не иметь подушку безопасности на 1-2 платежа, как так?
Kirill Kulikov
Kirill Kulikov
7 месяцев назад
Не нужна тебе Павлуха такая девушка)))
DaTetraZeN
DaTetraZeN
7 месяцев назад
Сколько стоит так сиденья перешить? Или это чехлы?
Яйца на кухне
Яйца на кухне
7 месяцев назад
Голосовать будешь за Вв ?
Ванек Лопов
Ванек Лопов
7 месяцев назад
Паша, тебе не дадут кредитные каникулы ни в каком случае.
а) Ты должен доказать, что твой доход снизился на 30 и более процентов. (Доказать это можно с помощью официальных документов, например, налоговые отчисления, которые, как я понимаю, ты не выплачиваешь).
б) Автокредит не должен превышать 600.000 рублей! ЕСЛИ он превышен, то никакой тебе льготы не светит. Это прописано в ФЗ, который подписал Путин.
CezarisI
CezarisI
7 месяцев назад
Privet S Litvi. Pavel pomnish kokda ti pokupal BMW tebia Yandex po biznesu blokiroval 3 ili 4 raza v mesiac ...? Eto tebe Vselenaja znaki davalo sto ninda eschio brat kredit i pokupat eschio odnu mashinu i zalezat v kredit.
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
7 месяцев назад
Приветствую. Тоже катал на газу,на шкоде. Расход порадовал. полный бак газа около 1100 р. проезжал на нём 500 км.
Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов
7 месяцев назад
У тебя какая то неадекватная реакция на заказы..
Как тебя пропуска?
посмотрим-посмотрим!(с)
Alex Rrr
Alex Rrr
7 месяцев назад
Подскажи как в Москве? У нас в Казани справки с места работы не требуют пока и смс ( у Вас QR код). Проверяют только лицензию. Путевой не просят. Можно перемещаться вроде как. Только ввели ограничение на пассажиров, не более двух в одной машине. И с масками. Как у вас дела обстоят? Пробки на въезд в город и на выезд
Мерин В ЧЁРНОМ
Мерин В ЧЁРНОМ
7 месяцев назад
Пикец тебе
Denis Shatets
Denis Shatets
7 месяцев назад
Бороду не брей, будешь как батюшка на Пасху яйца освячивать
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 месяцев назад
Минус чья-то зп))
Барсик Николаевич
Барсик Николаевич
7 месяцев назад
Удачи тебе ✊