ЖЕСТКАЯ ПОГОНЯ от ПОЛИЦИИ на ПИТБАЙКЕ!!!

154 698 просмотров
703

ЭТО наверное самая дикая погоня в моей жизни. Специально её устроил и всё получилось на 5 с плюсом! :D Вообще, я ничего не нарушил. Я не двигался когда они ехали. Документы и категория А есть, регистрации нет - потому что на нем можно ездить по полям и так далее абсолютно законно, так как это спорт инвентарь. #погоня #полиция #пптут

Видео «ЖЕСТКАЯ ПОГОНЯ от ПОЛИЦИИ на ПИТБАЙКЕ!!!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 6 мин. 10 сек.

Fury game
Fury game
10 месяцев назад
Наши за тобой на гранте до посинения ездить будут
Ayzek 21
Ayzek 21
10 месяцев назад
Екстрим ))) по сибе знаю мы так с братом на фаде от полицаев уехали по полю
Марат Мангаев
Марат Мангаев
10 месяцев назад
4:38 - когда сбежал из псих больницы)
Ruslan Bulshak
Ruslan Bulshak
10 месяцев назад
3:10 если они с красной мигалкой то могут несильно нарушать правила
Иван Ламакин
Иван Ламакин
10 месяцев назад
Ага у нас так гоняют
AnDy
AnDy
10 месяцев назад
Пашка, это лучший контент!!!
Данил Абраменко
Данил Абраменко
10 месяцев назад
800 Дизлайков поставили ДПСники
Anatoliy Mirkevich
Anatoliy Mirkevich
10 месяцев назад
Були б мусора на аутлендері то догнали б на раз. А так красавчик канешно)))
Hghbv Hffx
Hghbv Hffx
10 месяцев назад
Красавчик
zritelletirz vaxnivka
zritelletirz vaxnivka
10 месяцев назад
Простой пацан, хуже пидараса.....
Женя Демечев
Женя Демечев
10 месяцев назад
😂🤣 красавчик 👍
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
10 месяцев назад
Лайк за «дэбилы!»
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
10 месяцев назад
Лайк за привет пострижися!
Demmytry
Demmytry
10 месяцев назад
отправил на сайт полиции этот видос и геолокацию где ты живёшь))) так шо скоро "привет, пострижися"😂😂😂"
Виталик Пушкин
Виталик Пушкин
10 месяцев назад
Случайно попал на видос у меня вопрос как у этого дибила 300к подписоты? у вас тут кружок по интересам?
Мася
Мася
10 месяцев назад
КРАСАВА😄👍
DLOMGA
DLOMGA
10 месяцев назад
Залетай на мой канал, там мы завели ижак после года простоя на улице!!!
Данил
Данил
10 месяцев назад
Провокаторы уебаны и пусть ездят у себя в селе.
Виктор Пылев
Виктор Пылев
10 месяцев назад
На карпаче надо проехать мимо мусорков ,пусть офигеют от увиденного!!!
Сергей Казачков
Сергей Казачков
10 месяцев назад
Давай про карпач🛵🛵🛵🛵🛵
GaPqpuJIg
GaPqpuJIg
10 месяцев назад
долбаеб
ElJonka
ElJonka
10 месяцев назад
Нахуя их провоцировать, а потом всякие дегенераты посмотрят и будут так же делать.
Дилар
Дилар
10 месяцев назад
Помогите! у меня на карпатах проблема хочу завести с толкача врубаю скорость зажимаю сцепление и колесо не крутиться переднее и заднее хотя на прошлых карпатах заводил!
Barakuda Barakuda
Barakuda Barakuda
10 месяцев назад
ты дебил и детей учишь дебилизму , писюнчик то маленький , вот и випендиваешся
SWI FF
SWI FF
10 месяцев назад
Лайк!
Богдан Колесник
Богдан Колесник
10 месяцев назад
Шо такє шо такє😂😂🤣🤣🤣
Boom 4ik
Boom 4ik
10 месяцев назад
А какая у тебя модель питбайка?
Big Sail
Big Sail
10 месяцев назад
Давай в городе Волновахе покатаемся??
sxs
sxs
10 месяцев назад
уже 300к подпишиков
Gop Stop
Gop Stop
10 месяцев назад
Угарчик)
Grand Studio
Grand Studio
10 месяцев назад
Любой нормальный человек давно бы уже кирпичный завод открыл,уезжая от ментов,но только не ПП
Crazy mouse
Crazy mouse
10 месяцев назад
Купи ещё один скутер
DENIS & Vadim
DENIS & Vadim
10 месяцев назад
Хочу часть2
Edik Gutsul
Edik Gutsul
10 месяцев назад
Всьо ьікай з села)
Провокатор Bordyuga
Провокатор Bordyuga
10 месяцев назад
ура мне купят восход хотя мне и 8 лет ну да ладно
Dmitriy Generalov
Dmitriy Generalov
10 месяцев назад
Пашок, ваще красавчик) так и надо хули с ментами :)
Катя Мошанова
Катя Мошанова
10 месяцев назад
А почему они потом не поехали за тобой? Бессмысленно было что-ли?
Full Monster
Full Monster
10 месяцев назад
мудак, когда тебя вечерком подкараулят и будут пялить в очко не забудь поснимать на гоу про.
МАКСОN_ TV
МАКСОN_ TV
10 месяцев назад
Какие преступления я совершал🤔Хм.. переезжал дорогу в неположенном месте перед гайцами стоящими рядом
Trane X
Trane X
10 месяцев назад
А если бы заглох... Це пiзда Ярiк
Zhenya Dvornik
Zhenya Dvornik
10 месяцев назад
Пиздешь отвечаю
Lotosart
Lotosart
10 месяцев назад
Ебать ты дуралей, пиздец не ожидал от тебя такого тупорылого примера для молодежи. Чему учишь дебил? Тебя 300к человек смотрит, мозги есть вообще че делаешь? Ответственность какая то должна быть. Дизлайк, отписка нахуй.
Ты и ХИТЫ Дырин
Ты и ХИТЫ Дырин
10 месяцев назад
Лайк сходу
Гегецик Погосян
Гегецик Погосян
10 месяцев назад
Я посмотрел простой пацан не зарабатывает
Надя 0хмак
Надя 0хмак
10 месяцев назад
Наебал ментов красава
The Pro
The Pro
10 месяцев назад
Ебать ахуено,вот бы если они до переулочка доехали было бы смешней
Дилар
Дилар
10 месяцев назад
Паша, со сколько ты ездишь на мотоциклах? и сколько тебе сейчас?
Ернур Аскар
Ернур Аскар
10 месяцев назад
Поздравляю 300 тысяч подписчиков ураа
Ярослав Фіник
Ярослав Фіник
10 месяцев назад
Красава🔥🔥