Невзоров и Уткин в программе «Паноптикум» на канале Дождь из студии Nevzorov.tv 11 июля 2019

145 304 просмотра
388

Видео «Невзоров и Уткин в программе «Паноптикум» на канале Дождь из студии Nevzorov.tv 11 июля 2019» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 45 мин. 27 сек.

Гриша ЧК
Гриша ЧК
1 год назад
VIP-билет на Невзоровские среды (любая среда) 10000 руб.  - Это чо на балконе иле вместе за столом ???
Ольга Матвеева
Ольга Матвеева
1 год назад
когда уже учтут всеобщее негодование относительно бесконечно экающей, пищащей, визжащей невпопад Немзер и выгонят её из программы?
Gleb Antonov
Gleb Antonov
1 год назад
Блин сори, столько интересных видео на ютубе, будет больше времени и ноут какой-нибудь с нормальным вай фаем обязательно посмотрю каждый ролик, особенно Юру Дудя, естественно.
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 год назад
про Тарковского абсолютно не согласен! по отношению "Андрею Рублеву", который был его первым фильмом, претензии отчасти справедливы, но по вкладу в русскую культуру конца 20 века и оказания влияния на мировосприятие русскоговорящего населения, да и всего мира, тут ему равных нет.
Dobrogo Dnya
Dobrogo Dnya
1 год назад
У барышни голос,как говорила незабвенная Раневская,как будто кто-то ссыт в цинковое ведро.
Dobrogo Dnya
Dobrogo Dnya
1 год назад
Васенька - нормально,а деваха - жуть.
Osipov Max
Osipov Max
1 год назад
сколько уже можно тему андрея рублева обсасывать, мы уже поняли что трафареты....зачем 20 раз в кажом видео об этом рассказывать)
Vasya Pupkin
Vasya Pupkin
1 год назад
Миллион лет назад этого зверья не было, через миллион лет - не будет. Новые виды возникали и исчезали со страшной по масштабам эволюции жизни скоростью. Это миг и прах. Так было и будет. Абсолютно наплевать на вольготность его существования и любые проблемы экологии. Кто считает иначе - идиот. Я люблю зверьё и люблю "дикость" условий его обитания, это и красиво и интересно. Но важность его несоизмеримо ничтожна по сравнению с возможностью самой жизни продлиться за пределы существования звезды, на вращающейся вокруг которой планете она существует. Человек и то, что придёт на смену человеку, - это и есть то, ради чего - длиться и развиваться - жизнь существует. Не надо тормозить прогресс. Чем быстрее будет прогресс, тем быстрее он закончится. Вся "грязь" после человека - это его "пелёнки", это то, что нужно для его трансформации. Человека, как биологического вида, скоро, в течение максимум пары-тройки сотен лет, не станет. Уходя, он за собой приберётся - это сделают машины, которые сами себя сделают для одной этой утилитарной цели - уборки. Не потому, что это важно, а потому что это просто красиво - уйти, оставив всё таким, как оно было до тебя. Что будет вмещать разум человека после его конца, как биологического объекта - я не знаю. Это сингулярность, что за ней - никто не знает. Потому что к тому, что за ней, возможно, неприменимы категории, употребляемые для описания объектов нами: время, пространство, энергия и т.д. Вот тогда наступит вольготность зверья. До вынашивания планетой очередного разума.
Константин Плотников
Константин Плотников
1 год назад
Санёк, а что за фотографии в обнимку с главой "тамбовских" ?
Ilya D1ablero0
Ilya D1ablero0
1 год назад
Эх.. Глебыч Глебыч.. ну ладно, как говорится, чтобы не разочаровываться не надо очаровываться..
Helena Marzinovsky
Helena Marzinovsky
1 год назад
Nevzorov respect!
Helena Marzinovsky
Helena Marzinovsky
1 год назад
utkin fucking shit.
Ruslan Super
Ruslan Super
1 год назад
Я одно не пойму, откуда у атомов появилось свойство усложняться до человека, чтобы потом думать откуда они (атомы) взялись? Вот с какого черта они должны были усложняться (собираться в что-то типа человека или мухи)? С какого черта гравитация и все другие законы взаимодействия именно такие, а не другие? И откуда взялись законы физики?
Sancan
Sancan
1 год назад
Очень качественно)
Сергей Сербин
Сергей Сербин
1 год назад
прическа-заебись
Petr Ivanov
Petr Ivanov
1 год назад
мда...ведущая какая то не профессиональная. в конце скатились до междусобойчика застольного. это вне эфира надо делать
Vladimir l Modern Talking
Vladimir l Modern Talking
1 год назад
Так, как я могу прокомментировать данный видос - никак! Всем всего хорошего!
VdaE X3rgsa
VdaE X3rgsa
1 год назад
Пиздаболы
Владимир
Владимир
1 год назад
Невзоров чмошник кумаринский И у бандитов и у попов сосал раньше Сейчас у бандитов сосет!
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
1 год назад
Быть или... Упомянул
Ntwton Galiley
Ntwton Galiley
1 год назад
Я думал это анекдот,про нехватку песка в Сахаре.Тут похуже.Нехватка болтунов в стране.Спасибо Невзоров выручает.
Timofey Lola
Timofey Lola
1 год назад
А почему Немзер про себя говорит «смотрел»? Это как-то псевдо-грамматически правильно, или как?
Юля Макеева
Юля Макеева
1 год назад
О Невзорове с Уткиным, это как женское счастье-страшная подруга, а мужское-тупорылый соведущий
Юля Макеева
Юля Макеева
1 год назад
Ведущая как из глубин унитаза вещает.. Какая мерзкая. Или, аденоиды, что ли, в детстве не вылечила.
Nataliya Demchenko
Nataliya Demchenko
1 год назад
Я Уткина слушала отдельно от Глебыча и было интересно. Но почему рядом с Глебычем он превращается в пустомелю. Мои мозги автоматически отключаются,когда он начинает говорить. Мозги отказываются впитывать пустоту.
Anatolii Makarov
Anatolii Makarov
1 год назад
что-то АГ совсем исхудал
Бьюти Доктор
Бьюти Доктор
1 год назад
Во блин, а если в реальной чернобыльской зоне провести ролевую страйкбольную игру! Это вообще можно будет тысячи нефти собрать!
ваня иванов
ваня иванов
1 год назад
Неужели для того, чтобы послушать Невзорова, надо слушать Уткина с ведущей?
Константин Белянский
Константин Белянский
1 год назад
Чиста-канкретные предложения , как существенно увеличить кол. подписчиков /// : 1. Уткин- пусть отдыхает. 2. Невзлер- просто, МОЛЧА, голая сидит в кресле, радует зрителей образованием(...ниями). 3. Невзоров - отвечает на письма трудящихся. Где можно забрать гонорар за рацуху? P.S. Этот " собачий лай " по Тарковскому , так называемых ведущих, однозначно подтверждает правоту Невзорова : "...как он посмел покусится на НАШИ шаблонные стереотипы!!!!!".
Paul Ball
Paul Ball
1 год назад
Да когда ж ведущая начнет правильно говорить! В Украине, в Украине! Глебыч объясни ей пж
Tatiana Teniakova
Tatiana Teniakova
1 год назад
Александр,я с вами полностью согласна,двухногих не пускать,пусть хоть небольшие островки останутся свободными для природы!
Anchar Ancharov
Anchar Ancharov
1 год назад
ВЕДУЩИМ 100 млн Д И З О В !!!!!!!!!!!! Вы там совсем охренели?!!
Gleb Antonov
Gleb Antonov
1 год назад
Но я образно
Eroth Amur
Eroth Amur
1 год назад
Вот читаешь комментарии и понимаешь, что люди вообще не могут жить без говорящей головы в ящике. Тоже самое происходит в комментах с передачей А-Тeam на Эхо Москвы. Почему никто не понимаешь, что все эти люди представляют другие мнения - это и есть НОРМАЛЬНАЯ подача информации. Если вы будите делать из людей кумиров, то станете заложником всех косяков этого кумира. История и наука очень сильно погорела на этом, когда раньше смеялись над людьми, которые хотели летать, а сейчас мы имеем космические станции. Вот смогли ли бы мы этого достичь, если бы все фанатели от определенного кумира и не пытались перепроверить его аргументы? НЕТ! Так может хватит хрень писать?
Gleb Antonov
Gleb Antonov
1 год назад
Сейчас в штабе Невзорова:"Вот он тупой долбаеб, он реально пытается играть на мнимом чувстве собственной важности? Он хочет чтобы мы бросились на коленки со словами Глеба родный, на кого ты нас покидаешь окоянных, вот тебе все деньги мира только не уходи?? Он это думает? Пускай лучше нахуй идет"В это время у меня в голове:"Ах вы суки зажали мне копеечку, нахуй мне надо стараться креативить, лучше доказательства камер найду, улечу на мальдивы, пускай хуй сосут пидоры"Вообщем все идет обычным чередом.
Gleb Antonov
Gleb Antonov
1 год назад
Сука у меня даже инет не работает чтобы ютуб смотреть
Gleb Antonov
Gleb Antonov
1 год назад
Ну да проебался я с учебой в предыдущем семестре, известность весь недалекий разум ослепила, но я рад возможности забить на всю эту хуйню, устроить профилактические работы на три месяца, пожить обычной жизнью и только иногда вмешиваться в процесс бессмысленными мозгоебскими комментариями малолетки 😌да, ладно, вам Невзоров, а кто мне предыдущий раз помог выкарабкаться? Сейчас конечно тоже хуевая ситуация, но могло быть и хуже.
Alex Alexeev
Alex Alexeev
1 год назад
Невзоров, сними с себя эти клоунские побрякушки. И завязывай с курением. Достали вы уже всех, вонючки. Курят исключительно слабохарактерные, немощные люди с напрочь отсутствующей силой воли.
Енич Ромыч
Енич Ромыч
1 год назад
Невзоров неправ в главном, режим протянет ОЧЕНЬ ДОЛГО. Объединение оппозиции и даже революция не помогут росии. Пока такие как навальный, не начнут говорить ЗДОРОВЫЕ вещи. Глушить неугодных будут как рыбу. НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. Откройте глаза, и станет яснее ясного то, что в росии ВСЁ НАДОЛГО. Лечить заболевание бесполезно, без устранения причины заболевания. Общество столько идущее на поводу, жестокого, ненасытного, трусливого тирана, УПОДОБИЛОСЬ ЕМУ. Оно заражено. Общество сопротивляясь, оскорбляя и страдая любит своего тирана. Любит причинять и привыкло получать БОЛЬ. Никто не поддержит тех, кто будет СЕЯТЬ ЗЛО. БЕЗ РЕАЛЬНОЙ, МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОДДЕРЖКИ, шанс, что либо изменить, НУЛЕВОЙ, всё будет очень хуже, больно и надолго ВСЕМ. Без прозрения удачи не видать. P.S. Не печальтесь, прозрение неизбежно.
Gleb Antonov
Gleb Antonov
1 год назад
И да, искать друзей вы в детском саду будете у нас же с вами общие интересы насколько я понимаю, не вижу причин их все перечислять
Tatiana Makarova
Tatiana Makarova
1 год назад
вообще не Зеленского идея, не обольщайтесь, Уткин
Aleksey Stepkin
Aleksey Stepkin
1 год назад
Забавная передачка.
Леонид Вампилов
Леонид Вампилов
1 год назад
Глебыч сколько можно!! не единоросы а ЕДИНОРАСЫ...
siarhei palaukou
siarhei palaukou
1 год назад
Невзоров всегда был для меня одним из немногих достойных журналистов которых интересно послушать, своеобразным лучиком в темном царстве, как вдруг наткнулся на видео я так понимаю дня рожденья Кумарина и лучик этот как то потемнел...Беда
Виктор
Виктор
1 год назад
МНЕ ОДНОМУ КАЖЕТСЯ, ЧТО ГЛЕБЫЧУ, СУДЯ ПО ВЫРАЖЕНИЮ ЛИЦА, УЖЕ НЕМНОГО В ЭТОМ ЭФИРЕ РАЗДРАЖАЕТ ТАРАТОРКА УТКИНА?
Gleb Antonov
Gleb Antonov
1 год назад
Не знаю, просто груз мирских проблем во всем их многообразии так давит на меня, я хочу сначала с ними разобраться, это долгий процесс, но сериал не пострадает если я приму решение взять перерыв на 3 месяца чтобы решить повседневные дела, вы и сами знаете насколько я потерял баланс в пользу виртуальной реальности, от чего очень пострадала моя реальная жизнь, которая очевидно должна быть в приоритете, по мимо этого мне кажется всем гораздо интересней когда вы нормально обсуждаете мировые новости и события нежели просто сообщаете мне о моем незавидном положении по поводу которого я итак вкурсе.
Alexandr Sol
Alexandr Sol
1 год назад
Александр Глебович, очень нужен Ваш комментарий касательно угнетения уйгуров, поддержки этого со стороны 37 стран и прочего балагана безумия Китая.
SLOVOLITOV GG
SLOVOLITOV GG
1 год назад
Немзер давай покурим товарищ по одной
А Ч
А Ч
1 год назад
Какая милая беседа!Но не милее чем предыдущий паноптикум).
eliknasirli
eliknasirli
1 год назад
Видно что Уткин и Зе одного воспитания.