Bobbi Brown -МЕЙК от КРЕАТИВНОГО директора бренда , БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ на осень-зиму в h@m

20 514 просмотра
54

Канал с супер полезной информацией , Ольги Юрковской , подписывайтесь и вместе улучшайте жизнь

По всем вопросам nadi.hope@mail.ru либо Директ

Видео «Bobbi Brown -МЕЙК от КРЕАТИВНОГО директора бренда , БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ на осень-зиму в h@m» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 38 мин. 17 сек.

Бэла
Бэла
5 месяцев назад
Оо , я тоже у него была на мастер классе
Venus Mars
Venus Mars
1 год назад
А какие же они все страшненькие с утиными переделанными одинаковыми губами утками
Худые и без жоп😂
A.A
A.A
1 год назад
Можно узнать что за куртка кожаная на вас?
Рисаля Магомедова
Рисаля Магомедова
1 год назад
Прикольная👍😄
Asi !!!
Asi !!!
1 год назад
Спасибо за видео!Надюша на приколе как всегда))))
Инна Швец
Инна Швец
1 год назад
Надежда , здравствуйте . В контакте , мы можем дружить ? )
Lena Solo
Lena Solo
1 год назад
😃Кто эти тётки?Они чё,лук для своего колхоза выбирают?!😂
А произношение😧"вэри гуд" сразу выдаёт это лошарское происхождение!😄
Дарья Малыгина
Дарья Малыгина
1 год назад
Очень затянуто с мэйком,не досмотрела до конца
Kris G
Kris G
1 год назад
А вообще нехватки хорошего монтажа!
Kris G
Kris G
1 год назад
Если у человека есть чувство стиля !!! Оно и не пропадет!!!
Kris G
Kris G
1 год назад
😎⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Настасья С.
Настасья С.
1 год назад
-"Вот это вот гуд?"
😂😂😂😂😂😂😂
Надя,Надя ...
Vika Yurdik
Vika Yurdik
1 год назад
Надя, добрый вечер, а какую вы процедуру делали против пигментации?
Альма Антонова
Альма Антонова
1 год назад
Надь,как вы думаете, на что живут девушки из скромных семей,не работающих,но имеющих в прошлом богатых парней. Ключевое слово-в прошлом...... просто интересно)
Rimma Romanova
Rimma Romanova
1 год назад
Я заметила у вас так много стало НОВЫХ беби волос! 😳 это какие то супер-пупер витамины?💊 или стресса меньше в жизни стало?😏
елка
елка
1 год назад
у мужчины форма головы интересная))))
Розочка Ортобаева
Розочка Ортобаева
1 год назад
спасибо🙏💕🥂
Irina87
Irina87
1 год назад
Посмотрела с огромным удовольствием! Надя красотка! 😘
Kseniya Goncharuk
Kseniya Goncharuk
1 год назад
Есть лайк)))
Eva Rudneva
Eva Rudneva
1 год назад
Надюша, у тебя невероятно красивые ноги 😍тебе надо все время ходить в мини 😍😍😍😍😍
Регина Азатовна
Регина Азатовна
1 год назад
Переводчик на таком мероприятии мог бы быть гораздо лучше , А выпуск очень классный
South Lotus
South Lotus
1 год назад
Утомил мейкайпер )
Наверно это я далека от макияжа, поэтому скорее
ArinaKoss SPb
ArinaKoss SPb
1 год назад
Вам что не одень🙃
Все супер👌
Milky Way
Milky Way
1 год назад
Лайк только за первую часть с hm и из уважения к вам. Мэйк для подруги не интересно, сори, Надюша. А после тануки вы же хотели в uniqlo заглянуть
LANA CAT75
LANA CAT75
1 год назад
Надя, где твой английский? даже на уровне школы не владеешь
LANA CAT75
LANA CAT75
1 год назад
переводчик трындец
LANA CAT75
LANA CAT75
1 год назад
бля как он ей наносил хайлайтер и праймер, как шпателем стены мазал, еще и вниз тянет кожу, мастер фломастер! 😏😃
LANA CAT75
LANA CAT75
1 год назад
Надя, ты что правда развелась? куда делся твой муж чеченец? нашел другую? и как теперь жить с сыном по имени Абдулах в России?
Tatiana Juntunen
Tatiana Juntunen
1 год назад
Все время прикрываете микрофон и трясется камера😫😫😫
Ekaterina_19
Ekaterina_19
1 год назад
Блин, ну хоть убейте 🤔🙄....ужасные вещи и качество, девочки, вы их вытягиваете своей внешностью, не более того (( А, они, должны красить 💃
Аврора Шишкова
Аврора Шишкова
1 год назад
Одним карандашом всех подряд красят,щетка для ресниц тоже общая..,чистота кистей уже не важна,т.к ею тычут в единый на всех продукт.Опасненько однако)
К с е н и я
К с е н и я
1 год назад
Видела вас недавно в ресторане детском, вы были с сыном на Дне рождение. Красотка вы⭐️
Алина Алина
Алина Алина
1 год назад
Надежда, пригласи Мими Шелия)
Алина Алина
Алина Алина
1 год назад
Спасибо, за ролик 🥰😘
ARINA KUZNETSOVA
ARINA KUZNETSOVA
1 год назад
Надя, у вас красивые ноги!) хотя и поддерживаю вас в ношении длины макси
Aygul Nemakaeva
Aygul Nemakaeva
1 год назад
Вы очень милый бьюти блоггер 😄
Светлана Ивах
Светлана Ивах
1 год назад
Ну не зашло видео, перемотала на скоряк( жду интервью
КО ТЯ
КО ТЯ
1 год назад
Я всегда ставлю лайки, кроме одного видео
Тати Дун
Тати Дун
1 год назад
С тех пор как я подписалась на Инстаграм Мадины, ужасно стала меня выбешивать, такое чувство что она иногда под чему-то
Любовь ЛМ
Любовь ЛМ
1 год назад
Красотка, любовь моя👍👍👍🌺🌺🌺🌷🌷🌷🌹🌹🌹
VLOG BY TALANOVA
VLOG BY TALANOVA
1 год назад
Очень люблю косметику и уход от Бобби Браун, спасибо за обзор данного мероприятия)
Vasilisa Bay
Vasilisa Bay
1 год назад
Мадина просто красотка! Но смотрела как всегда только на Вас 😅 ну нереальная энергетика
Елена Краснова
Елена Краснова
1 год назад
Надя, а эксперимент с девушкой уже закончился? Которую вы преображали
Таро
Таро
1 год назад
Хайлайтер неплохой у Бобби браун ,а тональник прыщи дает
Шишкина Юлия
Шишкина Юлия
1 год назад
Надя, вкус у вас супер...это редкость сейчас
Dina ST.
Dina ST.
1 год назад
Ну и переводчик😂 на мэйке. Как будто пробегающую мимо девочку поимали, чтоб переводила ))))
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
1 год назад
Надя-супер!) недавно вас нашла и теперь жду новые выпуски!
Julia Julia
Julia Julia
1 год назад
Спасибо за видео!Очень приятно было провести с вами время❤️
таня крукки
таня крукки
1 год назад
Надюша, Вы ,классная!! ❤️❤️❤️
Лена Лялькина
Лена Лялькина
1 год назад
Всё супер 👌а вы очень хорошенькая😚💣