Любляна - Словения | Самая безопасная столица | Жизнь других | 21.02.2021

292 331 просмотр
207

Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»!

Серия №3 (5 сезон) – о жизни в Любляне - Словения!

#Любляна #Словения #ЖизньДругих #ЖаннаБадоева

______________________________________________

______________________________________________

21:09 Разводы и домашние насилие в Любляне

______________________________________________

Видео «Любляна - Словения | Самая безопасная столица | Жизнь других | 21.02.2021» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 44 мин. 22 сек.

Гульсум Чайка
Гульсум Чайка
14 дней назад
КТО САМАЯ ОБОЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАЬЕЛЬНАЯ .ЖАНОЧКА ЭТО ВЫ.ОБОЖАЮ ВАС
Юлия Таболина
Юлия Таболина
14 дней назад
Чувствую, мне срочно надо в Любляну)
Mikhail Erica
Mikhail Erica
14 дней назад
А мы тоже в России регулярно платим налоги, но почему-то мы не имеем тех возможностей, что имеют жители Словении
Bema Özdag
Bema Özdag
14 дней назад
Патриция прикольная ❤️👍☕
Bema Özdag
Bema Özdag
14 дней назад
Уровень безопасности... Там собака лёжа лает 😁🥰❤️
Инна Васильева
Инна Васильева
14 дней назад
В любом европейском городе нужно пахать и платить налоги!!! Только в России можно жить на пособия и в абсолютной нищете...
Alyona Trubachova
Alyona Trubachova
14 дней назад
good
T R
T R
14 дней назад
Супер город !! Очень понравилось !
Сержант Хореван
Сержант Хореван
14 дней назад
Словения очень хороша! Горы, чистейшие озёра, море! Очень близкий, ментально, народ. Совершенно понятный язык. Люблю!
t.muyake Татьяна. muyake
t.muyake Татьяна. muyake
14 дней назад
В конце выпуска жизнеутверждающие слова .Кладбище не люблю.
vafa q-va
vafa q-va
14 дней назад
Спасибо за эту программу, удачи.👏👏🙏🏼☺️
Екатерина Счастливая
Екатерина Счастливая
14 дней назад
Ещё бы в КНДР сделали бы выпуск. Орёл и решка так и не смогли нормально выложить. Понимаю что это очень сложно, но так бы хотелось посмотреть.
Hike & Trip
Hike & Trip
14 дней назад
💟О Любляна! Нам понравилось, мы путешествовали и ходили в поход по Словении! Блед, Пиран – красивый городок, НО !!! главное это горы, леса , пещеры! 😍и море!
lilu smith
lilu smith
14 дней назад
Очень хотелось бы посетить эту страну!
Аня Mare
Аня Mare
14 дней назад
Мне очень понравилась Словения. Так получилось, что мы объездили всю горную часть и были в самой Любляне тоже. Ощущение было, что это Финляндия по устройству, только вместо озер - горы. Так же спокойно, умиротворенно, красиво, и видно, что люди счастливые.
maxim
maxim
14 дней назад
Как всегда - бесподобные наряды и интереснейший выпуск)
антиблогер из америки.
антиблогер из америки.
14 дней назад
Так себе,но девочки красатульки,на всех женился бы.
Влог Канал Владимир Намкод
Влог Канал Владимир Намкод
14 дней назад
Здравствуй путник, постой. Я тебе хочу пожелать крепкого здоровья, счастья и светлой любви! Теперь можешь идти. У тебя всё будет хорошо!
t.muyake Татьяна. muyake
t.muyake Татьяна. muyake
14 дней назад
Понравился выпуск . Жанна конечно очень артистична. Ещё понравилось , что словенцы очень семейные .Спасибо .
Sofia Deren
Sofia Deren
14 дней назад
спасибо вам за программы! Они невероятные!! такие уютные, честные, красивые и очень-очень интересные ;)
Никто Никто
Никто Никто
14 дней назад
Ну и мерзкий голос у ведущей
Vera Nikka
Vera Nikka
14 дней назад
Была там 12 лет назад, жаль что только транзитом, но мне понравилось пейзажи и все что я успела увидеть...эх ностальгия...
Вадим Глазов
Вадим Глазов
14 дней назад
Жанна, огромное спасибо за Вашу программу. Это единственное, что я ещё включаю по телевизору. Честно. И есть просьба: Вы рассказали про крупнейшие города США : Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Францисско и Майами, а вот Чикаго и Филадельфию как-то забыли, при том, что в Филадельфии уникальная для штатов архитектура и достаточно большая русскоязычная община. Хотелось бы увидеть программы об этих городах.
Ksenia Patrina
Ksenia Patrina
14 дней назад
Прожила там 10 лет и люди там г...но, мужики такое х..ло вы бы знали. Там пожить надо чтобы прочувствовать всю гниль этой маленькой страны. К стоматологу в очередь на пол года, тоже самое с геникологом, УЗИ, даже терапевта догонять надо, там один врач на 2-3 города работает. Зарплаты низкие по Европы, а цены как в Германии. Судебная система я молчу, если ты прав но ты русский, украинец ты никто и зовут тебя никак. Если ты американец тебя в попу целовать будут.
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
14 дней назад
Мысли Бога.
Ждать Вам не придётся долго!
Момент Начала Вы достигли!
Обсуждать это уже нет толка!
Вы Суть происходящего постигли!

Вы забыли, что Вы – частицы Целого!
Не поняли свою роль в Пространстве!
Если Вы отделитесь от Единого,
Вы обречены на Вечное странствие!

Есть Великая эволюция Мира!
Эволюция касается Всего и человека!
Он сам – есть пример в это Веры,
Человек – это клеток собственных Мекка!

Всё развивается от точки до Бесконечности!
На каждом этапе – своя форма!
Для каждого уровня – своя конечность,
Каждый уровень – есть эволюции норма!

Человек – это клетки в Гармонии!
Клетка состоит из молекул и атомов!
Всё собирается в одной категории,
Человек в эволюционном море – остров!

Из людей-островов собирается человечество!
По подобию Русских матрёшек!
В идеале должно быть Отечество!
Собирающееся, без проволочек!

Есть Единое в Небе подобие!
Сам Создатель состоит из частиц!
Если перестраивать Мир, то так удобнее!
Из частиц состоит и Матрица!

Голограмма подтверждает подобие!
Можно увидеть тысячу Солнц!
Богу при подобии творить удобнее!
Это гарантия, что не наступит Конец!

Человеку – есть Задание стать Богом!
Выстроить эволюционную цепь!
Нужно к Равенству прийти в итоге,
В этом и есть человечества Цель!

Всё вокруг Вас состоит из частиц!
Зависит от Идеи Высшего Разума!
Русь никогда не падала ниц,
Она выделяется уровнем своего Ума!

Бог поручил Ей довести до конца дело!
Дело Своего Развития!
Русь должна взяться за это смело!
Надо перешагнуть уровень бытия!

Много вопросов на уровне бытия!
Человек – это творение Бога!
У человека неправильная позиция,
К печальному ведущая его итогу!

Повторяю, Мир состоит из «матрёшек»!
Каждый уровень – своё Сознание!
Человек – это Вечности краюшек,
Его забота: себя самого познание!

Человек – пример эволюции Целого!
Познав себя – познаёшь Мир!
Для построения Братства Белого,
Бог для людей – ориентир!

Всё в этом Мире – есть набор частиц!
Главное – Единая Матрица!
Русь, используя Гармонию Сердец,
Напишет Новую для Мира страницу!

Люди имеют от Бога Единую Цель!
Достичь совершенства Бога!
Главное, не разорвать эволюции цепь,
Тогда поднимитесь до Моего Порога!

Сегодня, надо помнить Правила!
Я рассказал Вам Правила Единения!
Ваша Судьба всех к Богу направила,
Чтобы изменилось в жизни мышление!

Аминь.
Отец Абсолют.
.. ........ .. ..
илья развозов
илья развозов
14 дней назад
на 17 минуте путин на картине в царском облачении.
byaca1
byaca1
14 дней назад
Благодаря налогам в Словении бесплатное ЭКО, все дети учатся в институтах бесплатно, ездят на бесплатных автобусах, пьют чистую воду из крана, получают пенсию не менее 45000 руб по курсу.
То ли в России никто не платит налоги, или нам врут, что у нас одно из самых социально-ориентированных государств)))
NADYA HASLA
NADYA HASLA
14 дней назад
Скоро 23февраля, смотри какой необычный подарок я сделала своими руками )

Заходи ко мне на канал, смотри и оценивай)
Нинэль Шанэль
Нинэль Шанэль
14 дней назад
СПАСИБО! ВСЁ БЫЛО ИНТЕРЕСНО! НУ,ЧТО РАНО ВСТАЮТ,НА РАБОТУ И В САД С ДЕТЬМИ, ДАВНО МНЕ ИЗВЕСТНО МНЕ,ЖИВЯ НА ЮГЕ ГЕРМАНИИ,ПЕРВОЕ ВРЕМЯ БЫЛА В ШОКЕ! ПОТОМ ПРИВЫКЛА! ВСЁ РАВНО,ЖАЛЕЮ ДЕТИШЕК! В 15-00 ДОМА ,НО А В 20-00 ОНИ ВСЕ СПЯТ ,И ТАК ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ!!! ВСЁ РАВНО ,У НАС ЛУЧШЕ!!! И ВЕСЕЛЕЕ!!; И ПРОДУКТЫ У НАС СЕЙЧАС ОТМЕННЫЕ!!! ВСЕ К НАМ!!! НА БЕСБОРМАК!!! С ПРИВЕТОМ ИЗ ЮЖНОГО КАЗАХСТАНА - ШЫМКЕНТА!!!
Muazzam Slm
Muazzam Slm
14 дней назад
получается в Словении некоторые дети полу чехи или полу словаки )) Круто придумали так-то. ведь внешне эти народы все равно не так уж и сильно отличаются.только вот как-то двояко я к этому отношусь. Где-то там твой ребёнок генетический живет растет, а ты и знать его не знаешь. Ну так себе ситуация.
R Chi
R Chi
14 дней назад
Очень люблю эту программу. Хотелось бы про Словакию тоже...😍💗
Татьяна Наумова
Татьяна Наумова
14 дней назад
Жанна,большое спасибо за прекрасный выпуск!Очень интересно!Вы очень стильная!
Я только не поняла,почему у них такой большой процент ЭКО?
S B
S B
14 дней назад
Это же не Кения)))
Mykola Tsymbal
Mykola Tsymbal
14 дней назад
17:08 "У нас маленькая страна, поэтому я знаю многих в лицо или лично" 😁😁😂👍
LA CASA DE RADO
LA CASA DE RADO
14 дней назад
Жанна спасибо за этот выпуск. Любляна очень приятный город и таким остаётся уже много лет. У них на кладбище есть цифровые памятники в которых встроены дисплей с историей усопшего и его видео, это очень впечатляет.
Гульсара Айтжанова
Гульсара Айтжанова
14 дней назад
Жанна, смотрю на вас и хочется жить так как вы! Легко и весело! ♥♥♥
Sveta Chropko
Sveta Chropko
14 дней назад
👍👍👍👍
Зарина Назарова
Зарина Назарова
14 дней назад
Спасибо за выпуск. С каждым разом, открываю что то новое для себя. СПАСИБО
Жизнь Прекрасна !
Жизнь Прекрасна !
14 дней назад
Жанна, вы как всегда прекрасны!!! 💖👍🌹
randomcharacter generated
randomcharacter generated
14 дней назад
А на картине у Кристиана намалеван кремлевский выродок-сцарь вонючий, нашли кого рисовать.
Ира Жданович
Ира Жданович
14 дней назад
И коммунизм оказывается есть ! Он в Любляне ! Только нужно проявить желание и тебе всё подвластно , можно найти свой путь в жизни. Нет нищеты и безысходности, в такой стране можно жить и работать на благо себе и всем кто живет в стране. Не возникнет и мысли о воровстве для себя и своих близких ( как в других странах). Обидно, что наши люди , живущие в богатой стране, влачат жалкое существование. Спасибо, Жанна, что дала возможность познакомиться с этой страной. А вообще я была потрясена твоим репортажем из Израиля !
Пифагор Архимедов
Пифагор Архимедов
14 дней назад
После подобных передач всякие соловьёвы и пр.гебельсы могут кукарекать сколько угодно, но мы "великие расияни" живём в ж. мира - нищей, убогой, злобной и бесперспективной. Нда...
лилу пикки
лилу пикки
14 дней назад
Оператор умничка! Ну, что скажешь? У людей страна меньше тверской области и они каждый кусочек земли вылизывают, а у нас земли много и все засрали и распродали
Olga kononova
Olga kononova
14 дней назад
Очень приятный, уютный город. Спасибо, Жанна!
Ирина Аникина
Ирина Аникина
14 дней назад
Жанна такая модная! Прям любуюсь!
Алена Громова
Алена Громова
14 дней назад
Спасибо, Жанна ❤
лилу пикки
лилу пикки
14 дней назад
Любляна по количеству жителей- как Тверь)))) такая чистота! В Университете и школах уровень, питание! Чистота в городе! Красота! У нас только Москва на всю страну соответствует-все остальное-просто жесть
Bohdan Baranov
Bohdan Baranov
14 дней назад
наверное ошибка в названии видео - Kenya | The Life of Others | 14.02.2021
Аленький Цветочек
Аленький Цветочек
14 дней назад
🌹