ВЛАД А4, ДИНА САЕВА, МАРЬЯНА РО, ЕГОР ШИП и другие. СБОРКА ТИКТОКОВ АНТИБЛОГЕРА. Часть 4

19 627 просмотров
33

С вами Антиблогер, и это сборка лучших ТикТоков. В видео вы увидите мои популярные видео из TikTok — обзор и реакция на тиктоки таких блогеров, как Влад А4, Дина Саева, Егор Шип, Карина Марьяна Ро, Лиза Лукашева и другие. Приятного просмотра!

Не забывайте про лайки, комментарии и подписку!

Видео «ВЛАД А4, ДИНА САЕВА, МАРЬЯНА РО, ЕГОР ШИП и другие. СБОРКА ТИКТОКОВ АНТИБЛОГЕРА. Часть 4» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 4 мин. 37 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
1 месяц назад
Антизрители, понравилась 4 часть? Как вам танец Макеевой?
ozier krake
ozier krake
25 дней назад
Я стараюсь вообще не погружаться в эту трясину тиктокеров... как у тебя на это сил хватает вообще?
lil_drillflex
lil_drillflex
25 дней назад
Лайк за футболку элемент,я его в 2003 носил. Ненавижу старую армянскую неврастеничку
lil_drillflex
lil_drillflex
25 дней назад
Лайк за футболку элемент,я его в 2003 носил.
Александр Додура
Александр Додура
25 дней назад
А у милохина разве яйца есть?
skocz caris
skocz caris
27 дней назад
Это всё стрейт ТикТок. Заводишь новый аккаунт и эти бесы появляются в реках!
Михаил Гризли
Михаил Гризли
29 дней назад
Серьезно? Рындыч с ума сошёл рекламировать это
Аврора Кузина
Аврора Кузина
1 месяц назад
Классные)
ISF
ISF
1 месяц назад
Воу, смотреть на Ютюбе полноэкранный ролики на вертикальном экране и не плеваться при этом - да ты крут чувак!)) От Рындыча привет, от него и заглянул)
Sergey Uein
Sergey Uein
1 месяц назад
Блядь сейчасцелое шоу тик тока выходит это пиздец !!
michael z
michael z
1 месяц назад
Дайте ссылку на видео макеевой
Rusiasha
Rusiasha
1 месяц назад
#Молодец_Егор
nika yroo
nika yroo
1 месяц назад
найдите Наргиз и Фаррух Закировы "Не забывай меня" ставим 1.25x скорость,получаем песьню в конце
Александр Пономарёв
Александр Пономарёв
1 месяц назад
го обзор на сапрыкина
JERRY BiTe
JERRY BiTe
1 месяц назад
А какой смысл об этом снимать?
какое тебе ко мне дело?
какое тебе ко мне дело?
1 месяц назад
Опаглопа(!)
RADAR - Мультики про танки
RADAR - Мультики про танки
1 месяц назад
Егор шип просто дурачок который стал популярен благодаря своему богатому бате
vink
vink
1 месяц назад
Кто от мерзости?
Карина Соломатина
Карина Соломатина
1 месяц назад
Кто вообще смотрит Карину Кросс? Это же просто ужасно)))
Kra1ny Leeet
Kra1ny Leeet
1 месяц назад
Он купил гору попытов чтобы сделать несколькосекундный кадр в видео, и это не заслуживает уважения??
Мизантроп Антипат
Мизантроп Антипат
1 месяц назад
Блеадь, кто все эти люди??? Что за бред??? Кто это смотрит???
koity
koity
1 месяц назад
Привет, АНТИБЛОГЕР
Дмитрий Зайцев
Дмитрий Зайцев
1 месяц назад
блин, ток время потерял
Майк лайк
Майк лайк
1 месяц назад
Привет друг азачем ты апсераеш людей какая тебе разница пусь Ани что хатят делают аесли пратибя такжэ сняли ирасказывали пратибя какуету фигню тибе будет приятно
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов
1 месяц назад
А я уж подумал, что Антиблогер собирает своего DIY тиктокера, а потом разрушает его!
Надина Райзман
Надина Райзман
1 месяц назад
А будет когда-нибудь антиболег про антиблогера? 😁
Anton Shpylovyj
Anton Shpylovyj
1 месяц назад
Это конечно все хорошо, новые форматы, блоггеры, но куда делся старый Антиблогер? Куда делись обзоры на этих же блоггеров в каждый четверг? Куда????? Я понимаю что это лучше, может быть, для просмотров, но все же..... Раньше видео брало своей атмосферой, сценарием, и так далее. А сейчас этого сожалению нету.
Илья блек
Илья блек
1 месяц назад
Так ты же должен против тиктокиров а эта что? (Фигня)
Артем Хомчук
Артем Хомчук
1 месяц назад
ООО повезло-повезло
Света Лубяникова
Света Лубяникова
1 месяц назад
Каких только людей ТикТок не возносит , прям В точку!!!!!!
tomAs
tomAs
1 месяц назад
Видео смешное но почему такое шакальное качество !!!
а
а
1 месяц назад
Антиблогер беспалевно переодевается несколько раз за видео
Ёжик в тумане
Ёжик в тумане
1 месяц назад
Не пожалеем наши глазки.
Todd 420
Todd 420
1 месяц назад
Хорошо что у меня нет тиктока🙈
Ярослав Погонышев
Ярослав Погонышев
1 месяц назад
Когда их усыпят?
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 месяц назад
Всё по Олдфишеру.
Ruslana Scotchic
Ruslana Scotchic
1 месяц назад
Можно про карамбейби?
Alex Himuro
Alex Himuro
1 месяц назад
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!
Каторжанин
Каторжанин
1 месяц назад
Зачем ты их пиаришь? Я их даже не знаю.
Макс Лул
Макс Лул
1 месяц назад
Помниш меня я был у тебя на сриме
Pelmechek_uwo
Pelmechek_uwo
1 месяц назад
Ты должен был бороться со злом а не примкнуть к нему ,_,
.
.
.
.
.
Плак, плак
Nekit Go
Nekit Go
1 месяц назад
Как обычно топ👍👍👍👍
великий саня
великий саня
1 месяц назад
Как это всё тупо . Я понимаю ,я не первый в своих суждениях .
Юрий Хой
Юрий Хой
1 месяц назад
я первый
leitenant NUICHE
leitenant NUICHE
1 месяц назад
Ммм, я пятый
Hallo
Hallo
1 месяц назад
Ты же был против Тиктока но теперь ты примкнул к нему Зачем?
KAI_LEGO
KAI_LEGO
1 месяц назад
Я второй
jups 2004_
jups 2004_
1 месяц назад
Второй
Kira ioshikace
Kira ioshikace
1 месяц назад
Eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
митупова заговорщица
митупова заговорщица
1 месяц назад
Я п е р в ы й