Суд Атлетико и Барселоны! Трансфер Де Лигта слили в сеть? / Трансферы 2019

81 690 просмотров
91

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Суд Атлетико и Барселоны! Трансфер Де Лигта слили в сеть? / Трансферы 2019» опубликовано в категории «Мультфильмы». Продолжительность: 10 мин. 34 сек.

Zilla Kami
Zilla Kami
1 год назад
так в видео на официальном канале Барселоны, была презентация Гризмана, и он там был в майке под 17 номером
Tima Dmitriev
Tima Dmitriev
1 год назад
Обоих в МЮ из интера
Максим М
Максим М
1 год назад
На что рассчитывал Атлетико зная что отступные упадут до 120 кк , если бы не барса то другой клуб бы его выкупил. Понятно было и ежу что руководство Атлетико его упросило отыграть ещё сезон а как гарантия что они не будут препятствовать его трансферу отступные через год падают до 120кк . В общем только идиот не поймет этого.
Акдам Миронов
Акдам Миронов
1 год назад
Ты в конце оговорился о воспитанниках Атлетико
Azamat Adam
Azamat Adam
1 год назад
Гризманну дали 17 ку теперь он сядет в банку.
Кирилл Шейда
Кирилл Шейда
1 год назад
Гризи взял 17 ало
Егор Саликов
Егор Саликов
1 год назад
Туманный Альбион ????????? Англия же туманный альбион
Kubik Rubik
Kubik Rubik
1 год назад
Говорили что де лигт перейдет в барсу
Юрій Панчук
Юрій Панчук
1 год назад
Ікарді, і наінголан преба переходити в мілан
Алексей Алёхин
Алексей Алёхин
1 год назад
Ваше определение счастья отличается от определения других людей.
То, что работает для вас, не обязательно должно работать для других.
Вы не мировой судья, чтобы судить принимаемые жизненные решения каждого человека.
Алексей Алёхин
Алексей Алёхин
1 год назад
Учение о законности наказания не только не содействовало и не содействует лучшему воспитанию детей, не содействует лучшему устройству обществ и нравственности всех людей, верящих в наказание за гробом, но произвело и производит неисчислимые бедствия:
- оно ожесточает детей,
- ослабляет связь людей в обществе
- развращает людей обещанием ада, лишая добродетель ее главной основы.
Галина Сергеевна
Галина Сергеевна
1 год назад
А гризи сам 80 лямов может выплотить ?
Егор Трухов
Егор Трухов
1 год назад
Не верится в переход де лигта в юве, мне кажется наврятли
vova 89
vova 89
1 год назад
Ура Де Лигт перейде юве
Tamerlan Amirov
Tamerlan Amirov
1 год назад
Никакого суда и 80 лям не будет. Потухший Атлетико просто решил поднять хайп вокруг себя чтобы имя клуба фигурировало в новостях и на устал. Черный пиар тоже пиар. Мадридским командам это свойственно ))
Илья Муромец
Илья Муромец
1 год назад
Гризман и Барса - козлы вонючие.
Little Cookie
Little Cookie
1 год назад
атлетико не выиграет суд лол у них нет пруфоф
Богдан Лендел
Богдан Лендел
1 год назад
De light transfer in Juve in aygust
Trofim Burtsev
Trofim Burtsev
1 год назад
у меня только один вопрос зачем Коутиньо брали? 🙄
андрій сєльський
андрій сєльський
1 год назад
Супер канал!!! Ця вся історія з басой....грізману в псж, неймар в барсу
Один На Один
Один На Один
1 год назад
Круто, на своём канале я рассказал о топ трансферах
Nikita ArtamonOff
Nikita ArtamonOff
1 год назад
Атлетико поступил по свински...Гризман честно отыграл в клубе и нормально ушел, зачем портить ему жизнь непонятно...
Максим Цыбуля
Максим Цыбуля
1 год назад
Так то касерес 4й номер в юве
Bekhzod Nazarov
Bekhzod Nazarov
1 год назад
Я бы не был против что бы Гризика вернули
Bekhzod Nazarov
Bekhzod Nazarov
1 год назад
Все здесь обсуждают поведение Гризмана но в отличие того же Неймара он остался в клубе когда в Атлетико был трансферный бан .и отступные были на 20 млн дешевле в Атлетико обещали отпустить через когда найдут замену ему.а теперь визжать как ненасытная баба.Походу Бармалей и ко со всем не умеют работать раз дають повод .Главное в прошлом сезоне тоже угрожали и ныли .Точто они На продали Семеду по их ценнику они не могут простить Барсе
Bekhzod Nazarov
Bekhzod Nazarov
1 год назад
атлетико не чего не получить .потому что Гризманн сам выплатил отступные
Асылбек Орынбасар
Асылбек Орынбасар
1 год назад
Я до конца верил что Де Лигт перейдет в Барсу.
Александр '
Александр '
1 год назад
Да смените вы уже музыку на фоне!!!
t0ms0n
t0ms0n
1 год назад
Это фото уже давно гуляет по интернету
Bashir Rashidov
Bashir Rashidov
1 год назад
Эту фото я ещё месяц назад видел
Abi Abi88
Abi Abi88
1 год назад
С каких пор Ювентус , Наполи на туманном Альбионе?
Валера Хренов
Валера Хренов
1 год назад
Хамес никогда не перейдёт в атлетико
A 13
A 13
1 год назад
Хули ты такой тупой, эти футболки покупают люди, наносят свой принт и номер при покупке и просто вешают и фоткают
MrDenchik
MrDenchik
1 год назад
Почему два видео подряд пол видео про Гризмана?!!!!!!!
Ali Teymurov
Ali Teymurov
1 год назад
Мне кажется Барса заплатит еще 80m €
Зьміцер Грамадскі
Зьміцер Грамадскі
1 год назад
Наинголлан к тактическим занятиям допускается , Икарди нет
Nevirkot
Nevirkot
1 год назад
Гризман молодец . Давно пора было идти в топ клуб
McDragonego
McDragonego
1 год назад
Зачем Ювентусу Икарди?
1) конфликтный
2) Сказали же, что Рон будет ФРВ в следующем сезоне
FaeleR So2
FaeleR So2
1 год назад
И щас атлетико такой пауу и взял лч 2019-2020 а гризманн такой блиин
Fikss _gg
Fikss _gg
1 год назад
Блин гризман отдал многое атлетико а они слишком жестки
Artem Tafeychuk
Artem Tafeychuk
1 год назад
Понятно,что ситуация в именно некрасивом поступке Гризмана,что он вел переговоры с барсой еще во время сезона,тем самым особо непереживая как выступить Атлетико в матчах с Юве,понять руководство Мадрида можно
Эмил Эмилов
Эмил Эмилов
1 год назад
Нафига Гризман перешёл в Барсу что будет с Атлетико но если Де лихт перешёл в Юве это круто
Yaroslav Dmytryk
Yaroslav Dmytryk
1 год назад
Атлетико не хочет пойти на***?
ILMAZ
ILMAZ
1 год назад
Гризманн-французская проститутка
Шамиль Шамиль
Шамиль Шамиль
1 год назад
Реал лучший в Ла Лиги
Jared Adams
Jared Adams
1 год назад
Хитрожопой барсе давно пора бан вдать,за их зажратось,года так на 2
Грифон
Грифон
1 год назад
Эта фотка была слита уже недели 3 назад, а вы только что про нее сказали.
Kubik Rubik
Kubik Rubik
1 год назад
Барса должен еще заплатить еще 80 миллинов Обьсняю атлетико поставил в контракте гризмманна пункт отступных 200 миллионов и его можно было купить только за такие деньги до 1 июлью 1 июлью отсупные гризли стоновились 120 миллионов но барса подписала с гризли полнеценный контракт еще в марте когда у него отступные были 200 миллинов как то так
Leo
Leo
1 год назад
ДЕ ЛИГТ В ЮВЕНТУСЕ!
Это уже оффициально
Михайло Воронцов
Михайло Воронцов
1 год назад
Я вот не поминаю, сфига ли 200 млн? Да до 1 числа было 200 но щас то 120млн, за 120 и купили и какая разница когда договорились? Нефиг прописывать столь малую сумму в 120 лямов а потом говорить ну было же 200... мы хотим 200.... Представим ситуацию пришли вы в автосалон машина которая стояла 2 ляма щас 1,5 вы купили за 1,5 хотя смотрели на неё когда было 2, и щас сотрудники вам говорят вы смотрели когда было 2 и пофиг что щас 1,5 платите ещё 500к. Ну тупость же