Чёрный Автоподбор... Продать клиента, любой ценой!

800 232 просмотра
1 598

Предложить автомобиль на обзор - avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Toyota Prius куплен через автоподбор, автомобиль заказали в подбор на Дальнем Востоке, клиент находился в Москве. Человеку предоставили результаты диагностики и фотоотчет с проверкой автомобиля. Клиента заверили, что с автомобилем все хорошо, есть несколько кузовных элементов с вторичной окраской, но это все косметический ремонт. Так же клиента заверили, что все подушки безопасности на месте и они не срабатывали. Автомобиль был куплен дистанционно без живого осмотра. После покупки Toyota Prius доставили в Москву и клиент понял, что автомобиль не соответствует тому, что ему говорили в компании по автоподбору, машина вся отличается по цвету, горит ошибка двигателя и отсутствуют подушки безопасности. Олег обратился ко мне за помощью в мою автоэкспертизу, что бы я проверил автомобиль и сказал, что на самом деле он купил. После моей проверки и диагностики автомобиля, стало понятно, что проблема гораздо глубже чем отсутствие подушек безопасности и разные оттенки по кузову. Вся проблема заключалась в том, как автомобиль был оформлен. Я подключил юриста Евгения Макарова и мы помогли Олегу расторгнуть договор и вернуть деньги за автомобиль в полном объеме.

Видео «Чёрный Автоподбор... Продать клиента, любой ценой!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 48 мин. 46 сек.

Ernar Era
Ernar Era
1 месяц назад
Чё за неуважение к Максиму и к нам. Стоит как корова 🐄
А К 47
А К 47
1 месяц назад
Много лишнего пиздежа, только с перемоткой смотреть
I Prox
I Prox
1 месяц назад
Лох не мамонт - он не вымрет
Konstantin_2003
Konstantin_2003
1 месяц назад
Что этот юрист будет расторгать, если нет договора, его в глаза никто не видел! Юрист раскатывает то, что написано в учебнике, на практике совсем другая практика!
Снаряд Заряжаев
Снаряд Заряжаев
1 месяц назад
Оператора не убило случайно пуговицей от пальто?)))))
иван терешев
иван терешев
1 месяц назад
Зачем покупать авто срук, если на зеленке можно купить безпробежную с аукционником.
валера морэ
валера морэ
1 месяц назад
Норм цена. А вы хотели купить онлайн в другой части страны за такие деньги не битую, не крашеную и с реальным пробегом?
Денис
Денис
1 месяц назад
При общении с людьми, жвачку мог и выкинуть. Или мне показалось
Alexey BOND
Alexey BOND
1 месяц назад
Кто смотрит muddy murk??? мне кажется или этот Олег это Камол ????!!!!!!
Віктор Пономаренко
Віктор Пономаренко
1 месяц назад
20 ть за праворульный приус... жесть, ну возьмите тот же поло свой, если со штатов не тянется, понимаю выпуск больше про псевдоподборщиков, но выбор гостя меня просто поражает
Евгений Винокуров
Евгений Винокуров
1 месяц назад
Олег...я конечно все понимаю, но жевать в кадре и руки в брюки...это не дело...с учётом того, что вам помогают
KOKOS Koch
KOKOS Koch
1 месяц назад
Логан на 15 секунде видео, едёт на время похоже по парковкам)
Mikhail Nosarev
Mikhail Nosarev
1 месяц назад
Посмотрел 36 секунд. Он реально ехал с ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА за ПРИУСОМ в МОСКВУ?
Изя Шниперсон
Изя Шниперсон
1 месяц назад
Даже по видео видно. Что она разноцветная. Правильно жеж говорят, что кое кто за копейку удавятся🤣
Alexey BOND
Alexey BOND
1 месяц назад
Олег не давал ни согласие ни доверенность, он давал только деньги непонятно кому просто так на честном слове, а теперь его якобы обманули, пусть скажет спасибо, что вообще машину привезли.
Александр Кацер
Александр Кацер
1 месяц назад
я вот реально не понимаю, как можно купить авто, не видя договор?!
Алекс Кочнев
Алекс Кочнев
1 месяц назад
Другу тоже от туда прислали Ауди . Типа идеал , так ещё и родственник, оказалось все плохо , дошло даже до замены двигателя, убита вся тачка была , вот уроды это с дальнего востока вообще отморозки
Сергей
Сергей
1 месяц назад
Максим за 2 минуты расхирачил весь салон приуса , Красавчик.
podmoskvich Podmoskvichev
podmoskvich Podmoskvichev
1 месяц назад
Сударь переживает за гаеров, чтобы их не попересажали
автоСерж
автоСерж
1 месяц назад
Кто читает мой коментарий, желаю крепкого здоровья!
Детейлинг с нуля
Детейлинг с нуля
1 месяц назад
Про толщиномер было бы интересно. У меня был случай. Искали знакомой машину. Я занимаюсь покраской и полировкой. (Не профессионально) и попалась машина у перекупа. Я долго ее смотрел, но шагрень мне не нравилась. Я нашел места явного перекраска, но меня убеждали что это косметика. И перекуп тычет толщиномером, я сам в руки взял толщиномер его и проверял. Все в норме. До сих пор порой думаю о этом случае.
Painswallker
Painswallker
1 месяц назад
Странно это все . Как можно быть таким доверчивым ? В наше то время. Родные люди друг друга кидают .
Журналист TV
Журналист TV
1 месяц назад
Мне чувака почему-то не жалко. Как хоть они вообще ему мыла кусок не прислали!))
OFF Mood
OFF Mood
1 месяц назад
Лучше в Автопрагмат идти его владелец ведет свой канал
Надюша Бурлакова
Надюша Бурлакова
1 месяц назад
Юрист ведёт себя как индюк напыщеный
Alex Alex
Alex Alex
1 месяц назад
Прокладка, персонаж, кто следующий, на букву п наверное тоже 😀
Николай Б
Николай Б
1 месяц назад
Максу спасибо за работу!
Павел Яловец
Павел Яловец
1 месяц назад
Поэтому я выбираю машину всегда сам🗿, не обращаясь ни к кому, чтобы потом спрос был с самого себя😎😄, сочувствуя и желая терпения тому, кто мне ее продаёт😵‍💫
Николай Б
Николай Б
1 месяц назад
Юристу лайк за разбросанные фикалии на вентилятор!!!.)))
Kristaps Andersons
Kristaps Andersons
1 месяц назад
Na rassije, dogovor njestoit bumagi na kotoroi on napisan🤷‍♀️
Serega Kelan
Serega Kelan
1 месяц назад
Адвокат в зеркало глянь. Надо всхуднуть немножко или вещи сменить по размеру.
Евгений Деревянкин
Евгений Деревянкин
1 месяц назад
Я сам столкнулся с такими подборщиками. Даже свой канал есть «Даниил автоподбор» . По видио в ютюбе все красиво а на самом деле фуфло. Даже с подборщиками можно попасть на плохое авто!
Painswallker
Painswallker
1 месяц назад
У кого есть лишние деньги 💰 переводите мне .
comYak
comYak
1 месяц назад
22:13 Боже мужик сделай вид по проще. У тебя полторы извилины
Fil Qwerty
Fil Qwerty
1 месяц назад
Зато чистый японец, ломаться не будет, вечный!!!!)))) Перекрестился и поехал!
Один 75
Один 75
1 месяц назад
Можешь не разбирать и так все понятно 😂
Alex Trump
Alex Trump
1 месяц назад
Тут я смотрю в комментах одни "Эксперты по лохам".Видимо жизнь не хило на деньги обижала.
Сами неверное на Аленьих рогах бывшей алименты пачками носят,но парня всё равно упорно поносят🤣🤣🤣
Один 75
Один 75
1 месяц назад
Мы русские не обманываем друг друга😂
Vasya Barbariskin
Vasya Barbariskin
1 месяц назад
Ну, за успех. Не чокаясь.
Rastin Paradise
Rastin Paradise
1 месяц назад
Если уж решился брать праворульную, то бери только из японии. Леворульную - С аукционов США
алекс бандерас
алекс бандерас
1 месяц назад
лохонулся теперь помогите
Panama Panorama
Panama Panorama
1 месяц назад
Покупателя случайно не Сергей зовут?
Вася Пупкин
Вася Пупкин
1 месяц назад
Приус тачка не плоха, для Лоха !!!
Олег Шапоренко
Олег Шапоренко
1 месяц назад
Очень странная покупка.
Евгеша Тактода
Евгеша Тактода
1 месяц назад
Юрист очень наивный парень, он не сомневается, что бывшая хозяйка вернет деньги? Странная уверенность… ей это расторжение зачем?
Георгий Новичков
Георгий Новичков
1 месяц назад
Ништяк юрист одет, не гоните на него, пальто норм, он даже руки развести не может, главное что штаны по размеру
Jora Korner
Jora Korner
1 месяц назад
Макс, тебе не нужен больше такой верблюд в кадре. Фу, жесть!
Он же (твой клиент дпросто лох! А если такой лох существует - то и всегда будут желающие их подоить.
Е М
Е М
1 месяц назад
Макс, когда будет видео про старенькую серебристую 525 у которой стакан без номера кузова?
Yuri
Yuri
1 месяц назад
много лишнего разговора...как по мне